Предмет: математика | Класс: 1 | |
Раздел/ скв. тема: | Путешествие. | |
Тема урока: | Выражения в два действия. | |
Цель урока: | Все учащиеся находят значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определяют порядок действий | |
Уровень мыслительных навыков: | Знание и понимание | |
Критерии оценивания: | Обучающийся: - Находит значение выражения со скобками и без скобок, содержащих два действия и определяет порядок действий. | |
Ценности: | Развитие сотрудничества учащихся в групповой работе. | |
Языковые цели: | а)Термины: Скобки, порядок действий, последовательно. б) Фразы и обороты: Выражениях со скобками Значение выражения без скобок в) Вопросы: « Как находить значение выражения в два действия со скобками? » « Как находится выражения в два действия без скобок?» |
Ход урока:
Этап | Время | Деятельность учителя и учащихся | Ресурсы, оборудование, обстановка класса | |
Начало урока. 1. Орг. момент 2. Вызов | (5 мин) | 1.Приветствие. 2.Игра «Экскурсия на транспорте». (Вместо автобуса – стулья, пассажиры – ученики.) В автобусе едут 3 пассажира(ученики). На остановке вошел один пассажир и дверь закрылась. После того, когда дверь закрылась, подошли еще 2 пассажира. Открылась дверь и они вошли. Сколько всего пассажиров вошли? 3.Объединение в группы «Путешествие на транспорте». Учащихся получают карточки. Создается группа соответствии транспорта (водный, наземный, воздушный, подводный). Способ объединения: по карточкам «Путешествие на транспорте». 4 групп по 5 человек. 4.Установление правил работы в группе Способ: взаимоуважение, дружелюбие, толерантность. 5.Распределение ролей по выбору. Роли: - организатор – отвечает за работу группы в целом; - секретарь – записывает от лица группы; - спикер – рассказывает, что решила группа; - хронометрист – следит за временем; - контролер – проверяет, все ли поняли принятое решение; - «Почемучка» - задает уточняющие вопросы. Итог: установлена коллаборативная среда обучения. | Картинки с изображением разных видов транспорта. | |
(5 мин) | Задание проблемное: Вспомните в начале урока игру «Экскурсия на транспорте». - С помощью игры как можно записать выражение? Выслушать версии групп. - О чем сегодня будем говорить на уроке? Учитель вместе с учениками конкретизирует тему и цель урока.
Итог: учащиеся определяют цель и тему урока. | Слайд | ||
3. Осмысление | (25 мин) | Задание № 1. Расставьте порядок действий в выражениях без скобок. 14 + 2 - 8 12 + 6 - 5 Дескриптор: обучающийся -Определяет порядок действий в выражении и выполняет действие по порядку. Методическое выполнение задания №1: - Дать задание(слайд). Совместно с учащимися выработать дескриптор к заданиям. В группе каждый ученик высказывает свою точку зрения по заданию(кумулятивно, исследовательская беседа). Взаимооценивание: по приему «Карусель» сравнивают с ключом на слайде и дают устный комментарий в парах. Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания: В виде устных комментариев направленное на корректировку в обучении каждого ученика. Эффективный вопрос контроля знаний: - Как решить выражение без скобок содержащих два действия. Итог: учащиеся определяют порядок действий в выражениях без скобок, содержащих два действия. | Карточки Слайд | |
4.Физминутка | (2 мин) | https://www.youtube.com/watch?v=x0GksFUDFQ4 | ||
Задание № 2 Расставьте порядок действий в выражении со скобками в два действия. Найдите значение выражений. Запишите ответ. 12 +( 8 – 3) 14 – (2 + 2) Дескриптор: обучающийся - расставляет порядок действий ; - находит значение выражения в два действия. Методическое выполнение задания №2: Дать задание(слайд). Совместно с учащимися выработать дескриптор к заданиям. Каждый ученик решает индивидуально по карточкам высказывает решение (кумулятивная беседа). Взаимооценивание: В паре ученики обмениваются, дают устно друг другу комментарии. Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания: в виде устных комментариев направленное на корректировку в обучении каждого ученика. - Чей ответ совпал с ключом? Эффективный вопрос контроля знаний: - В каком порядке выполняется выражения в два действия со скобками? Итог. Учащиеся находят и записывают значения выражений в два действия со скобками . | Карточки | |||
Задание №3 Дифференцированное Для ученика С Задание: Расставь порядок со скобками и без скобок. Реши. 3+4-2 ( 12-2)+4 11+(6-4) 18-8+2 Самооценка по ключу. Для ученика В Задание: Поставь скобки таким образом, чтобы ответ стал верным. 15-5+7=17 20-5+2=13 17-3+1=15 14+6-4=16 Самооценка по ключу. Для ученика А Задание: Составь выражение в два действия со скобками и без скобок и реши их. Взаимооценка: ученик А представляет свое задание учителю. Обратная связь от учителя по результатам дифференцированного само-взаимооценивания в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика. Итог: дифференцированный контроль знаний. | Карточки Карточки | |||
4.Рефлексия | (5 мин) | Прием «математическое дерево». Сигнальные яблочки 3-х цветов со знаками. а) на содержание урока: зеленое со знаком( +)– достиг цели (всё получилось); жёлтое (+-) – стремлюсь к цели (было трудно); красное( -) – не достиг цели (ничего не понял). б) на эмоциональное состояние: зеленое – положительное; жёлтое – переменное; красное – отрицательное. в) на активность зеленое – активен на уроке; жёлтое – периодически активен; красное – пассивен. | Плакат с изображением дерева, стикеры в виде яблок со знаками(+, -, +-) |