Этап Кезең | Цель Мақсат | Деятельность учителя Мұғалімнің әрекеті | Деятельность учащихся Оқушылардың әрекеті | Идеи семи модулей Жеті модульдің идеялары | Результат Нәтижесі | Время Уақыт |
Оргмомент | Создание психологического настроя на урок | Координатор | Два комплимента друг другу | Новые подходы в обучении | Создание положительного настроя на восприятие новых знаний |
2 |
Целеполагание | Постановка цели и задач урока | Координатор | Размышляют, анализируют, намечают учебные и личные цели самосовершенствования посредством деятельности на уроке | Новые подходы в обучении | Определили цели и задачи. |
3 |
Первичная проверка понимания | Проверка осмысления знаний посредством мини-теста | Наблюдатель | Читают вопрос, осмысливают, сопоставляют с имеющими знаниями, принимают решение | Новые подходы в обучении ИКТ | Проверили качество осмысленности материала. |
3 |
Самопроверка | Оценивание собственных результатов | Наблюдатель | Сравнивают свои ответы с правильными, подсчитывают баллы, вносят в лист успеха | Новые подходы в обучении | Оценили результаты Собственной деятельности |
2 |
Проверка домашнего задания | Обмен вопросами высокого и низкого порядка, ребусами | Координатор | Выбирают из составленных дома вопросов самые яркие и адресуют их другой группе, записывая на стикерах | Обучение талантливых и одаренных детей | Обменялись вопросами, выявив глубину понимания темы, результаты внесли в лист упеха |
7 |
Применение новых знаний на конкретных заданиях (индивидуально) | Формирование умения использовать теоретические знания на конкретных заданиях | Координатор | Решают задания у доски, комментируют решение, учащиеся другой группы проверяют | Обучение критическому мышлению | Использовали теоретические знания на практике |
10 |
Применение знаний и умений в творческой деятельности, защита | Создание кластера по написанию алгоритма решения тригонометрических уравнений и его защита | Наблюдатель | Анализируют, выдвигают гипотезы, отстаивают своё мнение, приходят к выводу, оформляют, защищают | Управление и лидерство в обучении Саморегуляция, диалоговое обучение | Создали кластер путем самораспределения ролей |
10 |
Применение алгоритма на практике, Взаимопроверка результатов | Формирование умения использовать полученные алгоритмы на конкретных заданиях | Координатор | Работа в группах | Новые подходы в обучении | Формирование умений использования нового материала на конкретных примерах в ходе практической деятельности. | 8 |
Рефлексия | Формирование умения выявлять причины ошибок и видеть способы их устранения. | Координатор | Сопоставление достижений на уроке с поставленными целями. | Критическое мышление ОО и ОДО Обучение талантливых и одаренных детей | Формирование адекватной самооценки, стремления к самосовершенствованию. | 5 |
Этапы деятельности | Критерии | Итого |
Обозначение цели урока | Наблюдал – 0, Составлял – 1, Озвучивал - 1 | |
Мини-тест | 5,6прав.- 3, 4прав. – 2, Менее 4-х – 0б | |
Обмен вопросами | Вопрос в. порядка -2 Вопрос н. порядка – 1 Ребус -2 | |
Индивидуальная работа у доски | Решил, - 1, прокоментировал – 0,5 Проверил -1 | |
Творческое задание | Выдвигал идеи - 1 Оформлял - 1 Защищал - 1 | |
Работа в группе | Предлагал идею – 1 Решил пр. – 2 Решал с ошибками -0,5 | |
Рефлексия | Какие ошибки допустил? Причины. Способы устранения Какие личностные черты формировались сегодня на уроке? | |
Этапы деятельности | Критерии | Итого |
Обозначение цели урока | Наблюдал – 0, Составлял – 1, Озвучивал - 1 | |
Мини-тест | 5,6прав.- 3, 4прав. – 2, Менее 4-х – 0б | |
Обмен вопросами | Вопрос в. порядка -2 Вопрос н. порядка – 1 Ребус -2 | |
Индивидуальная работа у доски | Решил, - 1, прокоментировал – 0,5 Проверил -1 | |
Творческое задание | Выдвигал идеи - 1 Оформлял - 1 Защищал - 1 | |
Работа в группе | Предлагал идею – 1 Решил пр. – 2 Решал с ошибками -0,5 | |
Рефлексия | Какие ошибки допустил? Причины. Способы устранения Какие личностные черты формировались сегодня на уроке? | |