kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по алгебре на тему "Решение квадратных уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Повторить и углубить знания по теме квадратные уравнения, решение квадратных уравнений.
  • Развить умение принимать самостоятельное решение при выборе способов решения задач.
  • Воспитывать правильность оформления заданий  на доске и в тетради; воспитывать у учащихся уверенность в себе.

 

Тип урока: урок закрепления знаний и умений

Оборудование: дидактический материал, интерактивная доска, компьютеры на каждого ученика с выходом в интернет и установленными программами ActivInspire, MyTestStudent, Advanced grafher, flush - программа «квадратные уравнения».

Структура урока:

  1. Организационный момент – 3 мин.
  2. Актуализация опорных знаний –  5 мин.
  3. Применение знаний в стандартных и измененных условиях – 10 мин.
  4. Самостоятельное применение знаний под контролем учителя – 7 мин
  5. Запись домашнего задания – 2 мин.
  6. Подведение итогов урока – 3 мин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ReadMe»

Уважаемые пользователи программы MyTest X!

Просим вас ответить на несколько вопросов и прислать этот файл автору программы. Эта информация нужна для того, чтобы знать какие у вас потребности, что добавить или изменить в программе, как часто нужно обновлять программу… Отправить файл можно либо по почте pochta@klyaksa.net, либо через обратную связь на сайте www.klyaksa.net .

Так же рекомендуется зарегистрировать свою копию программы на сайте http://mytest.klyaksa.net/reg/ . Регистрация бесплатна и занимает всего несколько минут. Зарегистрированные пользователи будут получать информацию об обновлениях программы.

Разработка программы занимает много времени и сил, но в некоммерческих целях вы имеете возможность использовать программу абсолютно бесплатно. Если у Вас есть возможность, то поддержите проект и отблагодарите автора. Ваша поддержка помогает развивать и улучшать программу. Подробная информация на сайте программы и в меню Справка – Поддержать программ.

По поводу коммерческого использования и распространения программы обращайтесь к автору по электронной почте.

Спасибо, что уважаете труд автора программы.




Программа MyTest X распространяется бесплатно!


Вопросы:



  1. ФИО:

  2. Край, область, город:

  3. Учреждение:

  4. Должность:

  5. Как часто вы используете программу:

  6. Какие модули программы (модуль тестирования, редактор, журнал) вы чаще используете:

  7. Какие возможности программы наиболее востребованы вами:

  8. Каких возможностей не хватает:

  9. На каком количестве компьютером вы используете программу:

  10. Откуда вы узнали о программе:

  11. С какими сложностями вы столкнулись при установке/использовании программы:

  12. Какая у вас операционная система:


Вы можете ответить только на некоторые вопросы.

Версия программы 10.0.*.*



Спасибо. Автор программы: Башлаков А.С.



P.S.

Справка о программе доступна по адресу http://mytest.klyaksa.net/wiki/

Обсуждение программы на форуме: http://www.klyaksa.net/forum/index.php?topic=235&mode_forum=posts

Лицензия на использование и распространение программы доступна из меню Справка.




Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Урок по теме: «Решение квадратных уравнений».


Ф.И.О. учителя: Банникова Дарья Дмитриевна

Учебное заведение: ГУ «Средняя школа № 23 им. М. Козыбаева отдела образования акимата города Костаная»

Класс: 9

Цели урока:

  • Повторить и углубить знания по теме квадратные уравнения, решение квадратных уравнений.

  • Развить умение принимать самостоятельное решение при выборе способов решения задач.

  • Воспитывать правильность оформления заданий на доске и в тетради; воспитывать у учащихся уверенность в себе.


Тип урока: урок закрепления знаний и умений

Оборудование: дидактический материал, интерактивная доска, компьютеры на каждого ученика с выходом в интернет и установленными программами ActivInspire, MyTestStudent, Advanced grafher, flush - программа «квадратные уравнения».


Структура урока:

  1. Организационный момент – 3 мин.

  2. Актуализация опорных знаний – 5 мин.

  3. Применение знаний в стандартных и измененных условиях – 10 мин.

  4. Самостоятельное применение знаний под контролем учителя – 7 мин

  5. Запись домашнего задания – 2 мин.

  6. Подведение итогов урока – 3 мин.



Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент (стр. 1).

Проверка готовности класса к уроку. Сообщение темы и цели урока.

Проверка наличия дневника, тетради, ручки. Открытие программы ActivInspire. Запись числа и темы в тетрадь.

  1. Актуализация опорных знаний (стр. 2)

Осуществляется проверка теоретических знаний путем выполнения теста в программе MyTestStudent.


  1. Ознакомление с правилами проведения теста.

  2. Учащиеся выполняют тест, состоящий из 9 теоретических вопросов. Полученные результаты показывают учителя, результаты фиксируются. Время теста ограниченно и прописано в программе.

  1. Применение знаний в стандартных и измененных условиях (стр. 3 – 10).

Проверка теоретических знаний.

Учащиеся в тетради, а учитель на доске, используя волшебные чернила, вспоминают решение квадратного уравнения x2-26x+120=0.


Работа у доски с объяснением.

Один ученик у доски остальные в тетрадях выполняют решение 5 квадратных уравнений, которые ученик, работающий у доски достает из коробки с подарками (Используя инструмент выбор, наводит его на коробку и удерживая ручкой, вытаскивает пример). Ученики, работающие вперед могут самостоятельно вытаскивать примеры из коробочки.

Каждый пример проверяется самостоятельно, используя программу «Квадратные уравнения». В конце каждого примера есть ссылка на программу. В поля a, b, c вносят значения и проверяют свои решения.


Записывают решение квадратного уравнения в тетрадь. Обсуждают каждый этап.




Решают квадратные уравнения, делая проверку используя программу «Квадратные уравнения»

  1. Самостоятельное применение знаний под контролем учителя (стр. 11 – 16)

Повторение построения графика квадратичной функции.

Повторение алгоритма с использованием волшебных чернил и фиксирование основных моментов.

Просмотр видео – примера построения графика квадратичной функции


Самостоятельное посторенние графика функции y = x2 + 4x – 1 в тетради.

Отвечают на вопросы учителя, фиксируют основные моменты.



Просмотр примера построения графика квадратичной функции. Переход по ссылке на стр. 14.


Строят график функции, используя алгоритм.

Делают самопроверку используя программу Advanced grafher. Перейдя по ссылке указанной на стр. 16

  1. Запись домашнего задания

№ 35, 36



  1. Подведение итогов

Выставление оценок за урок.

Проведение рефлексии.


Каждый ученик оставляет на своем компьютере смайлик своего настроения, на начало и на конец урока.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конспект урока по алгебре на тему "Решение квадратных уравнений"

Автор: Банникова Дарья Дмитриевна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408881806"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока. Зачет – практикум «Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-zachiet-praktikum-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "184470"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426058607"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План-конспект учебного занятия по теме "Решение квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным""
    ["seo_title"] => string(111) "plankonspiektuchiebnoghozaniatiiapotiemierieshieniiekvadratnykhuravnieniiiuravnieniisvodiashchikhsiakkvadratnym"
    ["file_id"] => string(6) "273373"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452192275"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений»."
    ["seo_title"] => string(32) "rieshieniiekvadratnykhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "310158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458946898"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему: "Решение неполных квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-niepolnykh-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "172566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423836121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства