На последнем уроке изучения темы необходимо обобщить и систематизироватьзнания учащихся о параллелограммах и его частных видах.Для этого учащимся можно предложить записать традиционную схему,из которой видно,что прямоугольник и ромб обладают всеми свойствами параллелограмма и,кроме того имеют свои,только им присущие свойства, а квадрат является универсальным четырехугольником,обладающим всеми свойствами как параллелограмма, так и прямоугольника и ромба.После этого,двигаясь от четырехугольника к четырехугольнику,наполнять схему конкретными сведениями о свойствах четырехугольников.?
Повторение можно провести примерно по следующей схеме:
1)повторить определение и свойства параллелограмма;
2)повторить определение и свойства прямоугольника и ромба,включаясвойства параллелограмма;
3)подчеркнуть,что параллелограмм,у которого все углы равны,является прямоугольником,у которого все стороны равны,является ромбом;
4)повторить характерные свойства частных видов параллелограмма:
а)перпендикулярность сторон и равенство диагоналей прямоугольника и квадрата;
б)перпендикулярность диагоналей и равенство сторон квадрата и ромба;
в)свойство диагоналей квадратаи ромба быть биссектрисами соответствующих углов;
5)подчеркнуть универсальность квадрата как частного вида параллелограмма.
геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
На последнем уроке изучения темы необходимо обобщить и систематизироватьзнания учащихся о параллелограммах и его частных видах.Для этого учащимся можно предложить записать традиционную схему,из которой видно,что прямоугольник и ромб обладают всеми свойствами параллелограмма и,кроме того имеют свои,только им присущие свойства, а квадрат является универсальным четырехугольником,обладающим всеми свойствами как параллелограмма, так и прямоугольника и ромба.После этого,двигаясь от четырехугольника к четырехугольнику,наполнять схему конкретными сведениями о свойствах четырехугольников.?
Повторение можно провести примерно по следующей схеме:
1)повторить определение и свойства параллелограмма;
2)повторить определение и свойства прямоугольника и ромба,включаясвойства параллелограмма;
3)подчеркнуть,что параллелограмм,у которого все углы равны,является прямоугольником,у которого все стороны равны,является ромбом;
4)повторить характерные свойства частных видов параллелограмма:
а)перпендикулярность сторон и равенство диагоналей прямоугольника и квадрата;
б)перпендикулярность диагоналей и равенство сторон квадрата и ромба;
в)свойство диагоналей квадратаи ромба быть биссектрисами соответствующих углов;
5)подчеркнуть универсальность квадрата как частного вида параллелограмма.
геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
На последнем уроке изучения темы необходимо обобщить и систематизироватьзнания учащихся о параллелограммах и его частных видах.Для этого учащимся можно предложить записать традиционную схему,из которой видно,что прямоугольник и ромб обладают всеми свойствами параллелограмма и,кроме того имеют свои,только им присущие свойства, а квадрат является универсальным четырехугольником,обладающим всеми свойствами как параллелограмма, так и прямоугольника и ромба.После этого,двигаясь от четырехугольника к четырехугольнику,наполнять схему конкретными сведениями о свойствах четырехугольников.?
Повторение можно провести примерно по следующей схеме:
1)повторить определение и свойства параллелограмма;
2)повторить определение и свойства прямоугольника и ромба,включаясвойства параллелограмма;
3)подчеркнуть,что параллелограмм,у которого все углы равны,является прямоугольником,у которого все стороны равны,является ромбом;
4)повторить характерные свойства частных видов параллелограмма:
а)перпендикулярность сторон и равенство диагоналей прямоугольника и квадрата;
б)перпендикулярность диагоналей и равенство сторон квадрата и ромба;
в)свойство диагоналей квадратаи ромба быть биссектрисами соответствующих углов;
5)подчеркнуть универсальность квадрата как частного вида параллелограмма.
геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия геометрия
На последнем уроке изучения темы необходимо обобщить и систематизироватьзнания учащихся о параллелограммах и его частных видах.Для этого учащимся можно предложить записать традиционную схему,из которой видно,что прямоугольник и ромб обладают всеми свойствами параллелограмма и,кроме того имеют свои,только им присущие свойства, а квадрат является универсальным четырехугольником,обладающим всеми свойствами как параллелограмма, так и прямоугольника и ромба.После этого,двигаясь от четырехугольника к четырехугольнику,наполнять схему конкретными сведениями о свойствах четырехугольников.?
Повторение можно провести примерно по следующей схеме:
1)повторить определение и свойства параллелограмма;
2)повторить определение и свойства прямоугольника и ромба,включаясвойства параллелограмма;
3)подчеркнуть,что параллелограмм,у которого все углы равны,является прямоугольником,у которого все стороны равны,является ромбом;
4)повторить характерные свойства частных видов параллелограмма:
а)перпендикулярность сторон и равенство диагоналей прямоугольника и квадрата;
б)перпендикулярность диагоналей и равенство сторон квадрата и ромба;
в)свойство диагоналей квадратаи ромба быть биссектрисами соответствующих углов;
5)подчеркнуть универсальность квадрата как частного вида параллелограмма.
геометрия геометрия геометрия геометрия
геометрия