kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен конспект урока по математике в 7 классе. Для устного счета подобраны интересные задания и задачи, способствующие повышению интереса к уроку математики. Также есть задания для развития логического мышления. 

На этапе закрепления предусмотрено решение примеров. При подведении итогов детям предлагается самим оценить свою деятельность. Присутствует рефлексия: дети выбирают мешок знаний (от большого до маленького), в зависимости от того, сколько нового они узнали на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий" »

Урок математики 7 класс 8 вид

Тема: Решение задач на определение продолжительности событий

Цель: учить детей решать задачи на определение продолжительности событий, отрабатывать практические навыки решения данного вида задач

Задачи: 1)обучающие : формировать навык решения задач; совершенствовать вычислительные навыки

2) коррекционно-развивающие: развитие познавательного интереса, коррекция моторики рук; развитие памяти, мышления, внимания учащихся, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, работать по алгоритму.

3) воспитывающие: воспитывать культуру общения, аккуратность. Воспитание чувства коллективизма и умения выслушивать других. Поддержание интереса учащихся к изучаемому материалу.

Тип урока:

Урок обобщения полученных знаний.



Ход урока

  1. Орг.момент

  2. Основная часть

Устный счет

А) Убрать лишнее: 17с, 1 мин, 3ч, 21кг, 3 мес.

В) Сосчитать: 1ч – 15 мин=

1 сут. – 3 ч=

1 мес. – 20 сут.

1 год – 4 мес.

1 мин – 50 сек.=

С) Решить задачи: 1. Васе нужно в школу к 9 часам. Он просыпается в 7ч45 мин, 15 минут умывается, 20 минут завтракает, 10 минут собирает портфель, 5 мин заправляет кровать, 10 мин играет с котом и 20 мин идет в школу. Успеет ли он без опозданий в школу? Что нужно убрать из его утренних занятий, чтобы приходить в школу без опозданий?

2. Иван-царевич отрубил Змею-Горынычу все головы и отправился обедать. На отращивание каждой головы Змею-Горынычу требуется 25 минут. Успеет ли Иван-царевич пообедать к тому времени, как Змей отрастит все головы, если обед продолжается 1 час?

Сообщение темы урока

Решение задач на определение продолжительности событий

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

- закреплять навыки решения задач

- проверим ,все ли хорошо умеют это делать

- Будем самостоятельно оценивать свою работу.

Работа с учебником

  • Стр.252 № 854 (1), (2) Анализ на доске.

  • Стр 252 № 855 (1,2)

  • №855 (3) решить самостоятельно после анализа условия на доске

Закрепление

С. 253 № 858(1 ст.)

Итог

Давайте посмотрим, смогли ли мы достичь поставленных целей.

Какой навык отрабатывали?

Проверили свои знания?

Оценили свои знания?

Учитель: заканчивается урок, но не заканчивается поиск знаний.

Да! Путь познания не гладок,

И знаем мы со школьных лет,

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет!



Рефлексия

- Что же вы узнали сегодня на уроке?

- Довольны ли вы результатами?

- Что понравилось в работе?

- Какие трудности испытывали?

- Как их преодолевали?



Если у вас все было хорошо, все понятно на уроке, вы со всеми заданиям, вы пополнили свои знания то – большой мешок

Если были небольшие затруднения, то мешок средний.

Если на уроке были трудности, вы мало чего для себя взяли –то маленький мешочек












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий"

Автор: Дружинина Ольга Валерьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда»."
    ["seo_title"] => string(72) "opriedielieniie-nachala-kontsa-i-prodolzhitiel-nosti-sobytiia-siekunda-1"
    ["file_id"] => string(6) "267445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450373487"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "«Случайные события и их вероятность» "
    ["seo_title"] => string(39) "sluchainyie-sobytiia-i-ikh-vieroiatnost"
    ["file_id"] => string(6) "230019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441956578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства