Тема занятия | Параллелограмм и его свойства |
Ссылка | Программа, календарно-тематическое планирование |
Результат обучения | Учащиеся должны свободно владеть теоретическими понятиями, при обсуждении решения задачи прийти к единому мнению, при самостоятельном решении задач применить теоретические знания и показать результат, рефлексировать свою деятельность в конце урока |
Ресурсы | Дидактические карточки |
Ключевые идеи | - понятие параллелограмма - основные компоненты параллелограмма - свойства - основные теоремы |
Цель занятия | сформировать основные признаки параллелограмма, закрепить понятие параллелограмма, основных компонентов, свойства параллелограмма, научить учащихся применять свойства и признаки параллелограмма при решении задач, достаточного для дальнейшего изучения курса геометрии, воспитать навыки самоконтроля. |
Критерии оценивания | Использование формативного оценивания: - похвала – при ответе определений - оценивание по заданным критериям решенной задачи |
| Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организа-ционный | Приветствует учеников. Создает благоприятную обстановку в классе | Записывают число. |
Вызов | Предлагает разделиться на группы (четырехугольники и параллелограммы) | Делятся, пересаживаются |
| Предлагает дать определения своим фигурам, показать элементы и назвать их, назвать тему урока и цель | Слушают. Говорят тему, цель урока. Записывают тему в тетради |
Осмысление | Предлагает решить задачи (карточки каждой группе), после решения один делегат идет к другой группе и объясняет решение одной задачи, другой второй и т.д. Решение 4-х задач.( 4 ученика) 1. найдите углы параллелограмма ABCD , если В=126 2. Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен 36 см, а одна из сторон В два раза больше другой 3. В параллелограмме ABCD, АЕ-биссектриса, док-ть что АВЕ-равнобедренный 4. дано АВСD -параллелограмм, ВЕ-биссектриса угла В, АЕ- биссектр угла А Док-ть, что ВЕ АЕ. | Решают, делегируют, объясняют решение. |
Рефлексия | Учитель предлагает: А теперь сформулируем основные признаки параллелограмма: Предлагает оценить работу товарищей в группе, выставить оценку и лист оценивания. Учитель оценивает работу всего класса. Решение задач и примеров: № 16, 17, 20 | Называют. Оценивают, комментируют. |
Домашнее задание | Д/з № 19 пар.2, стр.6,7 | Записывают |
Заключительный этап | Предлагает закончить предложение: «Ну и пусть…» и зачитать | Составляют и зачитывают |