Конспект урока по математике 7 класс.
Тема урока: Повторение: «Сокращение алгебраических дробей».
Учитель: Грошек Татьяна Владимировна.
Класс: 7.
Тип урока: урок повторения.
Цели:
· Закрепление умений сокращать алгебраическое дроби, применяя различные способы разложения многочленов на множители, в том числе и по формулам сокращенного умножения;
· Способствовать формированию познавательной активности, умению логически мыслить, рационально работать.
Воспитательные цели:
· Формирование чувства ответственности;
· Воспитание аккуратности, усидчивости, прилежности;
· Привитие интереса к изучаемому предмету;
· Воспитание обязательного отношения к обучению.
Развивающие цели:
· Формирование умения выделять главное;
· Развитие логического мышления;
· Развитие мыслительной деятельности.
Планируемые образовательные результаты:
1)личностные:
· Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
· Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.
· Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания.
· Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
2) метапредметные:
· Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
· Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи.
· Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
· Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
3) предметные:
· Выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления.
· Проводить несложные практические расчёты с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
· Выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач.
· Пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента.
· Применять математическую терминологию и символику; обосновывать суждения.