kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по алгебре "Тригонометрические уравнения", 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Конспект урока по алгебре на тему "Тригонометрические уравнения"содержит описание каждого этапа урока, а именно,  его цели, деятельность учителя, деятельност учащихся, результат, время. Для рефлексии и оценивания деятельности на каждом этапе урока  прилагается лист успеха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по алгебре "Тригонометрические уравнения", 10 класс»

Краткосрочный план

Қысқамерзімді жоспар

ФИО учител: (мұғалімнің аты-жөні): Кудрявцева Наталья Викторовна

Класс (сынып):10 «А»

Дата проведения (өткізілген күні): 8.12

Тема урока (сабақтың тақырыбы): Тригонометрические уравнения.

Цели: (сабақтың міндеттері): 1) развивающая: развитие способности применять свои знания в новых условиях, раскрытие творческого

потенциала;

2) образовательная: формирование первичных навыков решения простейших тригонометрических

уравнений;

3) воспитательная: воспитание умения работать в группе, критически оценивать свою деятельность,

выявлять причины ошибок, находить пути их устранения.


Тип урока (сабақтың типі): Урок формирования умений и навыков.

Вид урока (сабақтың түрі): Урок – практикум.

Ресурсы (ресурстар): ИКТ, карточки, бумага для кластера


Этап

Кезең

Цель

Мақсат

Деятельность учителя

Мұғалімнің әрекеті

Деятельность учащихся

Оқушылардың әрекеті

Идеи семи модулей

Жеті модульдің идеялары

Результат

Нәтижесі

Время

Уақыт


Оргмомент



Создание психологического настроя на урок


Координатор


Два комплимента друг другу


Новые подходы в обучении

Создание положительного настроя на восприятие новых знаний



2

Целеполагание

Постановка цели и задач урока

Координатор

Размышляют, анализируют, намечают учебные и личные цели самосовершенствования посредством деятельности на уроке

Новые подходы в обучении

Определили цели и задачи.



3

Первичная проверка понимания

Проверка осмысления знаний посредством мини-теста

Наблюдатель

Читают вопрос, осмысливают, сопоставляют с имеющими знаниями,

принимают решение

Новые подходы в обучении


ИКТ

Проверили качество осмысленности материала.



3

Самопроверка

Оценивание собственных результатов

Наблюдатель

Сравнивают свои ответы с правильными, подсчитывают баллы, вносят в лист успеха

Новые подходы в обучении


Оценили результаты

Собственной деятельности



2

Проверка домашнего задания

Обмен вопросами высокого и низкого порядка, ребусами

Координатор

Выбирают из составленных дома вопросов самые яркие и адресуют их другой группе, записывая на стикерах

Обучение талантливых и одаренных детей

Обменялись вопросами, выявив глубину понимания темы, результаты внесли в лист упеха



7

Применение новых знаний на конкретных заданиях (индивидуально)

Формирование умения использовать теоретические знания на конкретных заданиях

Координатор

Решают задания у доски, комментируют решение, учащиеся другой группы проверяют

Обучение критическому мышлению


Использовали теоретические знания на практике



10

Применение знаний и умений в творческой деятельности,


защита

Создание кластера по написанию алгоритма решения тригонометрических уравнений и его защита

Наблюдатель

Анализируют, выдвигают гипотезы, отстаивают своё мнение, приходят к выводу, оформляют, защищают

Управление и лидерство в обучении


Саморегуляция,

диалоговое обучение

Создали кластер путем самораспределения ролей



10

Применение алгоритма на практике,


Взаимопроверка результатов

Формирование умения использовать полученные алгоритмы на конкретных заданиях

Координатор

Работа в группах


Новые подходы в обучении

Формирование умений использования нового материала на конкретных примерах в ходе практической деятельности.


8


Рефлексия



Формирование умения выявлять причины ошибок и видеть способы их устранения.

Координатор

Сопоставление достижений на уроке с поставленными целями.

Критическое мышление

ОО и ОДО

Обучение талантливых и одаренных детей

Формирование адекватной самооценки, стремления к самосовершенствованию.


5









Лист успеха

Этапы деятельности

Критерии

Итого

Обозначение цели урока

Наблюдал – 0,

Составлял – 1,

Озвучивал - 1


Мини-тест

5,6прав.- 3,

4прав. – 2,

Менее 4-х – 0б


Обмен вопросами

Вопрос в. порядка -2

Вопрос н. порядка – 1

Ребус -2


Индивидуальная работа у доски

Решил, - 1, прокоментировал – 0,5

Проверил -1


Творческое задание

Выдвигал идеи - 1

Оформлял - 1

Защищал - 1


Работа в группе

Предлагал идею – 1

Решил пр. – 2

Решал с ошибками -0,5


Рефлексия

Какие ошибки допустил?

Причины.

Способы устранения

Какие личностные черты формировались сегодня на уроке?



9 баллов и выше – «5», 7-8 баллов –«4», 5-6 баллов – «3»



Лист успеха

Этапы деятельности

Критерии

Итого

Обозначение цели урока

Наблюдал – 0,

Составлял – 1,

Озвучивал - 1


Мини-тест

5,6прав.- 3,

4прав. – 2,

Менее 4-х – 0б


Обмен вопросами

Вопрос в. порядка -2

Вопрос н. порядка – 1

Ребус -2


Индивидуальная работа у доски

Решил, - 1, прокоментировал – 0,5

Проверил -1


Творческое задание

Выдвигал идеи - 1

Оформлял - 1

Защищал - 1


Работа в группе

Предлагал идею – 1

Решил пр. – 2

Решал с ошибками -0,5


Рефлексия

Какие ошибки допустил?

Причины.

Способы устранения

Какие личностные черты формировались сегодня на уроке?



9 баллов и выше – «5», 7-8 баллов –«4», 5-6 баллов – «3»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
конспект урока по алгебре "Тригонометрические уравнения", 10 класс

Автор: Кудрявцева Наталья Викторовна

Дата: 02.01.2016

Номер свидетельства: 271655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация для урока "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-dlia-uroka-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "192901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427541039"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока математики в 10 классе "Однородные тригонометрические уравнения второй степени""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokamatiematikiv10klassieodnorodnyietrighonomietrichieskiieuravnieniiavtoroistiepieni"
    ["file_id"] => string(6) "304267"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457693308"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект урока по алгебре. "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-1"
    ["file_id"] => string(6) "173696"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424017104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока на тему "Решение тригонометрических уравнений и неравенств" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii-i-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "173816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424027200"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока по алгебре "Тригонометрические уравнения", 10 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekturokapoalghiebrietrighonomietrichieskiieuravnieniia10klass"
    ["file_id"] => string(6) "271654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451726913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства