Итоговая контрольная работа с элементами тестирования для 5 класса составлена в соответствии с учебной программой «Математика, 5» Н.Я. Виленкина и др. для проверки уровня знаний, умений и навыков по ключевым темам курса.
Включение в контрольную работу тестовых заданий четырёх видов позволяет з охватить проверкой больший объём материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса»
Учитель математики: Мазуркевич Евгении Игоревны
Итоговая контрольная работа с элементами тестирования для 5 класса составлена с использованием заданий пособия Потапов М.К., Шевкин А.В. «Дидактические материалы по математике для 5 класса.- М. : 2012.»
Пояснительная записка.
Итоговая контрольная работа с элементами тестирования для 5 класса составлена в соответствии с учебной программой «Математика, 5» Н.Я. Виленкина и др. для проверки уровня знаний, умений и навыков по ключевым темам курса.
Включение в контрольную работу тестовых заданий четырёх видов позволяет з охватить проверкой больший объём материала.
Часть I состоит из 7 заданий с выбором одного ответа из четырёх предложенных. Обучающийся записывает рядом с номером задания букву выбранного ответа.
Часть II содержит три задания (№ 8, 9, 11) с записью верного ответа, при этом от обучающегося не требуется подробная запись решения, а также одно задание № 10 на установление соответствия между градусной мерой угла и его названием.
Часть III содержит 4 задания, при выполнении которых надо записать ход решения с необходимыми пояснениями.
Задания контрольной работы проверяют уровень усвоения основных тем курса математики 5 класса:
- действия с десятичными дробями;
- округление, сравнение десятичных дробей;
- нахождение дроби и процента от числа;
- соотношения между единицами измерения;
- решение уравнений;
- решение текстовых задач;
- построение, вычисление и определение вида угла;
- вычислительные навыки, порядок действий в выражениях.
Критерии оценивания могут быть разработаны учителем индивидуально. Но если при выполнении заданий части I и II теста выполнено менее половины заданий, то это свидетельствует о неудовлетворительной подготовке обучающегося.
В работе представлены два варианта по 15 заданий и ответы к ним.
Теплоход шёл 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошёл теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч, а скорость течения реки 1,6 км/ч?
15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.
Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
15. Начертите угол MKС, равный 140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKС был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.