kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике "Решение уравнений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике "Решение уравнений"»









Конспект

урока по математике

в 3 «Е» классе





Тема урока:

Решение уравнений.











ГБОУ СОШ№806

ЗАО г. Москвы

Учитель: Бурова

Елена Анатольевна



Москва,2016год

Тема: Решение уравнений.


Цели урока:
• Закреплять умение решать уравнения разных видов.
• Отрабатывать и совершенствовать вычислительные навыки, развивать творческие способности, математическую речь, логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы.
• Воспитывать уважение и интерес к предмету, положительные личностные качества.  

Задачи  урока:

Образовательные:

1.Формировать умения решать уравнения изученных видов.

2.Отработка вычислительных навыков устного счёта.

3. Актуализировать знания, основанные на связи между компонентами и результатом действия.

4.Закрепить:

— приёмы устных вычислительных навыков;

—совершенствовать вычислительные умения и навыки;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— формулировать понятные высказывания в рамках

учебного диалога, используя математические термины.

Развивающие:

  • развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти, познавательной деятельности, творческих способностей обучающихся.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к учебной деятельности, интерес к математике и чтению.

  • воспитание культуры поведения на уроке, терпимости, аккуратности.



                                        Планируемые  результаты

Личностные:

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Методы:

Практический, наглядный, словесный, поисковый, частично-поисковый, метод контроля.

Форма обучения: групповая.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний, выработка практических умений.

Форма урока: традиционная.


Оборудование:
раздаточный материал (сигнальные карточки)

демонстрационный материал (счётный материал)



Ход урока



1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Прозвенел звонок для нас.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Очень тихо, ровно сели,
И каждый из вас начинает стремиться
К своей поставленной цели!



2.Устный счёт.

А сейчас нас ждёт

Интересная работа-

Устный счёт.

а) Чей ряд правильно и быстро посчитает.

Класс делится на 3 команды. Назначаются капитаны команд. За правильные ответы на уроке участники команд получают сигнальные карточки.

-Назовите числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка.

- Назовите числа от 8 до 80, которые делятся на 8 без остатка.

- Назовите числа от 9 до 90, которые делятся на 9 без остатка.



б) Расставь скобки так, чтобы равенства были верными:

48:8-2+8=16

54-14+6:2=44

10+5:5+21=24

в) Задачи в стихах на умножение и деление.



Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо, совсем позабыла.

Две штучки - для внучки,

Две штучки - для деда,

Две штучки для Тани,

Дочурки соседа.

Считала, считала да сбилась.

А печь-то совсем протопилась.

Помогите старушке-

Сосчитайте ватрушки. (2х3=6)



Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука и две пчелы,

Мухи две, две стрекозы,

Две осы, два комара.

Называть ответ пора. (2х6=12)



Мама-мышка купила книжки.

Целую неделю деткам читала,

А сколько книжек-не сосчитала.

Она читала мышкам в день каждый по две книжки.

Вы, ребята, не зевайте,

Сколько книжек, отвечайте! (2х7=14)







Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали двадцать штук.

Как делить забыли вдруг.

Мамы с папой нет нигде.

Помогите им в беде. (20:5=4)



На пригорке возле ёлок

Ёжик яблоки считал:

-Семь под ёлкой, семь за ёлкой,

Семь в мешке за тем пригорком,

Семь в избе на третьей полке,

Семь под лавкою в саду,

Семь в кладовке я найду.

Эти яблоки зимой

Ёжик будет грызть с семьёй.

-Сколько яблок собрал ёж? (7х6=42)



Вот и зима наступает.

Белка орехи себе запасает.

Восемь раз белка их ловко рвала,

Шестнадцать орехов в дупло принесла.

Сделала дело - и дремлет сейчас.

По сколько орехов рвала каждый раз? (16:8=2)



3. Работа в тетрадях.

-Найдите значения выражений

99-3.(18+12):5+24:4=87

(36:9+23)-3.6+20:5=13

64-16:8+8.3-(27:9)=83



4.Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения.

1.И.п.-сидя на стуле,1-2- отвести голову назад и плавно наклонить назад,

3-4-голову наклонить вперёд, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. И.п.-сидя, руки на поясе. 1-поворот головы направо,2-и.п.,3-поворот головы налево,4-и.п.

3.Плавно наклонить голову назад ,и.п. Плавно наклонить голову вперёд, и.п.

Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

4.И.п.-сидя, руки на поясе.1- махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2-и.п., 3-4- то же правой рукой. Повторить 4-6 раз.

Темп медленный.

5. Расшифруйте название океана.

-94 -Х +43 -И -85 -Т + 32 -И -70 -Й

37 49 26 58 18

_____ ____ ____ ____ ____



59

90

57

90

52








6.Работа по учебнику.

С.20 №1 по одному человеку от каждой команды объясняют уравнения.

С.20 № 3 делаем выводы.

С.20 №2 самостоятельная работа в тетрадях.

По одному ученику от каждой команды работают у доски (с последующей проверкой).



7.Подведение итогов урока.

-Что было самым интересным на уроке?

-Какие задания вызвали трудности?

-Над чем нужно поработать? Выводы.

Подсчёт количества сигнальных карточек в каждой команде.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по математике "Решение уравнений"

Автор: Бурова Елена Анатольевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений с модулем""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_uroka_matiematiki_rieshieniie_uravnienii_s_moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "374874"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483338876"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики.Решение уравнений"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_uroka_matiematiki_rieshieniie_uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "400799"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489647748"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений вида а:х=в""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokamatiematikirieshieniieuravnieniividaakhv"
    ["file_id"] => string(6) "337791"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469031519"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений вида а:х=в""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokamatiematikirieshieniieuravnieniividaakhv1"
    ["file_id"] => string(6) "337792"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469031530"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики "Решение уравнений вида а:х=в""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokamatiematikirieshieniieuravnieniividaakhv2"
    ["file_id"] => string(6) "337793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469031537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
2220 руб.
3170 руб.
1790 руб.
2560 руб.
1970 руб.
2820 руб.
1900 руб.
2710 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства