Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий"
Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий"
В разработке представлен конспект урока по математике в 7 классе. Для устного счета подобраны интересные задания и задачи, способствующие повышению интереса к уроку математики. Также есть задания для развития логического мышления.
На этапе закрепления предусмотрено решение примеров. При подведении итогов детям предлагается самим оценить свою деятельность. Присутствует рефлексия: дети выбирают мешок знаний (от большого до маленького), в зависимости от того, сколько нового они узнали на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий" »
Урок математики 7 класс 8 вид
Тема: Решение задач на определение продолжительности событий
Цель: учить детей решать задачи на определение продолжительности событий, отрабатывать практические навыки решения данного вида задач
Задачи: 1)обучающие : формировать навык решения задач; совершенствовать вычислительные навыки
2) коррекционно-развивающие: развитие познавательного интереса, коррекция моторики рук; развитие памяти, мышления, внимания учащихся, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, работать по алгоритму.
3) воспитывающие: воспитывать культуру общения, аккуратность. Воспитание чувства коллективизма и умения выслушивать других. Поддержание интереса учащихся к изучаемому материалу.
Тип урока:
Урок обобщения полученных знаний.
Ход урока
Орг.момент
Основная часть
Устный счет
А) Убрать лишнее: 17с, 1 мин, 3ч, 21кг, 3 мес.
В) Сосчитать: 1ч – 15 мин=
1 сут. – 3 ч=
1 мес. – 20 сут.
1 год – 4 мес.
1 мин – 50 сек.=
С) Решить задачи: 1. Васе нужно в школу к 9 часам. Он просыпается в 7ч45 мин, 15 минут умывается, 20 минут завтракает, 10 минут собирает портфель, 5 мин заправляет кровать, 10 мин играет с котом и 20 мин идет в школу. Успеет ли он без опозданий в школу? Что нужно убрать из его утренних занятий, чтобы приходить в школу без опозданий?
2. Иван-царевич отрубил Змею-Горынычу все головы и отправился обедать. На отращивание каждой головы Змею-Горынычу требуется 25 минут. Успеет ли Иван-царевич пообедать к тому времени, как Змей отрастит все головы, если обед продолжается 1 час?
Сообщение темы урока
Решение задач на определение продолжительности событий
Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
- закреплять навыки решения задач
- проверим ,все ли хорошо умеют это делать
- Будем самостоятельно оценивать свою работу.
Работа с учебником
Стр.252 № 854 (1), (2) Анализ на доске.
Стр 252 № 855 (1,2)
№855 (3) решить самостоятельно после анализа условия на доске
Закрепление
С. 253 № 858(1 ст.)
Итог
Давайте посмотрим, смогли ли мы достичь поставленных целей.
Какой навык отрабатывали?
Проверили свои знания?
Оценили свои знания?
Учитель: заканчивается урок, но не заканчивается поиск знаний.
Да! Путь познания не гладок,
И знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет!
Рефлексия
- Что же вы узнали сегодня на уроке?
- Довольны ли вы результатами?
- Что понравилось в работе?
- Какие трудности испытывали?
- Как их преодолевали?
Если у вас все было хорошо, все понятно на уроке, вы со всеми заданиям, вы пополнили свои знания то – большой мешок
Если были небольшие затруднения, то мешок средний.
Если на уроке были трудности, вы мало чего для себя взяли –то маленький мешочек