kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «Сложение и вычитание чисел. Подготовка к умножению»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводится во втором классе, по УМК «Школа России».

Повторение изученного материала по темам: «Сложение и вычитание чисел»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Сложение и вычитание чисел. Подготовка к умножению»»

Урок математики во 2 классе

Автор: Спиридонова Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4, г. Чистополь, Чистопольского муниципального района, Республики Татарстан


Данный урок проводится во втором классе, по УМК «Школа России».

Повторение изученного материала по темам: «Сложение и вычитание чисел»

Предмет Математика

Класс 2

Тема: «Сложение и вычитание чисел. Подготовка к умножению»

Тип урока: повторение изученного.

Цели:

- продолжить обобщение и систематизацию представления детей о площади и способах сравнения и измерения площадей;

- развивать умение решать текстовые задачи;

- продолжать работу над рационализацией вычислений;

- проводить пропедевтическую работу с понятием «умножение»;

- развивать коммуникативные и общеучебные умения.

Ход урока:

  1. Мотивация.

  2. Постановка темы, целей.

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну Математика, и покажем, чему мы научились. А совершим мы наше путешествие вот на этом поезде. На экран проецируется изображение поезда из геометрических фигур. На каждом вагоне написан пример на сложение или вычитание.

  1. Актуализация знаний

- Скажите, из каких геометрических фигур состоит наш поезд?

- Что такое прямоугольник?

- Из скольки прямоугольников состоит поезд?

- Сколько в поезде кругов?

- А сколько треугольников?

-Ребята, вы заметили, что этот поезд непростой. На каждом вагоне записан пример. Мы поедем в вагоне с ответом 70. Найдите этот вагон.

-С каким событием связано число 70. Когда мы его будем отмечать?

-Молодцы, вагон-то мы нашли. Но нас без билета в него не пустят. Чтобы получить билет, мы должны выполнить следующее задание.

Слагаемое

30

57

23

62

Слагаемое

20


72


Сумма


69


85


- Теперь билеты у нас на руках, отправляемся в путешествие. Открываем тетради. 4 клетки вниз записываем 19 января. На следующей строчке Классная работа.

IV Работа по теме.

Учитель: Итак, мы прибываем на первую станцию «Решай-ка» и чтобы продолжить наше путешествие мы должны с вами выполнить №2 на с. 46. Решение в столбик.

50-38 61-23 56+35 62+28

43+56 80-12 -коллективно 35+25 74-65 –самостоятельно

Учитель: Следующая станция «Отдыхай-ка»

Наклоны, прыжки, круговые движения головой, зарядка для глаз.

Учитель: Нас ждет станция «Задачкино». Откройте учебники на с.46, Найдите задачу №5

- Что известно в задаче? Сколько льдинок использовали для фигуры?

- Сколько дм2 раскрасили голубым цветом?

- Как найти всю площадь фигуры?

-Как найти площадь зеленой части?

Запись решения у доски:

  1. 8+8+8+8+8= 40 (дм2) –общая площадь

  2. 40- 16=24 (дм2)

Ответ: 24 дм2 площадь зеленой части.


Учитель: Мы добрались с вами до станции «Проверяйкино». Посмотрите, ребята, кто-то уже выполнил задание №4. Но, мы должны выполнить это задание еще раз, чтобы проверить а правильно ли оно решено. Решите данный номер самостоятельно, исправляя ошибки, если они есть.

1м 10дм 40м 30м

53кг = 35кг 2м4дм24дм

45дм1дм


Учитель: Мы прибываем на конечную станцию «Расшифруй-ка». Решив правильно примеры, вы узнаете, кто вы. Если пример решен верно, карточка переворачивается, появляется буква.


  • 2+2+2+2 = М

  • 5+5+5+5+5= О

  • 1+1+1+1+1+1+1+1= Л

  • 6+6+6= О

  • 3+3+3+3= Д

  • 4+4+4+4+4= Ц

  • 10+10+10+10+10+10= Ы

IV.Рефлексия.

Учитель: Кто считает, что сегодня хорошо поработал на уроке? Какие цели ставили? Какие цели достигли?

Д.З. с. 46, № 5 (б), с.47. №8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока «Сложение и вычитание чисел. Подготовка к умножению»

Автор: Спиридонова Наталья Алексеевна

Дата: 20.08.2020

Номер свидетельства: 556134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме " Свойства рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_svoistva_ratsional_nykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "343192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473573559"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока  математики 3 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445526076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства