kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект «Игротека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект «Игротека»

  1. Представление идеи проекта

Педагог рассказывает учащимся о Джеймсе Нейсмите, преподавателе гимнастики, который придумал игру в баскетбол, завоевавшую впоследствии весь мир.

Учитель предлагает детям придумать свои варианты подвижных коллективных игр, в которые они могли бы играть вместе с одноклассниками.

  1. Формирование команд

Каждый из учащихся вынимает из конверта изображение того или иного предмета, который будет использоваться в игре. Карточка, которая досталась учащемуся может быть пустой, это означает, что для игры никакой дополнительный инвентарь не предусмотрен. Всего используется 4-5 разных видов карточек, т.е. формируется 4-5 команд.  Каждая команда располагается  вокруг  предмета, изображение которого им досталось при жеребьёвке.

  1. Знакомство с правилами составления игры

Педагог сообщает командам, что при разработке игры они должны соблюсти следующие правила:

- игра должна быть коллективной;

- игра должна быть направлена на развитие каких- то физических навыков: скорости, ловкости, гибкости и т.д.;

- игра должна быть безопасной – выполнение её правил не должно быть связано с риском для здоровья;

- для проведения игры не должен использоваться какой-то сложный инвентарь, помимо того, который достался им при жеребьёвке;

- описание игры должно быть чётким и подробным, обязательно содержать название.

4. Работа в командах (домашнее задание)

Команды должны придумать игру и подготовить её представление, используя план:

- название игры;

- сколько человек может принимать в ней участие;

- где можно играть (дома, на площадке, во дворе, в классе);

- правила игры;

5. Представление игр командами

Каждая из команд представляет свою игру одноклассникам в конце урока. Остальные команды могут задавать вопросы, если им непонятны правила или они считают, что в игре не соблюдены ранее оговорённые требования.

После представления все учащиеся играют в данную игру (по одной игре на уроке)

6. Подведение итогов

После того, как все команды представят свои игры классу, педагог объявляет голосование при помощи карточек разного цвета:

- зелёный (хотел бы сыграть в эту игру);

- жёлтый (не знаю);

- красный (не хотел бы играть в эту игру);

В результате голосования выбирается игра за которую проголосовало максимальное количество человек.

Педагог предлагает провести, придуманные командами игры с младшими школьниками на переменах или на уроках физкультуры. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Игротека» »

Творческий проект «Игротека»

  1. Представление идеи проекта

Педагог рассказывает учащимся о Джеймсе Нейсмите, преподавателе гимнастики, который придумал игру в баскетбол, завоевавшую впоследствии весь мир.

Учитель предлагает детям придумать свои варианты подвижных коллективных игр, в которые они могли бы играть вместе с одноклассниками.

  1. Формирование команд

Каждый из учащихся вынимает из конверта изображение того или иного предмета, который будет использоваться в игре. Карточка, которая досталась учащемуся может быть пустой, это означает, что для игры никакой дополнительный инвентарь не предусмотрен. Всего используется 4-5 разных видов карточек, т.е. формируется 4-5 команд. Каждая команда располагается вокруг предмета, изображение которого им досталось при жеребьёвке.

  1. Знакомство с правилами составления игры

Педагог сообщает командам, что при разработке игры они должны соблюсти следующие правила:

- игра должна быть коллективной;

- игра должна быть направлена на развитие каких- то физических навыков: скорости, ловкости, гибкости и т.д.;

- игра должна быть безопасной – выполнение её правил не должно быть связано с риском для здоровья;

- для проведения игры не должен использоваться какой-то сложный инвентарь, помимо того, который достался им при жеребьёвке;

- описание игры должно быть чётким и подробным, обязательно содержать название.

4. Работа в командах (домашнее задание)

Команды должны придумать игру и подготовить её представление, используя план:

- название игры;

- сколько человек может принимать в ней участие;

- где можно играть (дома, на площадке, во дворе, в классе);

- правила игры;

5. Представление игр командами

Каждая из команд представляет свою игру одноклассникам в конце урока. Остальные команды могут задавать вопросы, если им непонятны правила или они считают, что в игре не соблюдены ранее оговорённые требования.

После представления все учащиеся играют в данную игру (по одной игре на уроке)

6. Подведение итогов

После того, как все команды представят свои игры классу, педагог объявляет голосование при помощи карточек разного цвета:

- зелёный (хотел бы сыграть в эту игру);

- жёлтый (не знаю);

- красный (не хотел бы играть в эту игру);

В результате голосования выбирается игра за которую проголосовало максимальное количество человек.

Педагог предлагает провести, придуманные командами игры с младшими школьниками на переменах или на уроках физкультуры.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Творческий проект «Игротека»

Автор: Зубко Жанна Павловна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Познавательный проект "Удивительный песок""
    ["seo_title"] => string(38) "poznavatelnyi_proekt_udivitelnyi_pesok"
    ["file_id"] => string(6) "481416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540104959"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1590 руб.
2440 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1540 руб.
2370 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства