Просмотр содержимого документа
«Контроль и учет знаний по теме «табличное умножение и деление»»
Урок 64 Контроль и учет знаний по теме «Табличное умножение и деление»
Цель деятельности учителя: организовать проверку умений применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков).
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков заданной длины).
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениямипонимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы.
Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
Сценарий урока
I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Приветствует учащихся. Проверяет готовность класса к уроку. Психологически и эмоционально настраивает на предстоящую работу.
II. Контрольная работа.
Вариант I
1. Запиши ответы.
5 · 4 = 6 · 5 = 56 : 7 = 0 : 9 =
9 · 7 = 8 · 8 = 40 : 5 = 17 · 1 =
8 · 6 = 4 · 9 = 63 : 9 = 14 : 14 =
2. Уменьши: Увеличь:
35 в 7 раз 4 в 6 раз
64 в 8 раз 5 в 9 раз
3. В 3-х одинаковых ящиках разложили поровну 27 кг слив. Сколько килограммов слив в 2-х ящиках?
Решение:
Ответ:
4. Длины сторон прямоугольника 5 см и 8 см. Какова его площадь?
Решение:
Ответ:
5. Проведи диаметр окружности.
Вариант II
1. Запиши ответы.
8 · 5 = 4 · 8 = 42 : 6 = 0 : 2 =
9 · 6 = 3 · 9 = 30 : 5 = 25 · 1 =
7 · 7 = 6 · 6 = 81 : 9 = 10 : 10 =
2. Уменьши: Увеличь:
20 в 5 раз 6 в 8 раз
28 в 7 раз 9 в 4 раза
3. За 4 одинаковых по цене тетради Маша заплатила 24 р. Катя купила 3 таких тетради. Какова стоимость ее покупки?
Решение:
Ответ:
4. Длины сторон прямоугольника 6 см и 8 см. Вычисли его площадь.