Урок математики для учащихся 7 класса, который проводится в игровой форме. Архив содержит в себе подготовленную презентацию, необходимую для проведения урока, и подробный конспект для учителя.
Целями урока будут:
1. Познакомить учащихся с различными видами логических задач в игровой форме.
2. Развивать творчество, любознательность, инициативу.
3. Воспитывать потребность в самостоятельном приобретении знаний, культуру мышления.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики Игротека 7 класс»
Григоренко Александра Александровна
Учитель математики МОУ СОШ № 6
Тема урока: Игротека 7 класс
Тема урока: Игротека 7 класс
Цель урока:
1. Познакомить учащихся с различными видами логических задач в игровой форме.
2. Развивать творчество, любознательность, инициативу.
3. Воспитывать потребность в самостоятельном приобретении знаний, культуру мышления.
Ход урока.
1. Кто первый скажет «Сто»
Игру, выигрывает тот, кто первым назовёт число 100. Называть можно числа, не превышающие 10.
Если первый скажет «7», а второй «10» ; затем первый говорит «5», получится «22».
Победителем будет тот, кто первый получит «100».
2. Предсказание результата
Задумать число, удвоить его, отнять 1, полученное произведение утроить, а к произведению прибавить 5.
Из последнего результата вычесть увеличенное в 6 раз задуманное число. У всех получилось «2».
Ключ: (х·2-1) ·3+5-6х=6х-3+5-6х=2
3. Логические игры
1) 3+х=10 12-6х=12
570
3х–7=8
6+х=10 7+5х=47
?
7х-9=5 Ответ: 248
2) 3а-в 5а+4в 2а+5в
-а+2в ? -3в-5а Ответ: -6а-в
3) китель ель
7 10
колодка лодка
ярмарка ? Ответ: Арка
4) 2х – 3 = 1 февраль
7х – 4 = 9х – 12 апрель
48 – 5х = 3 ? Ответ: сентябрь
5) крот 1
кролик 2x Ответ: крик
6) гвоздь 3/ 18 гроздь
билет 10/1 балет
граб 1/10 ? Ответ: гриб
7) Спор 3х-11=х+29 Спорт
Пар 18-2х=-6 Парк
Стол 9х-3=5х+5 ? Ответ: столб
Подведение итогов:
После подведения итогов отмечаются победители конкурсов. Ребята, принявшие активное участие в игре, проявившие смекалку, быстроту мышления, сообразительность, получают хорошие оценки.
Просмотр содержимого презентации
«Игротека»