kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по математике "Математическая карусель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры ( куб, шар, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа и число 10

Цели урока:

создать условия для того, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сравнивать величины, различать геом.фигуры, считать в прямом и обратном порядке, выполнят вычисления в пределах 10

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: считать в прямом и обратном порядке, сравнивать величины и числа

Большинство учащихся будут: различать геом.фигуры (плоские и пространственные)

Некоторые учащиеся будут: выполнять вычисления в уме в пределах 10, узнавать на сколько одно число больше или меньше другого

Языковая цель

Учащиеся могут: использовать в речи названия величин

Предметная лексика и терминология: объём, длина, масса, плюс, минус

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: -Что значит порядок возрастания, убывания?

Какой прибор используют для определения длины? Массы? Объёма?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

геометрия

Навыки

использования

ИКТ

 

Предварительные

знания

знают единицы измерения длины, массы и объема;

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Упражнение «С добрым утром!».

Учитель. Просыпайся!

Дети. Просыпаюсь! (Выполняют на месте шаг вперед.)

– Поднимайся!

– Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)

– Умывайся!

– Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.)

– Обливайся!

– Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)

– Вытирайся!

– Вытираюсь! («Вытирают» лицо.)

– Одевайся!

– Одеваюсь! (Похлопывают себя по плечам.)

– Собирайся!

– Собираюсь! (Поворачиваются вокруг себя.)

– Улыбайся!

– Улыбаюсь! (Улыбаются.)

Деление класса на группы по 4-6 человек.

Загадки.

На олене, на коне
Хорошо кататься мне!
Не по тундре, не по лугу-
Еду я по чудо-кругу,
Я скачу, я лечу,
Я в восторге хохочу!

(Карусель)

 Если снизу вверх, взлетели,
Значит, сели вы в качели.
Если крутитесь по кругу,
Сидя в кресле, вместе с другом,
Значит, вы кружиться сели,
В расписные …

(Карусели)

Лань за львом спешит по кругу,
Заяц с волком друг за другом
В этом парке не в погоне.
На каком аттракционе?

(Карусель)

-Тема урока…? «Математическая карусель».Что это значит, давайте посмотрим учебник с.74-75.

Прочитаем, что закрепим: счет в прямом и обратном порядке, знание о геометрических фигурах, знание о величинах, будем сравнивать и решать примеры.

Цифры, поезд с вагонами, карточки с примерами- рыбками, карточки с примерами для работы в паре, карточки с названием геометрических фигур, учебник, рабочая тетрадь. Видеоролик с муз.физминуткой

Середина урока

Отправляемся на математические аттракционы.

  1. Математический поезд. (на доске)

(К) Прикрепить номер на вагоны: 1, 2, …, 4, …, …, 7, …, 9

Какой числовой луч получился? Что значит порядок возрастания, убывания?

(Г) Расставить вагоны в порядке возрастания (1,2,3 гр), убывания (4,5, 6гр) ( карточки для групп)

2. Замок из батутов. (учебник)

Из каких пространственных фигур сделан замок?

(Г) Посчитать фигуры: конус, шар, пирамида, цилиндр, прямоугольный параллелепипед.

3. Пирс. (учебник)

(К) К какому пирсу причалят лодки?

4. Покорми рыбку. ( карточки прикреплены в классе по периметру)

(К) Нужно покормить только тех рыбок, у которых второе слагаемое 2, найти правильную банку-ответ с кормом ( на доске).

5. Число потерялось .

(П) Нужно купить билет на «Колесо обозрения», для этого нужно решить примеры с пропущенным числом+ самопроверка с образцом.

6. Колесо обозрения.(учебник)

Сравни животных в кабинках.

Динамическая пауза- музыкальная физминутка

7. Самостоятельная работа: р.т. 73-74 ( с последующей проверкой)

-сравни числа, на сколько больше, меньше

-дорисуй точки ( состав числа)

- сравни по массе

 

Конец урока

Рефлексия.

-Мы закончили развлекаться на математических аттракционах. Оцените свой успех на уроке билетиками на новые аттракционы. На стикере напишите имя и подумайте, сколько билетиков вы сегодня заработали на аттракционы от 1 до 10, запишите цифру. Приклеиваем на «говорящую доску».

Стикеры

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед болееспособными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, испытывающим затруднения, оказать помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике "Математическая карусель"»

Дата:08.11.2018г Математика 1 класс

Тема урока: Математическая карусель

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры ( куб, шар, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа и число 10

Цели урока:

создать условия для того, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сравнивать величины, различать геом.фигуры, считать в прямом и обратном порядке, выполнят вычисления в пределах 10

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: считать в прямом и обратном порядке, сравнивать величины и числа

Большинство учащихся будут: различать геом.фигуры (плоские и пространственные)

Некоторые учащиеся будут: выполнять вычисления в уме в пределах 10, узнавать на сколько одно число больше или меньше другого

Языковая цель

Учащиеся могут: использовать в речи названия величин

Предметная лексика и терминология: объём, длина, масса, плюс, минус

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: -Что значит порядок возрастания, убывания?

Какой прибор используют для определения длины? Массы? Объёма?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

геометрия

Навыки

использования

ИКТ


Предварительные

знания

знают единицы измерения длины, массы и объема;

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Упражнение «С добрым утром!».

Учитель. Просыпайся!

Дети. Просыпаюсь! (Выполняют на месте шаг вперед.)

– Поднимайся!

– Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)

– Умывайся!

– Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.)

– Обливайся!

– Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)

– Вытирайся!

– Вытираюсь! («Вытирают» лицо.)

– Одевайся!

– Одеваюсь! (Похлопывают себя по плечам.)

– Собирайся!

– Собираюсь! (Поворачиваются вокруг себя.)

– Улыбайся!

– Улыбаюсь! (Улыбаются.)

Деление класса на группы по 4-6 человек.

Загадки.

На олене, на коне
Хорошо кататься мне!
Не по тундре, не по лугу-
Еду я по чудо-кругу,
Я скачу, я лечу,
Я в восторге хохочу!

(Карусель)

 Если снизу вверх, взлетели,
Значит, сели вы в качели.
Если крутитесь по кругу,
Сидя в кресле, вместе с другом,
Значит, вы кружиться сели,
В расписные …

(Карусели)

Лань за львом спешит по кругу,
Заяц с волком друг за другом
В этом парке не в погоне...
На каком аттракционе?

(Карусель)

-Тема урока…? «Математическая карусель» .Что это значит , давайте посмотрим учебник с.74-75.

Прочитаем, что закрепим: счет в прямом и обратном порядке, знание о геометрических фигурах, знание о величинах, будем сравнивать и решать примеры.

Цифры, поезд с вагонами, карточки с примерами- рыбками, карточки с примерами для работы в паре, карточки с названием геометрических фигур, учебник , рабочая тетрадь. Видеоролик с муз.физминуткой





Середина урока


Отправляемся на математические аттракционы.

  1. Математический поезд. (на доске)

(К) Прикрепить номер на вагоны: 1, 2, …, 4, …, …, 7, …, 9

Какой числовой луч получился? Что значит порядок возрастания, убывания?

(Г) Расставить вагоны в порядке возрастания (1,2,3 гр) , убывания (4,5, 6гр) ( карточки для групп)



2. Замок из батутов. (учебник)

Из каких пространственных фигур сделан замок?

(Г) Посчитать фигуры: конус, шар, пирамида, цилиндр, прямоугольный параллелепипед.



3. Пирс. (учебник)

(К) К какому пирсу причалят лодки?



4. Покорми рыбку. ( карточки прикреплены в классе по периметру)

(К) Нужно покормить только тех рыбок, у которых второе слагаемое 2, найти правильную банку-ответ с кормом ( на доске).



5. Число потерялось .

(П) Нужно купить билет на «Колесо обозрения», для этого нужно решить примеры с пропущенным числом+ самопроверка с образцом.



6. Колесо обозрения .(учебник)

Сравни животных в кабинках.



Динамическая пауза- музыкальная физминутка



7. Самостоятельная работа: р.т. 73-74 ( с последующей проверкой)

-сравни числа, на сколько больше, меньше

-дорисуй точки ( состав числа)

- сравни по массе


Конец урока


Рефлексия.

-Мы закончили развлекаться на математических аттракционах. Оцените свой успех на уроке билетиками на новые аттракционы . На стикере напишите имя и подумайте, сколько билетиков вы сегодня заработали на аттракционы от 1 до 10, запишите цифру. Приклеиваем на «говорящую доску».

Стикеры

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед болееспособными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, испытывающим затруднения, оказать помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по математике "Математическая карусель"

Автор: Пернебаева Айман Тузелбайкызы

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное мероприятие по математике для 5 классов "Математическая карусель""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_matiematikie_dlia_5_klassov_matiematichieskaia_k"
    ["file_id"] => string(6) "425600"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1502997810"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Эффективность использования  развитие функциональной грамотности на пути повышения качества обучения обучающихся "
    ["seo_title"] => string(130) "effiektivnost-ispol-zovaniia-razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-na-puti-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "129096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415635136"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики на тему: "Задачи на движение" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "161852"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422281714"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока на тему"Выражение в два действия""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_na_temu_vyrazhenie_v_dva_deistviia"
    ["file_id"] => string(6) "517683"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1565782684"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства