kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Название и запись трёхзначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Название и запись трехзначных чисел", а также задания и презентация к нему подойдут для применения на уроках математики во 2 классе (УМК "Перспектива").

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания»



































Домашнее задание

1. Запиши:

а) Какое число следует при счёте за числом:

518, 699, 711, 210, 125, 400.

б) Какое число предшествует при счёте числу:

520, 900, 875, 444, 921, 779.

2. Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

а) 720 см

б) 489 см

в) 321 см

г) 877 см

д) 113 см

3. Сколько всего трёхзначных чисел можно составить из цифр 5, 9, 8 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа.

Задание 2

Запиши предыдущее и последующее числа:

… ; 134; … … ; 799; …

… ; 349; … … ; 464; …





Задание 1

Запиши число, которое содержит:

1) 2 с 4 д 4 е: …

2) 7 с 8 д 6 е: …

3) 9 с 2 д 8 е: …

4) 4 с 9 д 7 е: …







Просмотр содержимого документа
«Конспект урока матем»

Предмет: Математика

Класс: 2

Тема: «Название и запись трехзначных чисел»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: сформировать представление о названии и записи трехзначных чисел.

Задачи:

Образовательные:

Знать:

  • Название трехзначных чисел;

  • Состав трехзначных чисел;

  • Правила записи трехзначных чисел;

  • Последовательность трехзначных чисел;

  • Как выражать трехзначные числа в единицах длины.

Уметь:

  • Записывать и читать трехзначные числа;

  • Воспроизводить последовательность трехзначных чисел;

  • Выражать трехзначные числа в единицах длины.

Развивающие:

  • Развивать основные психические процессы (мышление, речь, память, внимание);

  • Развивать коммуникативные умения, умения работать в паре;

  • Развивать математическую речь.

Воспитательные:

  • Формировать у детей потребность в учебно-познавательной деятельности, потребность в изучении математики;

  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Техническое обеспечение: Компьютер, электронная доска.

Оборудование: Презентация, раздаточный материал с заданиями, учебники Л.Г. Петерсон «Математика. 2 класс. 1 часть», тетради.



Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности


Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Предметные


Метапредметные

Личностные

Мотивация к учебной деятельности






























Создать условия для осознания детьми необходимости постоянного расширения знаний.

Словесный (беседа), наглядный (презентация).

- Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Меня зовут Виктория Дмитриевна, и сегодня я буду проводить у вас урок математики. Очень надеюсь, что он будет для вас познавательным, и что у вас все обязательно получится.

Посмотрите на доску. Вы видите цитату великого русского полководца Александра Васильевича Суворова. Маша, прочитай ее пожалуйста.

Молодец, спасибо!

Скажите, как вы думаете, о чем это высказывание?



Кто как еще думает?

Очень хорошо! Значит математику надо изучать?

Тогда давайте сегодня продолжим знакомиться с этой наукой!

Приветствуют учителя.















«Математика – гимнастика ума».



Математика заставляет людей думать, чтобы что-то решить.

Математика развивает нас.

Конечно!

Ф




















Интерактивная доска (презентация, слайд 1)




- строят несложные цепочки логических рассуждений (П);

- отвечают на вопросы учителя (К);

- воспринимают и обсуждают различные точки зрения при ответе на вопросы (К).

- формируются начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Актуализация и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Подготовить обучающихся к построению нового знания.

Словесный (беседа), наглядный (презентация).

Вспомните, какую тему вы начали изучать на прошлом уроке? Настя, пожалуйста.

Верно, молодец.

Сейчас я предлагаю вам посмотреть на доску.

Выразите в сантиметрах: 4 дм 6 см. Сколько это получится сантиметров?

Отлично. Почему именно 46 см?





Молодец!

Давайте вспомним разряды двузначных чисел. Что в числе 46 означает цифра 6?



Верно. А что в числе 46 означает цифра 4?



Молодцы! Сколько сантиметров в 7 дм 9 см? И почему именно столько?





Очень хорошо. Сколько единиц и сколько десятков в числе 79?

Верно. Следующее. Сколько сантиметров в 3 м и почему?



Правильно. Какие разряды присутствуют в этом числе?

Сколько сотен в числе 300?

Молодцы! Следующее задание. Сколько сантиметров в 3 м 5 дм 2 см?



Отлично! Почему у тебя получилось именно 352 см?



Спасибо за ответ?

Посмотрите внимательно. Что нового в последней записи?

Хорошо. У всех ли получилось выполнить это задание?



Действия с единицами длины.







4 дм 6 см = 46 см



Потому что 1 дм = 10 см, значит 4 дм = 40 см, да еще 6 см – получится 46 см.







Цифра 6 в числе 46 означает количество единиц.

Цифра 4 в числе 46 означает количество десятков.



7 дм 9 см = 79 см

1 дм = 10 см, значит 7 дм = 70 см, да еще 9 см – получается 79 см.



В числе 79 9 единиц и 7 десятков.



3 м = 300 см

1 м = 100 см, значит 3 м = 300 см.



Единицы, десятки и сотни.

В числе 300 3 сотни.





3 м 5 дм 2 см = 352 см.



1 м = 100 см, значит 3 м = 300 см. 1 дм = 10 см, значит 5 дм = 50 см. И еще 2 см. Получается 352 см.



В последней записи три цифры.



Нет.

Ф











Интерактивная доска (презентация, слайд 2)


Учительский контроль (беседа)

- читают и переводят значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (метр, дециметр, сантиметр) и соотношение между ними;

- определяют, что означает каждая цифра в записи числа;

- применяют математические знания и математическую терминологию при выполнении предлагаемого задания.

- выполняют под руководством учителя учебные действия (Р);

- отвечают на вопросы учителя (К).

- формируются начальные представления о математических способах познания мира.

Выявление места и причины затруднения

Создание условий для осознания обучающимися того, каких именно им знаний не хватает.

Словесный (беседа).

Я вижу, что некоторые из вас затруднились в выполнении этого задания. Как думаете, почему это произошло?





Именно. Поэтому сегодня я предлагаю вам с этим разобраться.





Потому что мы не все знаем, как выполняются такие задания, как записываются такие числа.






Ф




- строят несложные цепочки логических рассуждений (П).



Построение проекта выхода из затруднения

Способствовать проектированию обучающимися процесса построения нового знания.

Словесный (беседа), наглядный (презентация).

Итак, ребята, числа, записанные с помощью трех знаков – трех цифр, называют трехзначными.

Предположите, так какая же тема нашего урока?

Хорошо. Если быть точнее, то «Название и запись трёхзначных чисел».

Какую цель вы поставите перед собой на сегодняшний урок?



Молодец! Верно.

Перед началом нашей работы необходимо составить план. И сейчас на доске вы видите пункты плана, однако они перемешались. Давайте прочитаем их. Никита, пожалуйста.



















Хорошо. Кто попробует сказать, как надо поставить пункты в верную последовательность?





















Все согласны?

Я тоже согласна с таким планом работы. Молодец, большое спасибо!









Трехзначные числа.







Узнать о названии и записи трехзначных чисел.











Ученик читает пункты плана:

1. Самостоятельно выполнить задания по теме;

2. Узнать, как называть и записывать трехзначные числа;

3. Научиться выражать трехзначные числа в единицах длины;

4. Узнать последовательность трехзначных чисел.



Ученик расставляет пункты плана:

1. Узнать, как называть и записывать трехзначные числа;

2. Научиться выражать трехзначные числа в единицах длины;

3. Узнать последовательность трехзначных чисел;

4. Самостоятельно выполнить задания по теме.

Да!


Ф









Интерактивная доска (презентация, слайд 3)













Интерактивная доска (презентация, слайд 4)











































Интерактивная доска (презентация, слайд 5)




- понимают и принимают учебную задачу (Р);

- принимают план действий для решения задач (Р);

- отвечают на вопросы учителя (К).

- формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач.

Реализация построенного плана

Построить новое знание и определить область его применения.

Словесный (беседа, объяснение), практический (упражнения); наглядный (учебник).

Откройте ваши тетради. Запиши в них сегодняшнее число и классная работа. 19 октября. Обратите внимание на написание слова октября. Классная работа. Слово классная пишется с двумя с, работа через а.

Откройте учебники на странице 40 и найдите вверху страницы голубую рамку.

Давайте вспомним, как мы пользуемся учебниками?







Молодцы! Не забывайте, что эти правила обязательны, ведь мы должны бережно относится к книгам, чтобы они служили нам очень-очень долго.

Посмотрите на графическую модель числа 352 в синей рамке. Что вы можете по ней сказать?



Очень хорошо! Сколько в одном десятке единиц?

Сколько в одной сотне десятков и единиц?

Хорошо.

Посмотрите на первую запись в рамке. Сколько сотен в числе 352 и сколько тогда будет единиц?

В 52 единицах сколько содержится десятков?





Верно. А сколько десятков и единиц в числе 352?

Хорошо. Если я попрошу вас сказать, сколько всего единиц в числе 352, то что вы ответите?

Молодцы! Обратите внимание, что при названии числа мы не проговариваем слово единиц, и также записываем число без него. В учебнике это вам показано: буква е перечеркнута красным крестиком.

Давайте вернемся к заданию, которое вызвало у вас затруднение. Выразите в различных единицах измерения:

3 м 5 дм 2 см.

Сначала вспомним единицы длины.

Сколько сантиметров в 1 дм?

В 1 м сколько дм и см?

Очень хорошо!

Посмотрите на 2 запись в рамке.

Сколько м и см в 3 м 5 дм 2 см?

Хорошо. Сколько дм и см?

Отлично. И сколько всего см?

Совершенно верно!

Итак, первая цифра слева в записи трехзначных чисел означает количество сотен, вторая – количество десятков, а третья – количество единиц в разряде единиц.

Проговорите еще раз, что означает каждая цифра в записи трехзначного числа.









Молодцы!

Давайте сейчас вспомним счет сотнями. Посчитайте сотнями от 100 до 900.

Очень хорошо, молодцы!

Что надо сделать, чтобы назвать последующее число числа 100?



Верно. И что же получится?

Правильно. Что надо сделать, чтобы назвать предыдущее число числа 205?

Хорошо. Что же получится?

Молодцы!

То есть, чтобы называть последовательность трехзначных чисел, мы должны руководствоваться тем же правилом присчитывания и отсчитывания единицы, что и с однозначными и двузначными числами?

Посмотрите на номер 5 на странице 40. Назовите числа от 232 до 241.

Отлично. От 396 до 415.

Хорошо. От 544 до 555.

Молодец! И последнее: от 893 до 912.

Верно, вы отлично справились с эти заданием!





Записывают в тетрадях число (19 октября) и Классная работа.





Открывают учебник и находят нужную информацию.





Мы не загибаем страницы, пользуемся закладкой; не рисуем на его страницах; переворачивая страницу, держим ее за верхний угол.











Графическая модель состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц.



В 1 десятке 10 единиц.

В одной сотне 10 десятков и 100 единиц.







3 сотни, 52 единицы.

В 52 единицах содержится 5 десятков, потому что в 1 десятке 10 единиц.

35 десятков, 2 единицы.





352 единицы.

























1 дм = 10 см

1м = 10 дм = 100 см.







3 м 52 см



35 дм 2 см



352 см

















Первая цифра слева в записи трехзначных чисел означает количество сотен, вторая – количество десятков, а третья – количество единиц в разряде единиц





100, 200, 300, … , 900.







Прибавить один.



101.





Надо из 205 вычесть 1.



204.













Да.



232, 233, …, 241.

396, 397, …, 415.

544, 545, …, 555.

893, 894, …, 912.

Ф





Тетради









Учебник Л.Г. Петерсон «Математика. 2 класс. 1 часть», стр. 40













































































Учебник Л.Г. Петерсон «Математика. 2 класс. 1 часть», стр. 40





















































































Учебник Л.Г. Петерсон «Математика. 2 класс. 1 часть», стр. 40 №5
















Учительский контроль (беседа)

- читают и переводят значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (метр, дециметр, сантиметр) и соотношение между ними;

- читают трехзначные числа и определяют, что обозначает каждая цифра в их записи;

- восстанавливают последовательность чисел;

- применяют математические знания при решении учебной задачи.

- понимают и принимают предложенные способы решения учебной задачи (Р);

- выполняют под руководством учителя учебные действия (Р);

- ориентируются в материале учебника и находят нужную информацию по заданию учителя (П).

- приобщение к бережному отношению к книгам.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи










































Способствовать усвоению обучающимися нового знания.

Словесный (беседа, объяснение), наглядный (учебник), практический (упражнение).

Теперь я попрошу вас найти на странице 40 вашего учебника номер 4.

Прочитайте задание.





Итак, начнем по цепочке. С первой парты первого ряда, пожалуйста.





Верно. Давайте дальше.





















Очень хорошо, вы большие молодцы!

Это точно всем понятно? Есть ли какие-то вопросы?

Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Вы все уже очень хорошо потрудились, а теперь осторожно встаньте со своих мест. Задвиньте стулья, чтобы они вам не мешали, и повторяйте за мной.

Раз и два – стоит ракета, (руки над головой образуют «купол» ракеты)

Три, четыре – самолет. (руки в стороны)

Раз и два – хлопок в ладоши, (хлопаем в ладоши)

А потом на каждый счет. (делаем наклоны в стороны)

Раз, два, три, четыре – (руки к плечам и вверх)

Руки выше, плечи шире. (поднимаем руки вверх, тянемся)

Раз, два, три, четыре (ходим на месте)

И на месте походили.

Молодцы, садитесь.







Прочитай числа и скажи, сколько в них сотен, десятков и единиц.





Двести девяносто девять. 9 единиц, 9 десятков, 2 сотни.

Семьсот восемьдесят шесть. 6 единиц, 8 десятков, 7 сотен.

Триста тридцать три. 3 единицы, 3 десятка, 3 сотни.

Четыреста семнадцать. 7 единиц, 1 десяток, 4 сотни.

Восемьсот двадцать пять. 5 единиц. 2 десятка. 8 сотен.

Сто девяносто четыре. 4 единицы, 9 десятков, 1 сотня.







Нет.

















Делают физкультминутку.

Ф




























































Учебник Л.Г. Петерсон «Математика. 2 класс. 1 часть», стр. 40 №4.




















































Учительский контроль (беседа)

- читают трехзначные числа и определяют, что обозначает каждая цифра в их записи;

- применяют математические знания при решении учебных задач.


- выполняют под руководством учителя учебные действия (Р);

- ориентируются в материале учебника и находят нужную информацию по заданию учителя (П);

- отвечают на вопросы учителя (К).


Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


Создать условия для самопроверки обучающимися умения применять новое знание в типовых заданиях; для коррекции допущенных ошибок.

Словесный (беседа, объяснение), наглядный (раздаточный материал, презентация), практический (упражнение).

Настраиваемся на дальнейшую работу. Не забывайте, что за столом мы сидим прямо, ноги стоят под партой, спина прислоняется к спинке стула.

Давайте вернемся к нашему плану урока. Все ли пункты вы выполнили?

Какой еще остался?



Спасибо! Если вы все поняли, то я попрошу вас самостоятельно выполнить задание. У каждого из вас на парте лежит лист, переверните его. Посмотрите внимательно. Вам предлагается два задания: первое – запишите число, которое содержит определенное количество сотен, десятков и единиц, Второе – запишите предыдущее и последующее числа.

Вам понятно, что надо сделать?

Давайте проговорим еще раз. Что вам требуется сделать в первом задании?





Хорошо. А во втором?



Да. Приступайте к выполнению задания. Сядьте прямо, ноги поставьте под парту и положите тетрадь правильно.

Заканчивайте работу.

Хорошо. Давайте проверим, что же у вас получилось. Обменяйтесь, пожалуйста, листами со своим соседом по парте и проверьте работы друг друга. Не забывайте, что к мнению других людей мы относимся с уважением. Если вы не согласны с замечаниями своего товарища, то не надо вступать в конфликт, стоит отреагировать спокойно.

Поменяйтесь листами обратно. Посмотрите на доску. Сравните свой результат с тем, что вы сейчас видите.

Поднимите руку те, у кого нет ошибок.

Поднимите руке те, у кого есть ошибки.

Что у вас не так в этом задании?

Почему вы допустили эту ошибку? Что надо сделать, чтобы больше ее не повторять?

Еще раз посмотрите все на доску. Я надеюсь, что, если у вас были ошибки, то вы с ними разобрались. Все большие молодцы!






















Нет.

Самостоятельное выполнение заданий по теме.







Слушают объяснения учителя.











Да!



Записать число, которое содержит определенное количество сотен, десятков и единиц.

Записать предыдущее и последующие числа.





Выполняют задания на листе.

Завершают выполнение заданий.











Производят взаимопроверку.







Самостоятельно проверяют работу.





Поднимают руки.

Поднимают руки.



Говорят ошибки.

Ф

И

П









Интерактивная доска (презентация, слайд 5)









Раздаточный материал (задания)























































Интерактивная доска (презентация, слайд 6)


Взаимоконтроль (проверка задания в парах); самоконтроль (самопроверка по эталону).

- восстанавливают последовательность чисел;

- записывают числа, состоящие из сотен, десятков и единиц, определяют, что означает каждая цифра в записи числа;

- применяют математические знания при решении учебных задач.

- выполняют учебные действия (Р);

- осуществляют проверку своих действий (Р);

- принимают участие в работе в паре (К);

- осуществляют взаимный контроль (К).

- уважают точку зрения своих товарищей (К).


Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Способствовать включению нового знания в систему изученных знаний, повторению изученного материала.

Словесный (беседа), практический (выполнение упражнений).

Итак, наш урок понемногу подходит к концу. Для того, чтобы вы закрепили свои знания, я предлагаю вам посмотреть на доску.



Перед вами уже выполненное задание, в котором сантиметры перевели в другие единицы длины, однако здесь есть ошибки. Посмотрите внимательно.

Если верно, то вы один раз хлопаете. Неверно – один раз топаете.

Итак, 476 см = 4 м 76 см.



Хорошо. 257 см = 25 дм 7 см.

Отлично. 181 см = 18 м 1 см.

В чем здесь ошибка?



Верно, молодцы!

И последнее.

511 см = 5 м 10 дм 1 см.



Что здесь не так?





Правильно, молодцы! Запишите в ваших тетрадях последние две строчки, исправив в них ошибки.



Не забывайте следить за своей осанкой. Спину надо держать ровно, руки следует положить на стол, голову не наклонять. Ноги должны стоять прямо, под столом.

Если вы закончили, то положите ручки и посмотрите на меня.

Прочитайте, что вы записали.



Совершенно верно! Вы большие молодцы!

Сегодня вы изучили очень важную тему. Все эти знания, несомненно, пригодятся вам в будущем, в том числе и на уроках математики, в чем вы очень скоро убедитесь.






















Слушают объяснение учителя.







Хлопают.



Хлопают.



Топают.



В 1 метре 100 см.

181 см = 1 м 81 см.





Топают.

В 1 дм 10 см. Здесь получается

511 см = 5 м 1 дм 1 см.





Записывают в тетради задание.

















181 см = 1 м 81 см.

511 см = 5 м 1 дм 1 см.








Ф











Интерактивная доска (презентация, слайд 7)







































Тетради








Учительский контроль (беседа)

- читают и переводят значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (метр, дециметр, сантиметр) и соотношение между ними;

- применяют математические знания в ходе ответов на вопросы учителя.

- выполняют учебные действия (Р);

- осознают результат учебных действий, под руководством учителя описывают результаты действий (Р);

- систематизируют изученную информацию (П).


Рефлексия учебной деятельности

Создать условия для самооценки обучающимися своей деятельности.

Словесный (беседа)

Сейчас я попрошу трех человек помочь мне раздать листы с вашим домашним заданием.

Вы должны будете выполнить один из трех номеров, с которым, как вы думаете, сможете справиться. Если кто-то из вас захочет сделать все задания, то это будет тоже очень хорошо.

В своих тетрадях в первом номере вы должны записать последующее и предыдущее числа при счете.

Во втором вы поработаете с переводом см в различные единицы длины. Это тоже сегодня мы делали.

В третьем задании вам предложено составить числа из данных цифр (5, 9, 8), чтобы они не повторялись в записи числа.

Вам понятно, что надо делать?

Замечательно. Эти листы вы забираете с собой домой.

Итак, давайте вспомним, какая же у нас была тема урока?

А какую цель вы ставили перед собой в начале урока?

Правильно, молодец.

Вы достигли ее?

Отлично!

Сейчас я предлагаю каждому оценить свою деятельность на уроке. Посмотрите на слайд. Вы видите, перед собой предложения, которые не закончены. Подумайте, как их можно продолжить.

Кто попробует дополнить первое предложение: сегодня я узнал…?

Отлично! Следующее начало предложение звучит так: сегодня на уроке мне было интересно…?

Очень хорошо. Сегодня мне было трудно…?

Что надо сделать, чтобы больше не сталкиваться с такой трудностью?

Хорошо.

И последнее предложение: Полученные знания пригодятся мне…

Всем спасибо за ваши ответы!

Я хочу сегодня похвалить ребят, которые работали сегодня очень активно и хорошо, и поставить им оценки (перечисляет учеников).

Я думаю, что сегодня вы очень хорошо поработали, а если у кого-то вдруг остались какие-то вопросы, то вы можете подойти после урока, мы их обязательно разберем! Я очень надеюсь, что сегодняшний урок не прошел для вас зря. Всем спасибо, до свидания!



3 ученика раздают листы с домашним заданием.



































Да!







«Название и запись трехзначных чисел»

Узнать о названии и записи трехзначных чисел.



Да!











Оценивают свою деятельность.

Несколько учеников продолжают предложение.



Несколько учеников продолжают предложение.

Несколько учеников продолжают предложение.

Решить еще несколько заданий.



Несколько учеников продолжают предложение.

Ф









Раздаточный материал (листы с домашнем заданием)













































Интерактивная доска (презентация, слайд 8)


Самоконтроль


- понимают и принимают учебную задачу (Р);

- осознают результат учебных действий, под руководством учителя описывают результаты действий (Р);

- отвечают на вопросы учителя (К).

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебно-познавательной деятельности и того, что успех в ней во многом зависит от самого обучающегося.



Просмотр содержимого презентации
«Трехзначные числа. Презентация»

«Математика – гимнастика ума»  А.В. Суворов

«Математика – гимнастика ума» А.В. Суворов

Выразите в сантиметрах 4 дм 6 см = 46 см 7 дм 9 см = 79 см 352 см 3 м 5 дм 2 см = 3 м = 300 см

Выразите в сантиметрах

4 дм 6 см =

46 см

7 дм 9 см =

79 см

352 см

3 м 5 дм 2 см =

3 м =

300 см

Название и запись трехзначных чисел Цель: узнать о названии и записи трехзначных чисел.

Название и запись трехзначных чисел

Цель: узнать о названии и записи трехзначных чисел.

План работы Самостоятельно выполнить задания по теме Узнать, как называть и записывать трехзначные числа Научиться выражать трехзначные числа в единицах длины Узнать последовательность трехзначных чисел

План работы

Самостоятельно выполнить задания по теме

Узнать, как называть и записывать трехзначные числа

Научиться выражать трехзначные числа в единицах длины

Узнать последовательность трехзначных чисел

План работы Узнать, как называть и записывать трехзначные числа Научиться выражать трехзначные числа в единицах длины Узнать последовательность трехзначных чисел Самостоятельно выполнить задания по теме

План работы

Узнать, как называть и записывать трехзначные числа

Научиться выражать трехзначные числа в единицах длины

Узнать последовательность трехзначных чисел

Самостоятельно выполнить задания по теме

Графическая модель числа

Графическая модель числа

Исправьте ошибки 476 см = 4 м 76 см 257 см = 25 дм 7 см 511см = 5 м 10 дм 1 см 181 см = 18 м 1 см

Исправьте ошибки

476 см = 4 м 76 см

257 см = 25 дм 7 см

511см = 5 м 10 дм 1 см

181 см = 18 м 1 см

Продолжи предложение… 1. Сегодня я узнал(а)… 2. Сегодня на уроке мне было интересно… 3. Мне было трудно…  4. Полученные знания пригодятся мне…

Продолжи предложение…

1. Сегодня я узнал(а)…

2. Сегодня на уроке мне было интересно…

3. Мне было трудно…

4. Полученные знания пригодятся мне…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике "Название и запись трёхзначных чисел"

Автор: Федянина Виктория Дмитриевна

Дата: 08.11.2022

Номер свидетельства: 616970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект  по математике 2 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-po-matiematikie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "138577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417552944"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока математики по теме «Название и запись трёхзначных чисел»."
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_nazvanie_i_zapis_triokhznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "486767"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542739929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства