kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа №2 «Числа от одного до двадцати»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Познавательные УУД:

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

 

Регулятивные УУД:

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать

предстоящую работу (составлять план.)

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Коммуникативные УУД:

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить письменное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

 

Личностные УУД:

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 «Числа от одного до двадцати» »

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова»



Утверждаю:

Преподаватель

ТОНКМ с методикой преподавания ____________/ С.В. Мельникова/

Согласовано:



Учитель ______/ М.А. Бабанова/



Конспект

урока математики:

Контрольная работа №2

«Числа от одного до двадцати»



Провела студентка группы ПНК-31Медведева Е.Ю.

Место проведения: 2 класс, филиал МБОУ «Новолядинская СОШ» в

с. Тулиновка

Дата проведения: 21.10.14

Оценка за конспект:….. (…………) методист: _________/ С.В.Мельникова /

Оценка за урок:….. (…………) учитель: _____________/ М.Н. Антюфеева /

Оценка за урок:….. (…………) методист: ____________/ С.В.Мельникова /

Тамбов

2014



Тип урока: урок развивающего контроля


Цель урока:

-Формировать умение к контрольно – коррекционной деятельности.

-Проверить умение находить значения выражений при заданных значениях переменной.

- Проверить умение складывать и вычитать числа в пределах двадцати.

-Проверить умения решать текстовые задачи.

-Проверить умение решать задачи на перебор возможных вариантов.

-Проверить умение решать логические задачи.


Познавательные УУД:

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.


Регулятивные УУД:

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать

предстоящую работу (составлять план.)

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Коммуникативные УУД:

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить письменное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


Личностные УУД:

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.









Ход урока:

Деятельность учителя:


Деятельность учащихся

1.Мотивация к учебной деятельности.

Здравствуйте, ребята, садитесь. Меня зовут Елена Юрьевна. И этот урок математики проведу у вас я.

Сегодня у нас контрольная работа.

В контрольной 4 варианта.

1 вариант: Дима, и все, кто сидит за ним, …

Первый вариант, поднимите руки.

Откройте тетради для контрольных работ. Первый вариант открывает страничку с номером-10.

Второй вариант открывает страничку с номером-12. Третий вариант открывает страничку с номером-14. А четвертый вариант с номером 16.

Ребята посмотрите на задания, все ли вам понятно, нет ли у вас каких-либо вопросов.

Итак, приступаем. Сначала работаем на черновиках.


Дети приветствуют учителя

2. Пробные учебные действия.

Вариант 1 .

Основная часть.

1.Найдите значение выражения при заданных значениях переменной b.


2.Вычислите.



3.Решите уравнение с проверкой







4. Решите задачу.

Во дворе играли 14 детей. Сначала домой ушли 5 детей, а затем еще 4 ребенка. Сколько детей осталось играть во дворе?


Дополнительная часть


5.Антон, Борис и Вадим соревновались в беге. Сколько имеется различных способов распределения 1-го, 2-го, 3-го места между мальчиками?


6.В одной из трех непрозрачных коробок лежит шарик для пинг-понга, в другой - кнопка, а в третьей – ластик. Незнайка сделал надписи на каждой из коробок, но все они ложные. Что находится в каждой из коробок?





Вариант 2.

Основная часть.

1.Найдите значение выражения при заданных значениях переменной b.




2. Вычислите.




3. Решите уравнения с проверкой.





4. Решите задачу.

В вазе 7 яблок и 8 груш. Из вазы взяли 9 фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?


Дополнительная часть.


5. Катя, Лена и Оля купили билеты на 1-е, 2-е и 3-е места одного ряда. Сколько имеется различных способов распределения этих мест между девочками?


6. В одной из трех непрозрачных коробок лежит шарик для пинг-понга, в другой - кнопка, а в третьей – ластик. Незнайка сделал надписи на каждой из коробок, но все они ложные. Что находится в каждой из коробок



Вариант 3.

Основная часть.


1.Найдите значение выражения при заданных значениях переменной с.



2.Вычислите.




3. Решите уравнения с проверкой.






4. Решите задачу.

На полке стояло 12 игрушек. Сначала с полки взяли 6 игрушек, а затем еще 2 игрушки. Сколько игрушек осталось на полке?





Дополнительная часть.

5. Ваня, Даня и Саня хотят построиться в колонну друг за другом. Сколько имеется различных способов сделать это?



6.В одной из трех непрозрачных коробок лежит яблоко, в другой- груша, в третьей- слива. На коробках имеются надписи, но все они ложные.

Что находится в каждой из коробок?





Вариант 4.

Основная часть.


1.Найдите значение выражения при заданных значениях переменной b.



2.Вычислите.



3. Решите уравнения с проверкой.






4.Решите задачу.

На дерево сели сначала 5 воробьев, а потом еще 9. Три воробья улетели. Сколько воробьев осталось на дереве?


Дополнительная часть.


5.Аня, Маня и Таня хотят записать свои имена в столбики. Сколько имеется различных способов сделать это?

Закончите записи и запишите ответ.



6.В одной из трех непрозрачных коробок находится бумажный круг, в другой – квадрат, а в третьей овал. На коробках сделаны надписи, но все они ложные. Что находится в каждой из коробок?




( за 20 минут до конца)

Ребята, я вам рекомендую начинать переписывать задания, которые вы решили и проверили, с черновиков на чистовик, не то вы не успеете.


Передайте тетради с последних столов вперед. Урок окончен. Всего доброго.




b

4

6

9

3

7

b+7

11

13

16

10

14



1)9+2-7=4 3)12-8+5=9

2)14-9+3=8 4)7+6-9=4


1)х+9=14 2)11-у=6

х=14-9 у=11-6

х=5 у=5

5+9=14 11-5=6

14=14 6=6




1)5+4=9 (д.) - ушли

2)14-9=5(д.) - осталось

Ответ: 5 детей.






1-е А. А. Б. Б. В. В.

2-е Б. В. В. А. А. Б.

3-е В. Б. А. В. Б. А.

Ответ: 6 способов




кнопка ластик шарик

Начнем со средней коробки. Так как все записи ложные, то в коробке с надписью не ластик – ластик. В левой коробке не шарик, значит, ластик или кнопка, но ластик уже в средней, значит в левой кнопка, а в правой шарик.






b

4

6

9

3

7

18-b

14

12

9

15

11



1)7+8-6=9 3)13-7+3=9

2)11-6+2=7 4)9+5-8=6



1)9+х=11 2) у-5=7

х=11-9 у=7+5

х=2 у=12

9+2=11 12-5=7

11=11 7=7


1)7+8=15 (ф.)- всего фруктов в вазе.

2) 15-9=6(ф.) - осталось

Ответ: 6 фруктов.




1-е К. К. О. О. Л. Л.

2-е Л. О. К. Л. К. О.

3-е О. Л. Л. К. О. К.

Ответ: 6 способов



шарик кнопка ластик

Начнем со средней коробки. Так как все записи ложные, то в коробке с надписью здесь не кнопка – кнопка. В левой коробке не ластик, значит, шарик или кнопка, но кнопка уже в средней, значит, в левой шарик, а в правой ластик.





с

5

7

9

2

4

с+8

13

15

17

10

12



1)8+5-6=7 3)11-7+2=6

2)13-9+3=7 4) 8+4-5=7



1)х+7=13 2) 14-у=8

х=13-7 у=14-8

х=6 у=6

6+7=13 14-6=8

13=13 8=8


1)6+2=8 (иг.) - взяли

2) 12-8=4 (иг.) - осталось

Ответ: 4 игрушки.








1-й В. В. Д. Д. С. С.

2-й Д. С. В. С. В. Д.

3-й С. Д. С. В. Д. В.

Ответ: 6 способов



слива груша яблоко

Начнем со средней коробки. Так как все записи ложные, то в коробке с надписью здесь не груша – груша. В левой коробке не яблоко, значит, груша или слива, но груша уже в средней, значит, в левой слива, а в правой яблоко.




с

5

7

9

2

4

16-с

11

9

7

14

12



1)7+4-5= 6 3)13-6+2=9

2)12-8+3=7 4) 8+5-9=4



1)9+х=17 2) у-9=3

х=17-9 у=9+3

х=8 у=12

9+8=17 12-9=3

17=17 3=3


1)5+9=14 (в.) – всего сели

2)14-3=11 (в.) - осталось

Ответ: 11 воробьев.




1-е А. А. М. М. Т. Т.

2-е М. Т. Т. А. М. А.

3-е Т. М. А. Т. А. М.

Ответ: 6 способов





овал круг квадрат

Начнем со средней коробки. Так как все записи ложные, то в коробке с надписью здесь не круг – круг. В левой коробке не квадрат, значит, круг или овал, но круг уже в средней, значит, в левой овал, а в правой квадрат.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Контрольная работа №2 «Числа от одного до двадцати»

Автор: Медведева Елена Юрьевна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект контрольной работы"Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-kontrol-noi-raboty-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "118213"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413066583"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект проверочной работы"Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-provierochnoi-raboty-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119116"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413325263"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока : Арифметическая прогрессия "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "234196"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443369392"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики: Арифметическая прогрессия "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "234198"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443369924"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Итоговый урок по теме "Северная Америка""
    ["seo_title"] => string(40) "itoghovyiurokpotiemiesieviernaiaamierika"
    ["file_id"] => string(6) "278771"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453131922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства