Поэтому я и хочу назвать 1 команду час, 2 –минута, а третью –секунда(ставлю таблички)
-Ребята давайте все вместе прочитаем контрольный вопрос «Для чего нужно знать время?» На него вы постараетесь ответить в конце урока.
3Работа по теме урока.
-Ребята теперь берем конверт с заданием № 2
-Ваша задача –соотнести единицы измерения времени, после того как все выполнят это задание, командир просигнализирует зеленой карточкой, если у вашей команды возникнет вопрос нужно командиру поднять карточку с вопросом.
-Какие единицы времени вам известны?(Час, минута, секунда)
-Соотнесите единицы измерения времени
1 век 100 лет
1 год 7 суток
1 час 12 месяцев
1 сутки 365 дней
1 месяц 60 минут
1 неделя 60 секунд
1 минута 24 часа
дней
Задание № 3 (каждый самост-но)
-Давайте проверим, как хорошо вы научились определять время по часам.
-Для этого Вам нужно взять модели часов, которые лежат у вас на столах
-Ваша задача показать то время, которое будет показано на экране.
-половина 11,
-без пятнадцати 9,
без четверти 7.
5.Физминутка:
6. Закрепление материала:
Задание 4 (Вся команда)
Занятия в школе начались в 8 часов 30 минут . В котором часу занятия в школе закончились, если они продолжались 4 часа 25 минут?
Задание 5 (Резерв)
-У вас на столе остался последний конверт с заданием № 5.
Это задание вы будете выполнять тоже всей командой.
Вам нужно расположить в порядке возрастания, следующие временные промежутки:
59 мин 59 с
1 ч 1 мин , 60 мин 60с
1ч 1 мин 10с
63 мин
7. Подведение итогов урока:
- Молодцы ребята все работали хорошо, а теперь пришло время подсчитать сколько у каждой команды жетонов.
-Ребята, а кто мне скажет, как измеряется время?
-Если вы помните, у нас в начале урока на экране был представлен контрольный вопрос «Для чего нужно знать время?»
-Кто может ответить на этот вопрос?
8.Рефлексия
-У каждого из вас есть 3 квадратика: красный, желтый, зеленый.
-Вам нужно выбрать правильный квадратик и разместить на наших часах.