Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА «В мире формул сокращенного умножения»»
МКОУ «СОШ№3» г. Кизляр
КОНСПЕКТ УРОКА «В мире формул сокращенного умножения»
Предмет: математика
Класс: 7
Учитель: Шахрудинова Г. А.
Урок-игра
Цели урока:
- систематизирование и обобщение знаний учащихся по теме;
-развитие логического мышления, внимания, навыков самоконтроля и самооценки;
- повышение интереса к предмету;
Оборудование: математический тренажер, таблица для математической эстафеты, сборник тестов, карточки с номерами 1,2,3,4
Ход урока.
Сообщение учителем темы и постановка целей урока.
Проверка домашнего задания.
1.Проверка наличия домашнего задания.
2.Решить те задания, с которыми не справились.
Вступительное слово учителя. Смотр знаний.
На предыдущих уроках вы уже открыли для себя формулы сокращенного умножения. Вы знаете, чтобы хорошо освоить математику, надо много решать. Сегодня проведем смотр знаний по теме: «Формулы сокращенного умножения».
Примеры берем «штурмом» т.е. нужно выполнить устно. Найти значение выражения , выполнив соответствующие преобразования:
( 2-1)(2+1)(22+1)(24+1)(28+1) – 216 .
(2+1)(22+1)(24+1)(28+1) – 216 .
19*21.
Ответы: 1) -1; 2) -1; 3) (20-1)(20+1)=399.
Лаборатория уравнений.
Мы находимся в лаборатории уравнений. Ребята, давайте примем участие в исследованиях этой лаборатории. ( Учащиеся решают самостоятельно по вариантам два уравнения). Проверяют и оценивают работу по готовым решениям.