kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике "Решение уравнений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике "Решение уравнений"»









Конспект

урока по математике

в 3 «Е» классе





Тема урока:

Решение уравнений.











ГБОУ СОШ№806

ЗАО г. Москвы

Учитель: Бурова

Елена Анатольевна



Москва,2016год

Тема: Решение уравнений.


Цели урока:
• Закреплять умение решать уравнения разных видов.
• Отрабатывать и совершенствовать вычислительные навыки, развивать творческие способности, математическую речь, логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы.
• Воспитывать уважение и интерес к предмету, положительные личностные качества.  

Задачи  урока:

Образовательные:

1.Формировать умения решать уравнения изученных видов.

2.Отработка вычислительных навыков устного счёта.

3. Актуализировать знания, основанные на связи между компонентами и результатом действия.

4.Закрепить:

— приёмы устных вычислительных навыков;

—совершенствовать вычислительные умения и навыки;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— формулировать понятные высказывания в рамках

учебного диалога, используя математические термины.

Развивающие:

  • развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти, познавательной деятельности, творческих способностей обучающихся.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к учебной деятельности, интерес к математике и чтению.

  • воспитание культуры поведения на уроке, терпимости, аккуратности.



                                        Планируемые  результаты

Личностные:

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Методы:

Практический, наглядный, словесный, поисковый, частично-поисковый, метод контроля.

Форма обучения: групповая.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний, выработка практических умений.

Форма урока: традиционная.


Оборудование:
раздаточный материал (сигнальные карточки)

демонстрационный материал (счётный материал)



Ход урока



1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Прозвенел звонок для нас.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Очень тихо, ровно сели,
И каждый из вас начинает стремиться
К своей поставленной цели!



2.Устный счёт.

А сейчас нас ждёт

Интересная работа-

Устный счёт.

а) Чей ряд правильно и быстро посчитает.

Класс делится на 3 команды. Назначаются капитаны команд. За правильные ответы на уроке участники команд получают сигнальные карточки.

-Назовите числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка.

- Назовите числа от 8 до 80, которые делятся на 8 без остатка.

- Назовите числа от 9 до 90, которые делятся на 9 без остатка.



б) Расставь скобки так, чтобы равенства были верными:

48:8-2+8=16

54-14+6:2=44

10+5:5+21=24

в) Задачи в стихах на умножение и деление.



Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо, совсем позабыла.

Две штучки - для внучки,

Две штучки - для деда,

Две штучки для Тани,

Дочурки соседа.

Считала, считала да сбилась.

А печь-то совсем протопилась.

Помогите старушке-

Сосчитайте ватрушки. (2х3=6)



Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука и две пчелы,

Мухи две, две стрекозы,

Две осы, два комара.

Называть ответ пора. (2х6=12)



Мама-мышка купила книжки.

Целую неделю деткам читала,

А сколько книжек-не сосчитала.

Она читала мышкам в день каждый по две книжки.

Вы, ребята, не зевайте,

Сколько книжек, отвечайте! (2х7=14)







Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали двадцать штук.

Как делить забыли вдруг.

Мамы с папой нет нигде.

Помогите им в беде. (20:5=4)



На пригорке возле ёлок

Ёжик яблоки считал:

-Семь под ёлкой, семь за ёлкой,

Семь в мешке за тем пригорком,

Семь в избе на третьей полке,

Семь под лавкою в саду,

Семь в кладовке я найду.

Эти яблоки зимой

Ёжик будет грызть с семьёй.

-Сколько яблок собрал ёж? (7х6=42)



Вот и зима наступает.

Белка орехи себе запасает.

Восемь раз белка их ловко рвала,

Шестнадцать орехов в дупло принесла.

Сделала дело - и дремлет сейчас.

По сколько орехов рвала каждый раз? (16:8=2)



3. Работа в тетрадях.

-Найдите значения выражений

99-3.(18+12):5+24:4=87

(36:9+23)-3.6+20:5=13

64-16:8+8.3-(27:9)=83



4.Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения.

1.И.п.-сидя на стуле,1-2- отвести голову назад и плавно наклонить назад,

3-4-голову наклонить вперёд, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. И.п.-сидя, руки на поясе. 1-поворот головы направо,2-и.п.,3-поворот головы налево,4-и.п.

3.Плавно наклонить голову назад ,и.п. Плавно наклонить голову вперёд, и.п.

Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

4.И.п.-сидя, руки на поясе.1- махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2-и.п., 3-4- то же правой рукой. Повторить 4-6 раз.

Темп медленный.

5. Расшифруйте название океана.

-94 -Х +43 -И -85 -Т + 32 -И -70 -Й

37 49 26 58 18

_____ ____ ____ ____ ____



59

90

57

90

52








6.Работа по учебнику.

С.20 №1 по одному человеку от каждой команды объясняют уравнения.

С.20 № 3 делаем выводы.

С.20 №2 самостоятельная работа в тетрадях.

По одному ученику от каждой команды работают у доски (с последующей проверкой).



7.Подведение итогов урока.

-Что было самым интересным на уроке?

-Какие задания вызвали трудности?

-Над чем нужно поработать? Выводы.

Подсчёт количества сигнальных карточек в каждой команде.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по математике "Решение уравнений"

Автор: Бурова Елена Анатольевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений с модулем""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_uroka_matiematiki_rieshieniie_uravnienii_s_moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "374874"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483338876"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики.Решение уравнений"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_uroka_matiematiki_rieshieniie_uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "400799"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489647748"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений вида а:х=в""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokamatiematikirieshieniieuravnieniividaakhv"
    ["file_id"] => string(6) "337791"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469031519"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений вида а:х=в""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokamatiematikirieshieniieuravnieniividaakhv1"
    ["file_id"] => string(6) "337792"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469031530"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений вида а:х=в""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokamatiematikirieshieniieuravnieniividaakhv2"
    ["file_id"] => string(6) "337793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469031537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства