kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике на тему: Решение задач на координатную плоскость.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке используется парная, групповая, индивидуальная работа. Класс разделен на 5 групп. Каждой группе предоставляется дифференциальное задание в виде игры "Поиска сокровищ". 5 группа (сильные учащиеся) получают индивидуальное задание.

Используется стратегия критического мышления "Ромашка Блума", целью которой является систематизация знаний учащихся по данной теме.

Для выяснения уровня усвоения знаний в конце урока проводится тест.

На уроке используется формативное оценивание, листы взаимооценивания. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике на тему: Решение задач на координатную плоскость. »

План урока №3


Предмет математика

Класс 6 «в»

Дата 13марта

Тема

Решение задач по теме: Координатная плоскость


Это урок №3


Из 4


уроков по этой теме Координатная плоскость


Цель обучения

Уметь переносить знания в новую ситуацию, закрепление знаний учащихся по теме Координатная плоскость ,координаты..

Задачи

Обеспечить в ходе урока повторение, закрепление основных понятий: координатная плоскость, точка и ее координата на плоскости.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1 Орг.момент




















2Этап

1мин





2мин











1мин











20мин







































5мин















2мин



9мин


1)Приветствие

Учитель обеспечивает благоприятный настрой на работу.

2)Деление на группы с помощью координат на плоскости. Учащимся предлагаются карточки с координатами точек вида

(-1;3)(1;11)(-5;7)(45;-1).Учащимся 5 группы(4ученика) с повышенной мотивацией по

математике соответственно их группа имеет название:

«Точки, лежащие на координатных осях». После определения учащихся в группы необходимо задать вопрос: «Почему мы вместе?»


3)Практическая работа

На острове Сокровищ была пещера, в которой капитан Флинт спрятал свои сокровища. Вход в пещеру был тщательно замаскирован.

Пред смертью капитан решил оставить для потомков зашифрованное письмо- описание пути, ведущего к кладу и место, где он спрятан. Поскольку старый пират получил в свое время неплохое образование, он решил для своих целей воспользоваться методом координат. Он взял карту острова , нарисовал на ней оси координат и выбрал единичный отрезок . В общем, сделал все как положено. Перед вами в каждой группе лежит эта карта чтобы определить, вам необходимо выполнить следующие задания.









4)Во время работы четырех групп над заданием 5 группа

Работает над №1142 из учебника







Для того чтобы открыть сундук с кладом, надо ответить на следующие вопросы. На столах в каждой

Группе лежит лист с заданиями .Учащимся предлагается обсудить вопросы в группах




Ромашка Блума




Физминутка «Танцующие скелетики»


Вашему вниманию предлагается тест, который поможет оценить ваши знания.



Встали, сели, дежурный сообщает об отсутствующих.



2) Разделились на 5 групп. Парты поставлены попарно, на каждой листы

1 четверть,2четверть,3 четверть,4 четверть,5 четверть. Для 5 группы названия нет (учащиеся должны сами определить, по какому признаку составлена их группа)

- Мы - точки 1четверти

_ Мы - точки 2четверти

-Мы – точки 3 четверти

-Мы - точки 4четверти

-Мы – точки, лежащие на координатных осях.






ЗАДАНИЕ 1.

А) Определите, что является ориентиром для местонахождения клада.

Для этого выполните по заданным координатам точек.

1 ГРУППА:

1линия:(-1;-2)(-2;1)(-3;3)(-4;5)

2линия:(-2;3)(-3;4)(-4;5)

3линия:(-1;4)(-2;5)(-3;5)(-4;5)

4линия:(-1;6)(-3;6)(-4;5)

5линия:(-7;5)(-6;6)(-5;6)(-4;5)

6линия:(-7;3)(-6;4)(-5;5)(-4;5)

2ГРУППА:

1линия:(0;-2)(0;0)(0;2)(1;4)

2линия:(-1;2)(0;3)(1;4)

3линия:(-2;2)(0;4)(1;4)(-4;5)

4линия:(3;2)(2;3)(1;4)

5линия:(4;2)(3;3)(2;4)(1;4)

6линия:(-7;3)(-6;4)(-5;5)(-4;5)

3ГРУППА:

1линия:(1;-3)(1;-2)(2;0)(3;1)(3;2)(2;3)(2;4)

2линия:(1;2)(1;3)(2;4)

3линия(0;2)(1;2)(1;3)(2;4)

4линия(0;5)(1;4)(2;4)

5линия;(5;3)(4;4)(3;4)(2;4)

6линия:(6;3)(5;4)(4;3)(2;4)

4ГРУППА:

1линия:(-2;-2)(-1;0)(0;1)(1;2)(1;4)

2линия:(-1;1)(-1;2)(0;2)(1;4)

3линия:(-3;3)(-2;3)(-1;3)(1;4)

4линия: (2;1)(1;2)(2;3)(1;4)

5линия:(5;4)(4;3)(3;4)(2;3)(1;4)
6линия:(4;5)(3;4)(2;4)(1;4)

От каждой группы получаем ориентиры

(3;5),(-2;7),(-3;4),(3;-1)

Внимание, 5группа работает со второго задания.


ЗАДАНИЕ 2

Ориентиры полученные от групп - это расположение деревьев, камни на карте имели координаты: А(2;1), D(8;2) , а место клада - координата клада(6;6) найдите на карте


Вопросы:

1.Координатная плоскость –это…

Ось ОХ - ось…,

Ось ОУ – ось…

2)Сколько координат определяют положение точки на плоскости?

3)А (х;у), х - …точки; У- … точки

4)У каких точек на координатной плоскости абсциссы равны нулю? У каких точек равны нулю ординаты?

5)Где расположены на плоскости точки, абсциссы которых равны 4? А где расположены точки ординаты которых равны(-2)?





Дети выполняют тесты в двух вариантах

(работа в парах)

























Обучение

Критическому мышлению


Оценивание

Для

Обучения и

Оценивание

Обучения


Управление и лидерство в обучении























Обучение талантливых и одаренных учеников







Обучение через диалог





КМ










ИКТ,парная беседа






































Формативное оценивание




















Формативное оценивание













Формативное

Оценивание












взаимопроверка

















Карточки с координатами,таблички









Постеры для каждой группы,маркеры























































Видео-ролик «Танцующие скелетики «




3Этап

5мин

1)Рефлексия (Устная обратная связь)

2)Домашнее задание

1.Творческая работа «Рисуем по координатам»

2.№1129,1140


Учащиеся высказываются, что им удалось на уроке, а что нет. Крепят стикеры.


Суммативное оценивание


Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочный план по математике на тему: Решение задач на координатную плоскость.

Автор: Кантемирова Бактыкул Райхановна

Дата: 15.08.2015

Номер свидетельства: 225458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства