Конспект урока математики на тему "Формулы двойного угла"
Конспект урока математики на тему "Формулы двойного угла"
Тема: «Формулы двойного угла»
Цели:
- создать условия для успешного усвоения учащимися формул двойного угла; формировать умение пользоваться формулами двойного угла при нахождении значений и преобразованиях тригонометрических выражений;
- развивать внимание, логическое мышление, умение рассуждать и делать выводы, умение работать самостоятельно, оценивать свои знания и возможности;
- воспитывать ценностное отношение к предмету, интерес к его изучению, аккуратность, трудолюбие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему "Формулы двойного угла"»
Тема: «Формулы двойного угла»
Цель:
создать условия для успешного усвоения учащимися формул двойного угла; формировать умение пользоваться формулами двойного угла при нахождении значений и преобразованиях тригонометрических выражений;
развивать внимание, логическое мышление, умение рассуждать и делать выводы, умение работать самостоятельно, оценивать свои знания и возможности;
воспитывать ценностное отношение к предмету, интерес к его изучению, аккуратность, трудолюбие.
Ход урока:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Устный счет.
Учитель: У нас есть два вопроса, которые вы можете поставить вместо ответа, если затрудняетесь в упрощении выражений.
Учитель: Чтобы ответить на эти вопросы, изучим новую тему «Формулы двойного угла».
На доске записывается тема и называется цель урока.
Учитель: Сегодня мы должны вывести формулы двойного угла, научиться применять их при упрощении выражений.
Изучение нового материала
К доске выходят 3 ученика, записывают формулы сложения и, с помощью учителя, выводят формулы двойного угла.
1.
2.
Закрепление нового материала
;
№2.146(5) – у доски;
На доске записаны примеры:
? =
? =
? =
Учащиеся должны заменить вопросы выражениями.
После этого выполняется №2.149(3,5)
Далее задания по группам:
В результате получилось следующее высказывание:
Минутка отдыха
Расшифруйте слова:
Учитель: А теперь вернемся к вопросам, которые мы поставили во время устного счета и выполним задания, с которыми мы не справились.
= tg30=
= -= 0
Рефлексия
Учитель: У каждого из вас, есть карточка-лото. На ней 4 задания. И на каждое задание 4 ответа. Вы должны обвести правильный ответ. Справа на карточке изображена шкала на 10 делений. Я прошу вас оценить свою работу и знания, полученные на сегодняшнем уроке по 10-бальной системе. Кто раньше справится с 4-мя заданиями – на доске записаны еще примеры более высокого уровня, за которые вы получаете дополнительные баллы.
1
2
3
4
0
2
0
1
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1
2
3
4
1-
-1
1
ctg2
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Карточки-лото с выполненными заданиями и отметкой на шкале ученики сдают учителю.
Учитель подводит итоги урока и оценивает учащихся, которые активно работали на уроке.