kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока и призентация по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Разработка к уроку математики. Использовалась мною на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Наибольший общий делитель»

Урок математики в 5 классе.

Предмет: математика, 5 класс

Тема урока: «Наибольший общий делитель»

- закрепить умение и отработать навыки в нахождении наибольшего общего делителя нескольких натуральных чисел;

- развивать память, внимание, логическое и критической мышление, культуру математической речи.

- воспитывать ответственность, активность стремления к учёбе, аккуратность при выполнении письменных работ, взаимопомощь в классе.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учащиеся самостоятельно определяют тему урока и цели к уроку

2.Психологический настрой. Я предлагаю учащимся на своём лице изобразить «смайлики настроения» перед уроком

3. Актуализация базовых знаний. «Редактор»

Учащимся предлагаю на карточках правило нахождения НОД, но слова в данном правиле перепутаны. Учащимся необходимо поставить все слова в правильном порядке. Работают учащиеся в парах. После выполнения задания сверяются с интерактивной доской. Тем самым учащиеся повторяют правило нахождения НОД.

Алгоритм нахождения НОД

1)Разложить натуральные числа на составные простые множители;
2)Выбрать простые множители не входящие в разложение обоих натуральных чисел, если не общие простые множители бегут входят в разложение с разными одинаковыми степенями, то берётся множитель с меньшим большим показателем;
3)Найти значение произведения суммы выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД

1)Разложить натуральные числа на простые множители;
2)Выбрать простые множители входящие в разложение обоих натуральных чисел, если общие простые множители входят в разложение с разными степенями, то берётся множитель с меньшим показателем;
3)Найти значение произведения выбранных множителей.

4. Закрепление:

Решение примеров у доски № 336 (1,4)

Работа в группах.

1. группа
НОД(4;12)
НОД (16;24)

2. группа
НОД(15;14)
НОД (20;24)

Валеологическая пауза «согласен, не согласен» Учащимся предлагаются различные утверждения по теме «НОД», если они согласны с этим утверждением, то они присаживаются, а если не согласны, то учащиеся поднимают руки вверх.

Работа в тех же группах. «Найди ошибку»

Разложение числа 72 и 64 на простые множители.



Учащимся предлагается пример, в котором Найден НОД двух чисел, учащимся необходимо найти и исправить ошибку, если она есть.

Правильность выполнения они сверяют с интерактивной доской.



5. Рефлексия: Приём «Три М». Учащимся предлагаю охарактеризовать три момента урока, которые им запомнился.

6. Домашнее задание: параграф 18, составить кроссворд по теме «НОД»

Спасибо за урок!

Просмотр содержимого презентации
«Призентация к уроку»

Наибольший общий делитель Решение примеров

Наибольший общий делитель

Решение примеров

«Редактор»

«Редактор»

Алгоритм нахождения НОД   1)Разложить натуральные числа на составные простые множители;  2)Выбрать простые множители не входящие в разложение обоих натуральных чисел, если не общие простые множители бегут входят в разложение с разными одинаковыми степенями, то берётся множитель с меньшим большим показателем;  3)Найти значение произведения суммы выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД 1)Разложить натуральные числа на составные простые множители; 2)Выбрать простые множители не входящие в разложение обоих натуральных чисел, если не общие простые множители бегут входят в разложение с разными одинаковыми степенями, то берётся множитель с меньшим большим показателем; 3)Найти значение произведения суммы выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД   1)Разложить натуральные числа на простые множители;  2)Выбрать простые множители входящие в разложение обоих натуральных чисел, если общие простые множители входят в разложение с разными степенями, то берётся множитель с меньшим показателем;  3)Найти значение произведения выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД 1)Разложить натуральные числа на простые множители; 2)Выбрать простые множители входящие в разложение обоих натуральных чисел, если общие простые множители входят в разложение с разными степенями, то берётся множитель с меньшим показателем; 3)Найти значение произведения выбранных множителей.

1. группа  НОД(4;12)  НОД (16;24) 2. группа  НОД(15;14)  НОД (20;24)

1. группа НОД(4;12) НОД (16;24)

2. группа НОД(15;14) НОД (20;24)

Валеологическая пауза

Валеологическая пауза

Разложение числа 72 и 64 на простые множители. 72=2 2 *3 64=2 7

Разложение числа 72 и 64 на простые множители.

72=2 2 *3 64=2 7

Разложение числа 72 и 64 на простые множители. 72=2 3 *3 2 64=2 6

Разложение числа 72 и 64 на простые множители.

72=2 3 *3 2 64=2 6

Домашнее задание Составить кроссворд

Домашнее задание

Составить кроссворд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока и призентация по математике

Автор: Гаммель Марина Анатольевна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по математике "Числа 1-10.Закрепление" (1 класс)"
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyiurokpomatiematikiechisla110zakrieplieniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "292448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455279252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по математике "Числа 1-10.Закрепление" (1 класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyiurokpomatiematikiechisla110zakrieplieniie1klass1"
    ["file_id"] => string(6) "292449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455279259"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Развитие творческих способностей детей на уроках технологии.Работа со стразами."
    ["seo_title"] => string(89) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-na-urokakh-tiekhnologhii-rabota-so-strazami"
    ["file_id"] => string(6) "277628"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452945968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства