5.Деление учащихся на группы (По датам рождения. Зима.Лето.Осень.Весна) Оценочный лист с этапами урока . Актуализация знаний учащихся 6 Задание 1 «Мозаика о времени года.» Учащиеся решают примеры на умножение и собирают картинку. Перевернув ее отгадывают тему урока. Тема: Нахождение дроби от числа 7Работа с книгой. Совместное изучение материала. Сквозной опрос (учащиеся с каждой группы задают вопрос другой группе) По изученному материалу. Обратная связь: 1. Алгоритм нахождения дроби от числа 2. привести примеры по теме 8.Физ. минутка. (Дыхательная гимнастика) 9.Практическая работа Задание 3 Найти 1/2 от 68 4/5 от 50 1/6 от36 7/9 от 99 Задание №4 Задача 1 Решение задач по группам. Скорость стреказы 27м в .сек.Скорость пчелы одна девятая скорости стреказы а скорость мухи 1целая две третих пчелы.Какова скорость мухи. Задача 2 Вода составляет 16 двадцать пятых от всего веса человека. Сколько воды в организме если вес человека 75 кг. Задача 3 Песок составляет 5 восьмых части стекла.Одна третья остатка – известь.Какую часть стекла составляет известь. Защита решений задач у доски по группам (1-1.2-2.3-3) Обратная связь «Корзина». Коментированное объяснения заданий по группам.(Взаимопроверка групп . Вопрос-ответ) 1Как найти половину от числа. 2Вес груза ставляет от веса грузовика шестую часть найдите вес грузовика если груз 9т. 3 Муха сьедает в3 раза больше своего веса . Какова ее масса если сьедает она4.5 гр.и т.д 5. Практическая работа: Дифференциация по заданиям и по темпу. А.В.С. Дидактические работы №9 стр.10 Уровень А : 5/6 от 48 3/7 от280 2/9 от1800 Уровен В : Задача Цена пальто 17000тг.Зимой цена подорожало на одну пятую.Весной цена снизилась на одну десятую.Какова цена пальто. Уровень С : Задача. В сосуд налили молоко так. чтобы одна пятая осталась пустой. Затем три четвертых перелили в другой сосуд. Какая часть первого сосуда осталась пустой. Взаимопроверка по группам. Формативное оценивание 12.Творческое задание. Составить задачи по теме: Праздники по временам года: (Наурыз, Новый год, День Астаны, День знаний) Используем интернет ресурс. Защита. 13Составить синквейн или Диаманту .Связать тему урокас названием группы(Зима-о зиме и тд.) Обратная связь: 1.Что мы изучили на уроке? 2.Сформулировать алгоритм нахождения дроби от числа. 3.Привести пример. |