kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Умножение и деление числа на 7.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок с предметом- познание мира 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Умножение и деление числа на 7.»

А.А. Мустафаева

учитель начальных классов КГУ ОШ №117 г Алматы



Тема: Умножение и деление числа на 7.

Цель: повторить и закрепить табличное умножение и деление.

Задачи:

Совершенствовать навыки табличного умножения и деление, умение решать задачи на умножение и деление, вычислительные навыки и умение находить площадь и периметр прямоугольника, решать уравнения;

Развивать логическое мышление, интерес к предмету;

Воспитывать культуру общения, чувство коллективизма, уважения к товарищам, знание денежных единиц разных стран.

Тип урока: закрепления изученного материала с элементами интерактивного обучения.

Вид урока: урок- путешествие.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, самостоятельная.

Методы преподавания: словесный, частично-поисковый, наглядно иллюстрированный.

Оборудование: учебник по математике для 3 класса, мультимедийный проектор, слайды.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Начинаем ровно в срок наш любимейший урок.

Математику друзья не любить никак нельзя.

Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех!

Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!

  1. Сообщение темы .

Сегодня у нас необычный урок по теме:

«Умножение и деление числа на 7», и пройдет под девизом:

«Таблица умножения достойна уважения».

Постановка цели и задачи урока учащимися

Совершенствовать навыки табличного умножения и деления, решать задачу и уравнения, порядок действий в выражениях, находить периметр и площадь фигуры.

А самое главное – выяснить; нужны ли нам знания таблицы умножения

или мы можем обойтись без них?

Для этого отправимся в математическое путешествие по разным странам, а что предстоит там узнать мы выясним выполнив задание. В этом нам помогут знания, полученные на уроках математики.

Чистописание: 1400 2100 2800

-Что общего между числами ?

Установи закономерность.



  1. Актуализация знаний. Индивидуальная работа по карточкам.

Устный счет.

Парная работа

6 * 4+27: 3= Б

9 * 5- 6 * 5 = И

44 + (88 – 40) : 8 = И

100 : (36 + 14) +4 * 7 = Р

10 * 5 + 56 : 8 =57 С

15

30

33

50

57

И

Р

Б

И

С



- Молодцы! Задание мы все выполнили. Посмотрите, какой замечательный корабль из наших знаний мы построили. Капитаном корабля « Ак жол « снежный барс Ирбис. Маршрут путешествия знает снежный барс.

- Ребята, а из каких геометрических фигур состоит наш корабль?

(Треугольник, прямоугольник)

- Докажите, почему вы считаете, что эта фигура треугольник и прямоугольник.

Свойство треугольника и прямоугольника.

- как найти периметр и площадь прямоугольника.

- ребята, а мы сегодня много узнаем интересного о деньгах. А что такое деньги?

Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при

покупке – продаже.

Капитал средства.

В мире насчитывается 191 валюта. Мы часто употребляем выражения с денежной лексикой, но редко задумываемся об их происхождении.

Слайд.



- А кто знает, как называли монету в Италии.

Грош, изначально называли большую серебряную монету, которая чеканилась

в Италии.

- А хотите узнать какая страна стала пользоваться первыми бумажными деньгами?

Для этого поиграем в игру «Юные банкиры» и покажем, как мы умеем считать.

Вам интересно узнать, где впервые появились кожаные деньги и огромные каменные монеты?

Тогда выполним следующее задание.

Математический диктант.

. Олег подтянулся 10раз, а Дима в 2раза меньше. Сколько раз подтянулся Дима? (5)



. На полке 5 книг, а на столе в 6 раз больше. Сколько книг на столе? (30)



. Сания купила 4 карандаша по 8 тенге. Сколько денег заплатила Сания? (32)



. Дед пробежал 50м, а внук в 5 раз меньше. Сколько пробежал внук? (10)



. Бабушка связала 5 шарфов, а дочь в 5 раз больше. Сколько связала дочь? (25)



. Сыну 7 лет, отец в 4 раза старше. Сколько лет отцу? (28)



. Сергей идет до школы 15 мин., а Никита 5 мин.. Во сколько раз быстрее добегает Никита? (в 3раза)

Юра собрал 6 ведёр картошки,а папа в 7раз больше.Сколько ведёр собрал папа.

В одном ящике 5кг.Сколько килограммов в3ящиках.

Настя прыгнула через скакалку 48 раз, а Лена в 6 раз меньше. Сколько раз прыгнула Лена.

Взаимопроверка. Оценивание.

Физминутка.



А теперь мы на Аляске. Здесь выпустили кожаные деньги, которые отпечатаны на тюленевой коже и находились в обращении до 1826 года. А также в обращении были огромные каменные монеты – «рэи». Для переноски требуются усилия 20 взрослых мужчин поэтому монетами не обменивались, а просто помечали нового владельца.

Ну, а теперь чтобы узнать какая валюта является единой у 17 стран, мы должны решить задачу.

Задача № 1 Стр 65

Молодцы. Справившись с задачами, мы с вами проплыли мимо Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Эстонии. Кто скажет, какая валюта у 17 стран Евросоюза – Евро.

Таким образом евро – единая валюта для 320 миллионов европейцев.

Выполнив, следующее задание мы приплывем, в соседнюю страну, с которой мы тесно сотрудничаем.

Самостоятельная работа

1 вариант. 2 вариант

6 * х =42 х *6=48

х *7=37+12 х *7=23+12

Проверим.

Мы приплыли в Россию. Россия – это крупная держава, где мы тесно сотрудничаем и поддерживаем друг друга во всем. А денежная единица – рубль.

А нам пора возвращаться. И чтобы быстрее найти путь, рассчитаем свой маршрут.



Задание по группам. Расположи ответы в порядке возрастания.

1 ряд 5 * 3 - 7 П 3 ряд

28 : 4 + 7 У 48 : (70 – 62) М

85 – 6 * 4 Т 49 : 7 + 14 О

6 * 2 + 20 Ь 4 * 6 : 8 О

7 * 5 – 12 Й

2 ряд 7 * (13 – 7) И 15 : (5 * 3) Д

(20 : 4) * 5 Ж

9 * 6 – 10 Т

(15 + 25) : 5 Л

14 : 7 * 9 Е



ПУТЬ ЛЕЖИТ ДОМОЙ

В какой стране оказались? А какая у нас национальная валюта?

. Республика Казахстан стала одной из последних стран СНГ, пустивших в оборот национальную валюту.

. 15 ноября 1993 года вышел указ Президента РК «О введении национальной валюты РК».

. 17 января Национальный банк Казахстана выпустил памятные банкноты номиналом 2000тг

посвященным континентальным играм. Седьмые зимние Азиатские игры – Азиада 2011.

. 4 июля 2011г. Национальный банк РК в честь 20-летия Независимости республики выпустил в обращение банкноту номинальной стоимостью 10 000 тенге.

В настоящий момент на территории Казахстана имеют хождение денежные знаки достоинством 200тг, 500тг, 1000тг, 2000тг, 5000тг, 10 000тг.

Капитан корабля Ирбис благодарит вас за интересное путешествие и прощается с вами до следующей встречи.

Молодцы! Как вы считаете, нужна ли нам в жизни таблица умножения?

Оценка знаний учащихся.

Рефлексия.

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- Какое задание вам понравилось?

- При выполнении, какого задания испытывали затруднения?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: Умножение и деление числа на 7.

Автор: Мустафаева Асима Алихановна

Дата: 18.11.2017

Номер свидетельства: 439490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по математике "Деление числа на 0, 0 на число" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dielieniie-chisla-na-0-0-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "225210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439484292"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение однозначного числа на 4. Деление числа на 4" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-odnoznachnogho-chisla-na-4-dielieniie-chisla-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "223492"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437747213"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока математики для 3 класса. Тема: Умножение трехзначного числа, оканчивающегося нулем, на однозначное (вид 130*2) "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-3-klassa-tiema-umnozhieniie-triekhznachnogho-chisla-okanchivaiushchieghosia-nuliem-na-odnoznachnoie-vid-130-2"
    ["file_id"] => string(6) "197204"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428216550"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока математики "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120944"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413826410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства