kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инклюзивное обучение Разработка урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.  3 класс

Цель: Закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умения читать и записывать многозначные числа

Планируемые результаты: ученик научится осознанно читать и правильно записывать многозначные числа; комментировать и выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, понимать учебную задачу урока, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, слушать учителя и вести диалог

Ход урока:

  1. Организационный момент

Работа с глобусом. 

-«Пробегись» по глобусу, покажи и назови известные тебе страны, покажи Кольский полуостров.

Осенний  лист  с высказыванием Конфуция на месте расположения Китая.

-С высказывания учёного – философа  какой страны мы начнём урок?

-Прочитай.  «Учиться, и когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно? (Конфуций)

-Близко ли и понятно тебе это высказывание? О чём речь?

2.   Сегодня я приглашаю тебя в мини-путешествие по Китаю.

Тема птиц в китайской живописи занимает особое место. Жанр китайской живописи птицы-и-цветы - хуа-няо – появился в далеком прошлом Китая. Изображения цветов и птиц на керамике, бронзовых сосудах, птица Феникс на шелке известны с периода Сражающихся царств (7-4 века до нашей эры). (Слайд)

№9, с.75

Задание 1 – с комментированием, задание 2 (заранее выполнено мною) – проверить.

Ответы: ткачик, зимородок (слайд)

-Каких птиц Кольского полуострова ты знаешь7

 -Давай зайдём в интернет и посмотрим, какие птицы встречаются в Китае.

3. Работа по теме урока

Население Китая составляет 1 237100 000.

-Разбей на классы и прочитай число.

1) №1, с.74 частично с комментированием, частично – самостоятельно

2) – В Китае на границе с Непалом находится высочайшая гора Джомолунгма 9Эверест) с  вершиной высотой  8848 м. (слайд)

-Разбей на классы и прочитай число.

(физминутка)

8848 – 1276             300054 -29876

-Запиши примеры в столбик.

-Почему вычисления во втором примере более трудные?

- А как быть, если следующий разряд отсутствует, т.е. обозначен нулём? (предлагает варианты; не упустить момент, когда ученик предложит занимать единицы. Учитель наводящими вопросами помогает «Открыть» приём вычисления).

3) №3, с. 74 (выполнение с комментированием: один пример комментирует Максим, один – я и т.д.)

Физминутка

№4, с.74 (самостоятельно, самопроверка по образцу).

4. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №7,с.75

Ученик решает, затем проверяет по решению, записанному на слайде

1274 – 82-82*4=864 (с.)

5. Рефлексия

Всё ли было понятно на уроке?

 Китай – особая страна. Вот уже тысячи лет китайцы читают справа налево и, значит, от конца к началу. Прочитай привет из Китая (на осеннем листе с другой стороны): цедолом! (Молодец!) слайд

6. Подведение итогов урока

-Что понравилось на уроке?

-Что нового узнал?

-(Осенний лист с высказыванием Конфуция снимаем с глобуса.) Где можно применить полученные знания?

Используемая литература:

  • Википедия
  • Т.Н. Максимова.Поурочные разработки по математике
  • Л.Г.Петерсон. Математика.3 класс
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«инклюзивное обучение Разработка урока математики »

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел. 3 класс

Цель: Закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умения читать и записывать многозначные числа

Планируемые результаты: ученик научится осознанно читать и правильно записывать многозначные числа; комментировать и выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, понимать учебную задачу урока, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, слушать учителя и вести диалог

Ход урока:

  1. Организационный момент

Работа с глобусом.

-«Пробегись» по глобусу, покажи и назови известные тебе страны, покажи Кольский полуостров.

Осенний лист с высказыванием Конфуция на месте расположения Китая.

-С высказывания учёного – философа какой страны мы начнём урок?

-Прочитай. «Учиться, и когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно? (Конфуций)

-Близко ли и понятно тебе это высказывание? О чём речь?

2. Сегодня я приглашаю тебя в мини-путешествие по Китаю.

Тема птиц в китайской живописи занимает особое место. Жанр китайской живописи птицы-и-цветы - хуа-няо – появился в далеком прошлом Китая. Изображения цветов и птиц на керамике, бронзовых сосудах, птица Феникс на шелке известны с периода Сражающихся царств (7-4 века до нашей эры). (Слайд)

№9, с.75

Задание 1 – с комментированием, задание 2 (заранее выполнено мною) – проверить.

Ответы: ткачик, зимородок (слайд)

-Каких птиц Кольского полуострова ты знаешь7

-Давай зайдём в интернет и посмотрим, какие птицы встречаются в Китае.

3. Работа по теме урока

Население Китая составляет 1 237100 000.

-Разбей на классы и прочитай число.

1) №1, с.74 частично с комментированием, частично – самостоятельно

2) – В Китае на границе с Непалом находится высочайшая гора Джомолунгма 9Эверест) с вершиной высотой 8848 м. (слайд)

-Разбей на классы и прочитай число.

(физминутка)

8848 – 1276 300054 -29876

-Запиши примеры в столбик.

-Почему вычисления во втором примере более трудные?

- А как быть, если следующий разряд отсутствует, т.е. обозначен нулём? (предлагает варианты; не упустить момент, когда ученик предложит занимать единицы. Учитель наводящими вопросами помогает «Открыть» приём вычисления).

3) №3, с. 74 (выполнение с комментированием: один пример комментирует Максим, один – я и т.д.)

Физминутка

№4, с.74 (самостоятельно, самопроверка по образцу).

4. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №7,с.75

Ученик решает, затем проверяет по решению, записанному на слайде

1274 – 82-82*4=864 (с.)

5. Рефлексия

Всё ли было понятно на уроке?

Китай – особая страна. Вот уже тысячи лет китайцы читают справа налево и, значит, от конца к началу. Прочитай привет из Китая (на осеннем листе с другой стороны): цедолом! (Молодец!) слайд

6. Подведение итогов урока

-Что понравилось на уроке?

-Что нового узнал?

-(Осенний лист с высказыванием Конфуция снимаем с глобуса.) Где можно применить полученные знания?



Используемая литература:

  • Википедия

  • Т.Н. Максимова.Поурочные разработки по математике

  • Л.Г.Петерсон. Математика.3 класс






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
инклюзивное обучение Разработка урока математики

Автор: Иванова Валентина Германовна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 176980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Социально-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(108) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchashchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446669676"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства