kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инклюзивное обучение Разработка урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.  3 класс

Цель: Закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умения читать и записывать многозначные числа

Планируемые результаты: ученик научится осознанно читать и правильно записывать многозначные числа; комментировать и выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, понимать учебную задачу урока, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, слушать учителя и вести диалог

Ход урока:

  1. Организационный момент

Работа с глобусом. 

-«Пробегись» по глобусу, покажи и назови известные тебе страны, покажи Кольский полуостров.

Осенний  лист  с высказыванием Конфуция на месте расположения Китая.

-С высказывания учёного – философа  какой страны мы начнём урок?

-Прочитай.  «Учиться, и когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно? (Конфуций)

-Близко ли и понятно тебе это высказывание? О чём речь?

2.   Сегодня я приглашаю тебя в мини-путешествие по Китаю.

Тема птиц в китайской живописи занимает особое место. Жанр китайской живописи птицы-и-цветы - хуа-няо – появился в далеком прошлом Китая. Изображения цветов и птиц на керамике, бронзовых сосудах, птица Феникс на шелке известны с периода Сражающихся царств (7-4 века до нашей эры). (Слайд)

№9, с.75

Задание 1 – с комментированием, задание 2 (заранее выполнено мною) – проверить.

Ответы: ткачик, зимородок (слайд)

-Каких птиц Кольского полуострова ты знаешь7

 -Давай зайдём в интернет и посмотрим, какие птицы встречаются в Китае.

3. Работа по теме урока

Население Китая составляет 1 237100 000.

-Разбей на классы и прочитай число.

1) №1, с.74 частично с комментированием, частично – самостоятельно

2) – В Китае на границе с Непалом находится высочайшая гора Джомолунгма 9Эверест) с  вершиной высотой  8848 м. (слайд)

-Разбей на классы и прочитай число.

(физминутка)

8848 – 1276             300054 -29876

-Запиши примеры в столбик.

-Почему вычисления во втором примере более трудные?

- А как быть, если следующий разряд отсутствует, т.е. обозначен нулём? (предлагает варианты; не упустить момент, когда ученик предложит занимать единицы. Учитель наводящими вопросами помогает «Открыть» приём вычисления).

3) №3, с. 74 (выполнение с комментированием: один пример комментирует Максим, один – я и т.д.)

Физминутка

№4, с.74 (самостоятельно, самопроверка по образцу).

4. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №7,с.75

Ученик решает, затем проверяет по решению, записанному на слайде

1274 – 82-82*4=864 (с.)

5. Рефлексия

Всё ли было понятно на уроке?

 Китай – особая страна. Вот уже тысячи лет китайцы читают справа налево и, значит, от конца к началу. Прочитай привет из Китая (на осеннем листе с другой стороны): цедолом! (Молодец!) слайд

6. Подведение итогов урока

-Что понравилось на уроке?

-Что нового узнал?

-(Осенний лист с высказыванием Конфуция снимаем с глобуса.) Где можно применить полученные знания?

Используемая литература:

  • Википедия
  • Т.Н. Максимова.Поурочные разработки по математике
  • Л.Г.Петерсон. Математика.3 класс
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«инклюзивное обучение Разработка урока математики »

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел. 3 класс

Цель: Закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умения читать и записывать многозначные числа

Планируемые результаты: ученик научится осознанно читать и правильно записывать многозначные числа; комментировать и выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, понимать учебную задачу урока, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, слушать учителя и вести диалог

Ход урока:

  1. Организационный момент

Работа с глобусом.

-«Пробегись» по глобусу, покажи и назови известные тебе страны, покажи Кольский полуостров.

Осенний лист с высказыванием Конфуция на месте расположения Китая.

-С высказывания учёного – философа какой страны мы начнём урок?

-Прочитай. «Учиться, и когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно? (Конфуций)

-Близко ли и понятно тебе это высказывание? О чём речь?

2. Сегодня я приглашаю тебя в мини-путешествие по Китаю.

Тема птиц в китайской живописи занимает особое место. Жанр китайской живописи птицы-и-цветы - хуа-няо – появился в далеком прошлом Китая. Изображения цветов и птиц на керамике, бронзовых сосудах, птица Феникс на шелке известны с периода Сражающихся царств (7-4 века до нашей эры). (Слайд)

№9, с.75

Задание 1 – с комментированием, задание 2 (заранее выполнено мною) – проверить.

Ответы: ткачик, зимородок (слайд)

-Каких птиц Кольского полуострова ты знаешь7

-Давай зайдём в интернет и посмотрим, какие птицы встречаются в Китае.

3. Работа по теме урока

Население Китая составляет 1 237100 000.

-Разбей на классы и прочитай число.

1) №1, с.74 частично с комментированием, частично – самостоятельно

2) – В Китае на границе с Непалом находится высочайшая гора Джомолунгма 9Эверест) с вершиной высотой 8848 м. (слайд)

-Разбей на классы и прочитай число.

(физминутка)

8848 – 1276 300054 -29876

-Запиши примеры в столбик.

-Почему вычисления во втором примере более трудные?

- А как быть, если следующий разряд отсутствует, т.е. обозначен нулём? (предлагает варианты; не упустить момент, когда ученик предложит занимать единицы. Учитель наводящими вопросами помогает «Открыть» приём вычисления).

3) №3, с. 74 (выполнение с комментированием: один пример комментирует Максим, один – я и т.д.)

Физминутка

№4, с.74 (самостоятельно, самопроверка по образцу).

4. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №7,с.75

Ученик решает, затем проверяет по решению, записанному на слайде

1274 – 82-82*4=864 (с.)

5. Рефлексия

Всё ли было понятно на уроке?

Китай – особая страна. Вот уже тысячи лет китайцы читают справа налево и, значит, от конца к началу. Прочитай привет из Китая (на осеннем листе с другой стороны): цедолом! (Молодец!) слайд

6. Подведение итогов урока

-Что понравилось на уроке?

-Что нового узнал?

-(Осенний лист с высказыванием Конфуция снимаем с глобуса.) Где можно применить полученные знания?



Используемая литература:

  • Википедия

  • Т.Н. Максимова.Поурочные разработки по математике

  • Л.Г.Петерсон. Математика.3 класс






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
инклюзивное обучение Разработка урока математики

Автор: Иванова Валентина Германовна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 176980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Социально-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(108) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchashchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446669676"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2070 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1550 руб.
1940 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства