kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Повторение пройденного в 1 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

оо 

Тема: «Повторение изученного в первом классе».

.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

 

Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания.

 

Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатывать умение работать самостоятельно.

Познавательные УУД: Анализировать тексты простых задач с опорой на схему.

Предметные УУД: Уметь решать простые задачи, сравнивать величины.

 

Цель: Формировать ценностные отношение обучение к совместной учебно-познавательной деятельности через повторение изученного материала.

Оборудование: компьютер, презентация, CD, листы с заданиями, оценочные листы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Повторение пройденного в 1 классе"»


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1




Конспект открытого урока по математике:


 «Повторение изученного в первом классе»


УМК Перспектива


1 класс



Учитель начальных классов:

Ирхина О.А.


















Суровикино












Тема: «Повторение изученного в первом классе».

.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.


Регулятивные УУД: Уметь понимать задание; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; оценивать правильность выполнения задания.


Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; формировать и отрабатывать умение работать самостоятельно.

Познавательные УУД: Анализировать тексты простых задач с опорой на схему.

Предметные УУД: Уметь решать простые задачи, сравнивать величины.


Цель: Формировать ценностные отношение обучение к совместной учебно-познавательной деятельности через повторение изученного материала.

Оборудование: компьютер, презентация, CD , листы с заданиями, оценочные листы..


Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок.

Начинается урок.

Дружно глазки поднимите,

На меня все посмотрите.

Прошу работать, не лениться.

Можно тихо всем садиться.


Начнём с загадки мы работу

А продолжим - устным счётом.

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Девять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.  (цифры) Наши помощники на уроке математики.

- Сегодня мы будем выполнять работу вот на таких листах. Запишем сегодняшнее число, 21 мая. (Что мы будем соблюдать при письме? ( посадку) Проверили свою посадку.

10 клеток в правую сторону, на 11 записываем - 21 мая. Классная работа

- Дайте характеристику числу 21. ( Это число двузначное и нечетное)

- Отгадайте, какую цифру будете писать сегодня в строке чистописания:

*Эта цифра обозначает число первого десятка, нечетное, больше 4, но меньше 6.( 5) Всю строку через клетку пишем цифру 5.

*Эта цифра больше предыдущей на 3. (8) Дайте характеристику этому числу.

Однозначное, четное.

- А теперь подчеркните самую красивую цифру, как вы считаете ту, что у вас получилась.

2. Работа с числами. - Перед вами ряд чисел. 10 5 6 11 7 12 13 8 14 9

- На какие группы можно разделить числа? (Однозначные числа и двузначные числа)

- Запишите числа, разделив их на однозначные и двузначные числа в порядке возрастания. (Разделяют числа на две группы). (слайд 1)

- Проверьте на доске: (слайд 2)

1 ряд: 5 6 7 8 9

2 ряд: 10 11 12 13 14

-Какие числа называются однозначными? (Однозначные числа – это числа, состоящие из одной цифры первого разряда первого класса единиц)

-Какие числа называются двузначными? (В записи двузначных чисел два знака - две цифры. Цифра слева показывает число десятков, цифра справа - число единиц).

Учитель: С какими числами будем работать на уроке? (Однозначные и двузначные числа).

- В числе 14 , сколько дес. и сколько единиц? 1дес. 4 ед

- 1дес. 3 ед. – это какое число?

-В числе 12, сколько дес. и ед? 1.дес и 2 ед.

-1 дес.1 ед. – это какое число?

-Выбери 2 числа, разность которых равна 3 ( 14 и 11)

-Выбери 2 числа, сумма которых равна 11 ( 5 и 6)

-Выбери 2 числа, разность которых равна 2 ( 12 и 10) (8 и 6)

- Выбери 2 числа, сумма которых равна 14 ( 6 и 8) ( 5 и 9)

Устный счет. Работа с СД . Распредели выражения на 3 группы в зависимости от значения. (вагончики).

1 ряд – выбирает примеры со значением 11

2 ряд – со значением 12

3 ряд со значением 13

3.Определение темы и постановка цели урока (слайд 3)

Для того, чтобы нам определить тему нашего урока нам надо потрудиться, так она зашифрована. У вас на листах №2. Нужно записать по 5 примеров в каждый столбик и решить их. ( самостоятельно) Приступим, а 2 желающих решают у доски.( за закрытой доской)

9+2= 9+0 =

9+9= 9+1=

9+5= 9+ 3=

9+7 = 9+6 =

9+8 = 9+4=

- Оцените свою работу, если вам было легко решать такие примеры нарисуйте воздушный шарик, а если трудно, то гирю. Обменяйтесь с соседом по парте листочками и проверьте решение примеров друг у друга. Если все выполнено правильно поставьте !, а если есть ошибки, исправьте их и поставьте знак +. Поменяйтесь работами

-  А теперь нужно записать числа в порядке возрастания. С какого числа начнем писать? (9) (слайд4)

- Используя специальный шифр, нужно расшифровать слово: (слайд5)

Проверка: Какое получилось слово? ( Это слово - повторение)

- Какая тема урока? (Повторение)

- Повторение изученного в первом классе. Можем ли мы на одном уроке повторить всё изученное в 1-ом классе? (Нет, мы не можем)

Учитель: А почему? ( Потому что, эта тема нескольких уроков)

Учитель: Поэтому нам надо конкретизировать, что будем сегодня на уроке повторять.

Что мы знаем и умеем: (слайд 6)

  • Знаем таблицу сложения.

  • Умеем складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

  • Умеем различать однозначные и двузначные числа.


ФИЗМИНУТКА

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.




4. Решение задач:

Учитель: Отгадайте загадку-задачку. (слайд 7)

Слушаем:

Как-то раз на берегу,

Гуси ели лебеду

Десять белых, серых три,

Сколько всех гусей скажи?

- Что изображено на рисунке? ( схема этой задачи)

- Что обозначено на отрезке Б – сколько белых гусей. 10

-Что изображено на отрезке С – сколько серых гусей. 3

- Что нужно найти в задаче? Сколько всего гусей?

Запишите решение задачи математическим выражением.

Проверка: Назовите математическое выражение?

На доске появляется 10+3=13 (г.)


Учитель: Слушаем внимательно еще одну задачу: (слайд 8)

Как-то раз на берегу,

13 гусей ели лебеду.

10 белых, Сколько серых?

Учитель: Что изменилось в задаче? (Изменилось то, что нам теперь неизвестно, сколько серых гусей, зато известно, сколько всего гусей). Что произошло? (вопросик путешествует)

Учитель: Как такая задача называется? (Обратная задача).

Самостоятельно запишите решение этой задачи на листок математическим выражением.

- Оцените свою работу, если вам было легко решать такие примеры нарисуйте воздушный шарик, а если трудно, то гирю.

Проверка: Назовите математическое выражение.

На доске появляется запись 13-10= 3 ( с.г.)


Что мы знаем и умеем: (слайд 9)

  • Знаем таблицу сложения.

  • Умеем складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

  • Умеем различать однозначные и двузначные числа.

  • Умеем решать задачи.

  • Знаем, как решать обратные задачи.


5. Работа с геометрическим материалом: (слайд 10)


- Кто изображен на картинке? (сова)

- Из каких геометрических фигур она состоит? (треугольник, круг, овал)

Что мы знаем и умеем: (слайд 11)

  • Знаем таблицу сложения.

  • Умеем складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

  • Умеем различать однозначные и двузначные числа.

  • Умеем решать задачи.

  • Знаем, как решать обратные задачи.

  • Умеем различать и называть геометрические фигуры.


6. Работа с величинами: (слайд 12)


- Посмотрите на доску. Как называется дорога от домика до ели? (длина)

- В каких единицах измеряется длина? (см, дм, км…)

- Что это за прибор? (весы)

-Для чего они служат? (для измерения массы)

- Какие единицы массы вы знаете? (кг)


- Сравни величины, где можно. (слайд 13)

Будьте внимательны – есть опасность!

Проверка:

7 кг

17 кг 17 см

1дм = 10 см


7. Итог урока:

Что мы знаем и умеем: (слайд 14)

  • Знаем таблицу сложения.

  • Умеем складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

  • Умеем различать однозначные и двузначные числа.

  • Умеем решать задачи.

  • Знаем, как решать обратные задачи.

  • Умеем различать и называть геометрические фигуры.

  • Умеем сравнивать величины.

Вот сколько мы с вами вспомнили сегодня на уроке. Хотите узнать больше – учитесь!

- Ребята, переверните свои листочки и оцените свои знания, которые вы получили на уроке математике. Поставьте галочку в квадратике под смайликом.

____ Узнал очень много. Все понятно.

_____ Узнал много, но не все понятно.

_____ Есть множество вопросов, многое не понял.

_____Узнал немного. Необходимо повторить и уточнить.

_____ Ничего не запомнил. Мне трудно.


А теперь Оцените свою работу и работу своих товарищей на уроке, дополняя предложения. Слайд 15

Теперь поаплодируем друг другу за хорошую работу!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Повторение пройденного в 1 классе"

Автор: Ирхина Оксана Андреевна

Дата: 12.06.2018

Номер свидетельства: 473133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока в 7 классе. Тема: «Одежда для сна - пижама». "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-tiema-odiezhda-dlia-sna-pizhama"
    ["file_id"] => string(6) "214984"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432545584"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока для 2 класса по теме: "Забота о глазах. Главные помощники человека.""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-dlia-2-klassa-po-tiemie-zabota-o-ghlazakh-glavnyie-pomoshchniki-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "315776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459952570"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока "Работа и мощность электрического тока" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-rabota-i-moshchnost-eliektrichieskogho-toka"
    ["file_id"] => string(6) "185529"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426189718"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства