kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему"Выражение в два действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика

Класс: 1

Раздел/ скв. тема:

Путешествие.

Тема урока:

Выражения в два действия.

Цель урока:

Все учащиеся находят значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определяют порядок действий

Уровень мыслительных навыков:

Знание и понимание

Критерии оценивания:

Обучающийся:

- Находит  значение выражения со скобками и без скобок, содержащих два действия и определяет порядок действий.

Ценности:

Развитие сотрудничества учащихся в групповой работе.

Языковые цели:

а)Термины:

Скобки, порядок действий, последовательно.                                                         

б) Фразы и обороты:

Выражениях со скобками

Значение выражения без скобок

в) Вопросы:

 « Как находить значение  выражения в два действия со скобками? »

 « Как находится выражения в два действия без скобок?»

                                                                                              Ход урока:

Этап

Время

Деятельность учителя и учащихся

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Начало урока.

1. Орг. момент

2. Вызов

(5 мин)

1.Приветствие.

 2.Игра «Экскурсия на транспорте».  (Вместо автобуса – стулья, пассажиры – ученики.) В автобусе едут 3 пассажира(ученики). На остановке вошел один пассажир и дверь закрылась. После того, когда дверь закрылась, подошли  еще 2  пассажира. Открылась дверь и  они вошли. Сколько всего пассажиров вошли?

3.Объединение в группы «Путешествие на транспорте».

Учащихся получают карточки.

Создается группа  соответствии  транспорта (водный, наземный, воздушный, подводный).

Способ объединения: по карточкам «Путешествие на транспорте». 4 групп по 5 человек.

4.Установление правил работы в группе      

Способ: взаимоуважение, дружелюбие, толерантность.

 5.Распределение ролей по выбору.

Роли:

- организатор – отвечает за работу группы в целом;

- секретарь – записывает от лица группы;

- спикер – рассказывает, что решила группа;

- хронометрист – следит за временем;

 - контролер – проверяет, все ли поняли принятое решение;

 - «Почемучка» - задает уточняющие вопросы.

Итог: установлена коллаборативная среда обучения.

Картинки  с изображением разных  видов транспорта.

(5 мин)

Задание проблемное: Вспомните в начале урока игру «Экскурсия на транспорте».

-  С помощью игры как можно записать выражение?

Выслушать версии групп.

- О чем сегодня  будем говорить на уроке?

Учитель вместе  с учениками конкретизирует тему и цель урока.

 

Итог: учащиеся определяют цель и тему урока.

Слайд

3. Осмысление

(25 мин)

Задание № 1.

Расставьте  порядок действий в выражениях без скобок.

     14  +  2 - 8                 12 + 6 - 5                  

Дескриптор: обучающийся

-Определяет  порядок действий в выражении   и выполняет  действие по порядку.

 Методическое выполнение задания №1:

- Дать задание(слайд). Совместно с учащимися выработать дескриптор к заданиям.

В группе каждый ученик высказывает свою точку зрения по заданию(кумулятивно, исследовательская беседа).

 Взаимооценивание:  по приему «Карусель» сравнивают с ключом на слайде и дают устный комментарий в парах.

Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания: В виде устных комментариев направленное на корректировку в обучении каждого ученика.

Эффективный вопрос контроля знаний:

- Как решить выражение без скобок содержащих два действия.

Итог: учащиеся определяют порядок действий в выражениях без скобок, содержащих два действия.

Карточки

Слайд

4.Физминутка

(2 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=x0GksFUDFQ4

Задание № 2

Расставьте порядок действий в выражении  со скобками в два действия.  Найдите значение выражений. Запишите ответ.

      12 +( 8 – 3)                                                         14 – (2 + 2)               

Дескриптор: обучающийся

 - расставляет порядок действий ;

- находит  значение выражения в два действия.

Методическое выполнение задания №2:

Дать задание(слайд). Совместно с учащимися выработать дескриптор к заданиям.

 Каждый ученик решает индивидуально по карточкам высказывает решение (кумулятивная беседа).

Взаимооценивание:  В паре ученики обмениваются, дают устно друг другу комментарии.

Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания: в виде устных комментариев направленное на корректировку в обучении каждого ученика.

- Чей ответ совпал с ключом?

Эффективный вопрос контроля знаний:

- В каком порядке выполняется выражения в два действия со скобками?

 Итог. Учащиеся находят и записывают значения выражений в два действия со скобками .

Карточки

Задание №3 Дифференцированное

Для ученика С

Задание: Расставь порядок со скобками  и  без скобок. Реши.

3+4-2                                               ( 12-2)+4

11+(6-4)                                           18-8+2

Самооценка по ключу.

Для ученика В

Задание: Поставь скобки таким образом, чтобы ответ стал верным.

15-5+7=17                            20-5+2=13              

 17-3+1=15                          14+6-4=16

Самооценка по ключу.

Для ученика А

Задание: Составь  выражение в два действия со скобками и без скобок и реши их.

Взаимооценка: ученик А представляет свое задание учителю.

Обратная связь от учителя по результатам дифференцированного  само-взаимооценивания в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика.

Итог: дифференцированный контроль знаний.

Карточки

Карточки

4.Рефлексия

(5 мин)

Прием «математическое  дерево».

Сигнальные яблочки 3-х цветов со знаками.

а) на содержание урока:

зеленое  со знаком( +)– достиг цели (всё получилось);

жёлтое (+-)  – стремлюсь к цели (было трудно);

красное( -) – не достиг цели (ничего не понял).

б) на эмоциональное состояние:

зеленое – положительное;

жёлтое – переменное;

красное – отрицательное.

в) на активность

зеленое – активен на уроке;

жёлтое – периодически активен;

красное – пассивен.

Плакат с изображением дерева, стикеры в виде яблок со знаками(+, -, +-)

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему"Выражение в два действия"»

План урока

Предмет: математика

Класс: 1


Раздел/ скв. тема:

Путешествие.

Тема урока:

Выражения в два действия.

Цель обучения:

1.2.1.6.Находить значение выражения со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий

Цель урока:

Все учащиеся находят значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определяют порядок действий

Уровень мыслительных навыков:

Знание и понимание

Критерии оценивания:

Обучающийся:

- Находит значение выражения со скобками и без скобок, содержащих два действия и определяет порядок действий.

Ценности:

Развитие сотрудничества учащихся в групповой работе.

Языковые цели:

а)Термины:

Скобки, порядок действий, последовательно.

б) Фразы и обороты:

Выражениях со скобками

Значение выражения без скобок

в) Вопросы:

« Как находить значение выражения в два действия со скобками? »

« Как находится выражения в два действия без скобок?»


Ход урока:

Этап

Время

Деятельность учителя и учащихся

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Начало урока.

1. Орг. момент




























2. Вызов


(5 мин)





























1.Приветствие.

2.Игра «Экскурсия на транспорте». (Вместо автобуса – стулья, пассажиры – ученики.) В автобусе едут 3 пассажира(ученики). На остановке вошел один пассажир и дверь закрылась. После того , когда дверь закрылась, подошли еще 2 пассажира. Открылась дверь и они вошли. Сколько всего пассажиров вошли?


3.Объединение в группы «Путешествие на транспорте».

Учащихся получают карточки.

Создается группа соответствии транспорта (водный, наземный, воздушный, подводный).

Способ объединения: по карточкам «Путешествие на транспорте». 4 групп по 5 человек.

4.Установление правил работы в группе

Способ: взаимоуважение, дружелюбие, толерантность.

5.Распределение ролей по выбору.

Роли:

- организатор – отвечает за работу группы в целом;

- секретарь – записывает от лица группы;

- спикер – рассказывает, что решила группа;

- хронометрист – следит за временем;

- контролер – проверяет, все ли поняли принятое решение;

- «Почемучка» - задает уточняющие вопросы.


Итог: установлена коллаборативная среда обучения.










Картинки с изображением разных видов транспорта.


(5 мин)


Задание проблемное: Вспомните в начале урока игру «Экскурсия на транспорте».

- С помощью игры как можно записать выражение?

Выслушать версии групп.

- О чем сегодня будем говорить на уроке?

Учитель вместе с учениками конкретизирует тему и цель урока.

Итог: учащиеся определяют цель и тему урока.

Слайд








3. Осмысление


























(25 мин)


Задание № 1.

Расставьте порядок действий в выражениях без скобок.



14 + 2 - 8 12 + 6 - 5

Дескриптор: обучающийся

-Определяет порядок действий в выражении и выполняет действие по порядку.

Методическое выполнение задания №1:

- Дать задание(слайд). Совместно с учащимися выработать дескриптор к заданиям.

В группе каждый ученик высказывает свою точку зрения по заданию(кумулятивно, исследовательская беседа).

Взаимооценивание: по приему «Карусель» сравнивают с ключом на слайде и дают устный комментарий в парах.

Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания: В виде устных комментариев направленное на корректировку в обучении каждого ученика.

Эффективный вопрос контроля знаний:

- Как решить выражение без скобок содержащих два действия.


Итог: учащиеся определяют порядок действий в выражениях без скобок, содержащих два действия.


Карточки










слайд



14 + 2 - 8 12 + 6 – 5







4.Физминутка

(2 мин)



https://www.youtube.com/watch?v=x0GksFUDFQ4



Задание № 2

Расставьте порядок действий в выражении со скобками в два действия. Найдите значение выражений. Запишите ответ.

12 +( 8 – 3) 14 – (2 + 2)


Дескриптор: обучающийся

- расставляет порядок действий ;

- находит значение выражения в два действия.

Методическое выполнение задания №2:

Дать задание(слайд). Совместно с учащимися выработать дескриптор к заданиям.

Каждый ученик решает индивидуально по карточкам высказывает решение (кумулятивная беседа).

Взаимооценивание: В паре ученики обмениваются, дают устно друг другу комментарии.

Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания: в виде устных комментариев направленное на корректировку в обучении каждого ученика.

- Чей ответ совпал с ключом?

Эффективный вопрос контроля знаний:

- В каком порядке выполняется выражения в два действия со скобками?

Итог. Учащиеся находят и записывают значения выражений в два действия со скобками .


Карточки


Задание №3 Дифференцированное

Для ученика С

Задание: Расставь порядок со скобками и без скобок. Реши.

3+4-2 ( 12-2)+4

11+(6-4) 18-8+2

Самооценка по ключу.



Для ученика В

Задание: Поставь скобки таким образом, чтобы ответ стал верным.

15-5+7=17 20-5+2=13

17-3+1=15 14+6-4=16

Самооценка по ключу.



Для ученика А

Задание: Составь выражение в два действия со скобками и без скобок и реши их.

Взаимооценка: ученик А представляет свое задание учителю.



Обратная связь от учителя по результатам дифференцированного само-взаимооценивания в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика.

Итог: дифференцированный контроль знаний.

Карточки











Карточки












4.Рефлексия

(5 мин)


Прием «математическое дерево».

Сигнальные яблочки 3-х цветов со знаками.

а) на содержание урока:

зеленое со знаком( +)– достиг цели (всё получилось);

жёлтое (+-) – стремлюсь к цели (было трудно);

красное( -) – не достиг цели (ничего не понял).

б) на эмоциональное состояние:

зеленое – положительное;

жёлтое – переменное;

красное – отрицательное.

в) на активность

зеленое – активен на уроке;

жёлтое – периодически активен;

красное – пассивен.



Плакат с изображением дерева, стикеры в виде яблок со знаками(+, -, +-)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока на тему"Выражение в два действия"

Автор: Байгулова Умытай Кайроллаевна

Дата: 14.08.2019

Номер свидетельства: 517683


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства