kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен конспект урока по математике в 7 классе. Для устного счета подобраны интересные задания и задачи, способствующие повышению интереса к уроку математики. Также есть задания для развития логического мышления. 

На этапе закрепления предусмотрено решение примеров. При подведении итогов детям предлагается самим оценить свою деятельность. Присутствует рефлексия: дети выбирают мешок знаний (от большого до маленького), в зависимости от того, сколько нового они узнали на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий" »

Урок математики 7 класс 8 вид

Тема: Решение задач на определение продолжительности событий

Цель: учить детей решать задачи на определение продолжительности событий, отрабатывать практические навыки решения данного вида задач

Задачи: 1)обучающие : формировать навык решения задач; совершенствовать вычислительные навыки

2) коррекционно-развивающие: развитие познавательного интереса, коррекция моторики рук; развитие памяти, мышления, внимания учащихся, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, работать по алгоритму.

3) воспитывающие: воспитывать культуру общения, аккуратность. Воспитание чувства коллективизма и умения выслушивать других. Поддержание интереса учащихся к изучаемому материалу.

Тип урока:

Урок обобщения полученных знаний.



Ход урока

  1. Орг.момент

  2. Основная часть

Устный счет

А) Убрать лишнее: 17с, 1 мин, 3ч, 21кг, 3 мес.

В) Сосчитать: 1ч – 15 мин=

1 сут. – 3 ч=

1 мес. – 20 сут.

1 год – 4 мес.

1 мин – 50 сек.=

С) Решить задачи: 1. Васе нужно в школу к 9 часам. Он просыпается в 7ч45 мин, 15 минут умывается, 20 минут завтракает, 10 минут собирает портфель, 5 мин заправляет кровать, 10 мин играет с котом и 20 мин идет в школу. Успеет ли он без опозданий в школу? Что нужно убрать из его утренних занятий, чтобы приходить в школу без опозданий?

2. Иван-царевич отрубил Змею-Горынычу все головы и отправился обедать. На отращивание каждой головы Змею-Горынычу требуется 25 минут. Успеет ли Иван-царевич пообедать к тому времени, как Змей отрастит все головы, если обед продолжается 1 час?

Сообщение темы урока

Решение задач на определение продолжительности событий

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

- закреплять навыки решения задач

- проверим ,все ли хорошо умеют это делать

- Будем самостоятельно оценивать свою работу.

Работа с учебником

  • Стр.252 № 854 (1), (2) Анализ на доске.

  • Стр 252 № 855 (1,2)

  • №855 (3) решить самостоятельно после анализа условия на доске

Закрепление

С. 253 № 858(1 ст.)

Итог

Давайте посмотрим, смогли ли мы достичь поставленных целей.

Какой навык отрабатывали?

Проверили свои знания?

Оценили свои знания?

Учитель: заканчивается урок, но не заканчивается поиск знаний.

Да! Путь познания не гладок,

И знаем мы со школьных лет,

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет!



Рефлексия

- Что же вы узнали сегодня на уроке?

- Довольны ли вы результатами?

- Что понравилось в работе?

- Какие трудности испытывали?

- Как их преодолевали?



Если у вас все было хорошо, все понятно на уроке, вы со всеми заданиям, вы пополнили свои знания то – большой мешок

Если были небольшие затруднения, то мешок средний.

Если на уроке были трудности, вы мало чего для себя взяли –то маленький мешочек












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики " Решение задач на определение продолжительности событий"

Автор: Дружинина Ольга Валерьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда»."
    ["seo_title"] => string(72) "opriedielieniie-nachala-kontsa-i-prodolzhitiel-nosti-sobytiia-siekunda-1"
    ["file_id"] => string(6) "267445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450373487"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "«Случайные события и их вероятность» "
    ["seo_title"] => string(39) "sluchainyie-sobytiia-i-ikh-vieroiatnost"
    ["file_id"] => string(6) "230019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441956578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1290 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства