kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект «Игротека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект «Игротека»

  1. Представление идеи проекта

Педагог рассказывает учащимся о Джеймсе Нейсмите, преподавателе гимнастики, который придумал игру в баскетбол, завоевавшую впоследствии весь мир.

Учитель предлагает детям придумать свои варианты подвижных коллективных игр, в которые они могли бы играть вместе с одноклассниками.

  1. Формирование команд

Каждый из учащихся вынимает из конверта изображение того или иного предмета, который будет использоваться в игре. Карточка, которая досталась учащемуся может быть пустой, это означает, что для игры никакой дополнительный инвентарь не предусмотрен. Всего используется 4-5 разных видов карточек, т.е. формируется 4-5 команд.  Каждая команда располагается  вокруг  предмета, изображение которого им досталось при жеребьёвке.

  1. Знакомство с правилами составления игры

Педагог сообщает командам, что при разработке игры они должны соблюсти следующие правила:

- игра должна быть коллективной;

- игра должна быть направлена на развитие каких- то физических навыков: скорости, ловкости, гибкости и т.д.;

- игра должна быть безопасной – выполнение её правил не должно быть связано с риском для здоровья;

- для проведения игры не должен использоваться какой-то сложный инвентарь, помимо того, который достался им при жеребьёвке;

- описание игры должно быть чётким и подробным, обязательно содержать название.

4. Работа в командах (домашнее задание)

Команды должны придумать игру и подготовить её представление, используя план:

- название игры;

- сколько человек может принимать в ней участие;

- где можно играть (дома, на площадке, во дворе, в классе);

- правила игры;

5. Представление игр командами

Каждая из команд представляет свою игру одноклассникам в конце урока. Остальные команды могут задавать вопросы, если им непонятны правила или они считают, что в игре не соблюдены ранее оговорённые требования.

После представления все учащиеся играют в данную игру (по одной игре на уроке)

6. Подведение итогов

После того, как все команды представят свои игры классу, педагог объявляет голосование при помощи карточек разного цвета:

- зелёный (хотел бы сыграть в эту игру);

- жёлтый (не знаю);

- красный (не хотел бы играть в эту игру);

В результате голосования выбирается игра за которую проголосовало максимальное количество человек.

Педагог предлагает провести, придуманные командами игры с младшими школьниками на переменах или на уроках физкультуры. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Игротека» »

Творческий проект «Игротека»

  1. Представление идеи проекта

Педагог рассказывает учащимся о Джеймсе Нейсмите, преподавателе гимнастики, который придумал игру в баскетбол, завоевавшую впоследствии весь мир.

Учитель предлагает детям придумать свои варианты подвижных коллективных игр, в которые они могли бы играть вместе с одноклассниками.

  1. Формирование команд

Каждый из учащихся вынимает из конверта изображение того или иного предмета, который будет использоваться в игре. Карточка, которая досталась учащемуся может быть пустой, это означает, что для игры никакой дополнительный инвентарь не предусмотрен. Всего используется 4-5 разных видов карточек, т.е. формируется 4-5 команд. Каждая команда располагается вокруг предмета, изображение которого им досталось при жеребьёвке.

  1. Знакомство с правилами составления игры

Педагог сообщает командам, что при разработке игры они должны соблюсти следующие правила:

- игра должна быть коллективной;

- игра должна быть направлена на развитие каких- то физических навыков: скорости, ловкости, гибкости и т.д.;

- игра должна быть безопасной – выполнение её правил не должно быть связано с риском для здоровья;

- для проведения игры не должен использоваться какой-то сложный инвентарь, помимо того, который достался им при жеребьёвке;

- описание игры должно быть чётким и подробным, обязательно содержать название.

4. Работа в командах (домашнее задание)

Команды должны придумать игру и подготовить её представление, используя план:

- название игры;

- сколько человек может принимать в ней участие;

- где можно играть (дома, на площадке, во дворе, в классе);

- правила игры;

5. Представление игр командами

Каждая из команд представляет свою игру одноклассникам в конце урока. Остальные команды могут задавать вопросы, если им непонятны правила или они считают, что в игре не соблюдены ранее оговорённые требования.

После представления все учащиеся играют в данную игру (по одной игре на уроке)

6. Подведение итогов

После того, как все команды представят свои игры классу, педагог объявляет голосование при помощи карточек разного цвета:

- зелёный (хотел бы сыграть в эту игру);

- жёлтый (не знаю);

- красный (не хотел бы играть в эту игру);

В результате голосования выбирается игра за которую проголосовало максимальное количество человек.

Педагог предлагает провести, придуманные командами игры с младшими школьниками на переменах или на уроках физкультуры.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Творческий проект «Игротека»

Автор: Зубко Жанна Павловна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Познавательный проект "Удивительный песок""
    ["seo_title"] => string(38) "poznavatelnyi_proekt_udivitelnyi_pesok"
    ["file_id"] => string(6) "481416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540104959"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства