ФИ__________________________________________________класс______
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс
Базовый уровень
I Вариант
Задание 1
Послушай, что купили в магазине Тим, мама слониха и Том в магазине. Отметь галочкой
правильный вариант.
Задание 2
Составь словосочетания и запиши их. Используй слова в рамках.
Feed | a bike |
Do | a pet |
Ride | homework |
Go | the table |
Lay | to school |
Ходить в школу - _________________________________________________________
Кататься на велосипеде - __________________________________________________
Накрывать на стол - ____________________________________________________
Делать домашнее задание - ________________________________________________
Кормить питомца - _______________________________________________________
Задание 3
Прочитай слова, найди соответствующее значение. Запиши рядом с цифрой букву с правильным ответом.
1) | kitchen | a) | кухня |
2) | living room | b) | кладовая |
3) | pantry | c) | ванная |
4) | bathroom | d) | гостиная |
1.____
2.____
3.____
4.____
Задание 4
Заполни пропуски, вставив is или are.
1) There … a table in the room.
2) … there five pictures in the living room?
3) There … two chairs in the kitchen.
4) There … no windows in the pantry.
5) … there a big mirror in the hall?
6) There … no armchair in the bathroom.
7) There…………. many doors in Jim’s house.
8) There…………. a big bedroom in the flat.
Задание 5
Посмотри на картинки. Определи который час. Выбери правильный ответ.




It’s six o’clock.
It’s a quarter to eight.
It’s half past two.
It’s half past four.
It’s one o’clock.
It’s half past seven.
It’s five past ten.
It’s forty five past five.
Задание 6
Прочитай предложение. Выбери и запиши прилагательное
в положительной, сравнительной или превосходной степени.
Martin is _____________ than Mary (happy, happier, happiest).
He is a _____________ teacher (good, better, best ).
This film is the ____________ (interesting, more interesting, most interesting ).
My friend is _____________ than his sister (clever, cleverer, cleverest).
-
Задание 7
Что ученики НЕ ДОЛЖНЫ делать на уроке?
Прочитай выражения, выбери правильный ответ.
-
a) do what the teacher says
b) be polite to other classmates
c) take a pet to the lesson
-
Задание 8
Вспомни правило образования множественного числа существительных.
Заполни пропуски в таблице.
-
One | many |
friend | -
|
-
| pens |
-
| sheep |
pupil | -
|
flower | -
|
-
Задание 9
Соотнеси первую и вторую формы глаголов прошедшего времени.
Запиши рядом с цифрой букву с правильным ответом.
1) | help | a) | jumped |
2) | go | b) | went |
3) | jump | c) | whrote |
4) | have | d) | helped |
5) | 5) whrite | e) | had |
1)_____ 2)______ 3)______ 4) _______ 5) _____
Задание 10
-
Прочитай предложения. Выбери и запиши глагол в правильной временной форме, обращая внимание на слова спутники.
-
The pupils ___________ to school every day (go, went, will go).
Jim __________his mum yesrerday (helps, helped, will help).
She __________her room tomorrow (cleans, cleaned, will clean).
My friends_________football last summer (play, played, will play).
We ________ breakfast every morning (have, had, will have).
-
-
Задание 11
-
Прочитай и раскрась одежду героев в соответсвии с описанием.

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Look at Baby Elephant and her Father Elephant! They are happy.
Baby Elephant has a birthsday party today. She has a red dress and a yellow hat on. Her shoes are black. Father Elephant has black trousers and a blue jacket on. His cap is green. Baby Elephant and her Father Elephant are ready (готовы) for the party.
Задание 12
-
Прочитай внимательно сказку и выполни задания.
-
The King and the Cheese
Once upon a time in a faraway country there lived a king. He lived in a beautiful palace. He had everything he liked. He liked cheese best of all. His cheese makers made the best cheese in all the land.
Everyone in the palace could smell the cheese. Everyone in the town could smell the cheese. Everyone in the country could smell the cheese.
One day a little mouse smelled the cheese. He told all his friends about the cheese. Soon, every mouse in the country ran to the palace.
The mice were very happy. They lived in the palace and ate the king’s cheese. But the king was not happy. He called his wise men and asked them, “How can I get rid of these mice?” “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
And the wise men brought in cats: big cats, little cats, fat cats, thin cats. The big cats, the little cats, the fat cats and the thin cats all began to chase the mice. They did very good work. Soon all the mice ran out of the palace.
Расставь предложения в правильной последовательности
The mice were very happy.
Everyone in the palace could smell the cheese.
Once upon a time in a faraway country there lived a king.
Soon all the mice ran out of the palace.
One day a little mouse smelled the cheese.
Закончи предложения
He had everything _______________________________________________________
But the king ____________________________________________________________
The wise men brought in cats:______________________________________________
Переведи на русский язык
Once upon a time - ______________________________________________________
That’s easy - ___________________________________________________________
He called his wise men - __________________________________________________
ФИ__________________________________________________класс______
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс
Базовый уровень
II Вариант
Задание 1
Послушай, что купили в магазине Тим, мама слониха и Том в магазине. Отметь галочкой
правильный вариант.
-
Задание 2
Составь словосочетания и запиши их. Используй слова в рамках.
-
-
Repair | A bike |
Clean | snowballs |
Do | the room |
Play | shopping |
Go | the washing up |
Чинить велосипед - __________________________________________________________
2. Убираться в комнате - ________________________________________________________
3. Играть в снежки - ____________________________________________________________
4. Мыть посуду - ______________________________________________________________
5. Ходить за покупками - _______________________________________________________
Задание 3
Прочитай слова, найди соответствующее значение. Запишите рядом с цифрой букву с правильным ответом.
1) | bedroom | a) | спальня |
2) | hall | b) | дом |
3) | toilet | c) | прихожая |
4) | house | d) | туалет |
1.____
2.____
3.____
4.____
-
Задание 4
Заполни пропуски, вставив is или are.
1) There…………. many tables in Jill’s house.
2) There … no pens on the table.
3) … there a big door in the hall?
4) There … no window in the bathroom.
5) There…………. many pictures in Jim’s house.
6) There…………. a big hall in the flat.
7) There … a lamp in the room.
8) … there two pictures in the bedroom?
Задание 5
Посмотри на картинки. Определи который час. Выбери правильный ответ.
-




-
-
-
It’s seven o’clock.
It’s a quarter past two.
It’s half past one.
It’s half past four.
-
a) It’s three o’clock.
b) It’s half past six.
a) It’s five past five.
b) It’s twenty five past six.
Задание 6
Прочитай предложение. Выбери и запиши прилагательное
в положительной, сравнительной или превосходной степени.
1. My sister is the ___________ pupil in her class (good, better, best).
2. It is an ________________ book (interesting, more interesting, most interesting).
3. Mary is the ______________ in our classroom (clever, cleverer, cleverest).
4. Tigers are _____________ than dogs (big, bigger, biggest).
Задание 7
Что ученики ДОЛЖНЫ делать на уроке?
Прочитай выражения, выбери правильный ответ.
a) run and jump between the desks
b) do what the teacher says
c) sleep in the classroom
Задание 8
Вспомни правило образования множественного числа существительных.
Заполни пропуски в таблице.
-
One | many |
pencil | -
|
-
| books |
-
| fish |
pet | -
|
dog | -
|
-
Задание 9
Соотнеси первую и вторую формы глаголов прошедшего времени.
Запиши рядом с цифрой букву с правильным ответом.
1) | want | a) | played |
2) | run | b) | ran |
3) | play | c) | read |
4) | see | d) | wanted |
5) | 5) read | e) | saw |
1)_____ 2)______ 3)______ 4) _______ 5) _____
Задание 10
-
Прочитай предложения. Выбери и запиши глагол в правильной временной форме, обращая внимание на слова спутники.
-
My friends_________football every morning (play, played, will play).
We ________ a picnic last summer (have, had, will have).
Jim __________his mum every day (helps, helped, will help).
The pupils ___________ to school tomorrow (go, went, will go).
She __________her room yesrerday (cleans, cleaned, will clean).
-
-
Задание 11
-
Прочитай и раскрась одежду героев в соответсвии с описанием.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Look at Baby Elephant and his Mother Elephant! They are happy.
Baby Elephant has a birthsday party today. He has green trousers and a yellow jacket on. His cap is blue. Mother Elephant has a yellow dress and a red hat on. Her shoes are black. Baby Elephant and his Mother Elephant are ready (готовы) for the party.
Задание 12
-
Прочитай внимательно сказку и выполни задания.
The King and the Cheese
Once upon a time in a faraway country there lived a king. He lived in a beautiful palace. He had everything he liked. He liked cheese best of all. His cheese makers made the best cheese in all the land.
Everyone in the palace could smell the cheese. Everyone in the town could smell the cheese. Everyone in the country could smell the cheese.
One day a little mouse smelled the cheese. He told all his friends about the cheese. Soon, every mouse in the country ran to the palace.
The mice were very happy. They lived in the palace and ate the king’s cheese. But the king was not happy. He called his wise men and asked them, “How can I get rid of these mice?” “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
And the wise men brought in cats: big cats, little cats, fat cats, thin cats. The big cats, the little cats, the fat cats and the thin cats all began to chase the mice. They did very good work. Soon all the mice ran out of the palace.
Расставь предложения в правильной последовательности
He told all his friends about the cheese.
He liked cheese best of all.
Once upon a time in a faraway country there lived a king.
The wise men brought in cats.
One day a little mouse smelled the cheese.
Закончи предложения
Everyone in the palace ______________________________________________________
The mice were ____________________________________________________________
Soon all the mice __________________________________________________________
Переведи на русский язык
One day - _______ _________________________________________________________
That’s easy - ______________________________________________________________
the best cheese in all the land - _______________________________________________
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс.
Пояснительная записка
Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса по УМК М.З.Биболетовой составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Одежда», «Время», «Мир моих увлечений», «Школа», грамматика по темам: «Настоящее время», «Будущее время», «Прошедшее время», «Правильные и неправильные глаголы», «Множественное число существительных», «Степени сравнения прилагательного», «структура повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения»). Учащимся предложено 12 заданий.
Список литературы
1. Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2008.
Инструкция по выполнению работы
Итоговая контрольная работа по английскому языку состоит из письменной части. На её выполнение отводится 45 мин. В этой части работы предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности.
В 1 задании (по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 10 минут.
Задания 2-10 (по грамматике и лексике). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 25 минут.
Задания 11, 12 (по чтению) включают задания, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 10 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Проверяются коммуникативные умения учащихся по английскому языку в четырех видах деятельности (аудирование, чтение, грамматика, письмо):
Используется гибкая система оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
80 – 100% максимальная сумма баллов – отметка «5»;
60 - 79% – отметка «4»;
40 – 59 % – отметка «3»;
0 – 39 % – отметка «2»;