kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единица длины - километр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Класс: 4

Предмет: Математика

Программа : "Школа России"

Тема:."Единица длина - километр"

Цели:

  •  формирование умений выражать длину в заданных единицах;
  • развитие образного, пространственного и логического мышления, воображения, речи и внимания;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Материал и оборудование: учебники, тетрадь, ручка, карточки с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единица длины - километр »

Конспект урока

Класс: 4

Предмет: Математика

Программа : "Школа России"

Тема: ."Единица длина - километр"

Цели:

  • формирование умений выражать длину в заданных единицах;

  • развитие образного, пространственного и логического мышления, воображения, речи и внимания;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.



Материал и оборудование: учебники, тетрадь, ручка, карточки с заданиями.





Ход урока

Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Примечание

1. Орг. момент

- Проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах должны лежать учебник, тетрадь, ручка.

-Сегодня копилка знаний каждого из нас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться.

приветствуют учителя

проверяют готовность


2. Актуализация знаний. Устный счет

-Для начала проведем устный счет.

-Ребята, посмотрите на доску.

-Вы будете решать примеры устно, а ответы будут на листочках.

800-480=520

228:3=76

90+94=184

197*5=985

350-243=107

352:4=88

484+437=921

197*5=985

-Расположите числа в порядке возрастания.



решают примеры устно с доски











карточки с ответами

3. Новый материал































-Переверните листочки.

Какое слово получилось?

76

88

107

184

520

864

921

985

В

Е

Л

И

Ч

И

Н

Ы


-Значит, какая тема нашего урока?

-Какие цели вы можете поставить перед собой на урок?




- Давайте вспомним, какие единицы длины вы уже знаете? Назовите их в порядке увеличения.



- Сколько дециметров в 1 метре?

- Сколько сантиметров в 1 метре?

- Сколько миллиметров в 1 метре?


-Какие единицы длины удобно использовать при измерении ширины окна, длины карандаша, толщины спички?


- Удобно ли использовать эти единицы длины для измерения расстояний между населенными пунктами?

- Кто знает, какой единицей измеряются большие расстояния?

-

- Из каких двух частей образовалось это слово? (кило + метр)

Кило... (франц. kilo..., от греч. chilioi - тысяча), приставка для образования наименований кратных единиц, по размеру равных 1000 исходных единиц. Сокращённые обозначения: русское к, международное k. Приставка пишется слитно с наименованием исходной единицы.

- Как будем писать это слово сокращено? (километр - км)

- Если кило - тысяча, то сколько метров в 1 километре?


-Прочитайте параграф в учебнике на стр. 36

- Как называется новая единица измерения длины?

- Как она обозначается кратко?

- Сколько в 1 км метров?





величины

повторить изученное, узнать новое, решить задачи, примеры


миллиметр, сантиметр, дециметр, метр


10

100

1000


см, м, мм



нет

километр








километр – км

1 км = 1000 м



километр

км

1000


4. Физ.минутка

Физ.минутка

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперёд смотри - это три.

Руки в стороны пошире развернули – на четыре.

Самого себя обнять - это пять.

Всем ребятам дружно сесть – это шесть.

А когда мы скажем восемь – значит, тишины попросим.



5. Закрепление изученного материала

-Закрепим полученные знания, письменно выполнив №152 на стр.37. 3 ученика работают у доски – каждый ученик выполняет 1 столбик.

-Проверка задания.

-Оцените себя. Если все правильно, ставьте знак !, а если есть ошибки то ?.

-Выполним задачу под №153.

-Прочитайте задачу самостоятельно. Кто прочитает задачу?

-О чем говорится в задаче?

-Что нам известно?


-Что надо найти? Под 1,2,3?

-Ребята, мы с вами разобрали задачу. А теперь вы выбираете то задание, которую вы сможете выполнить.

-Проверьте задание с экрана.

-Оцените себя. Если все правильно, ставьте знак !, а если есть ошибки то ?.

-Закройте тетради и учебники, я вам раздам на пару карточки. Внимательно прочитайте и выполните его.


выполняют задания



проверка

самооценка детей



читают задачу

о пешеходах

один из них прошел 140 м, а другой – 160.


выполняют задание






















карточки


6. Итоги урока. Рефлексия.




-Какая тема была нашего сегодняшнего урока?

- Какую цель урока мы ставили?

- Достигли мы этой цели?

-Оцените свою работу на «лестнице знаний»

Низшая ступень – плохо понял новый материал.

Средняя ступень – понял, но нужно ещё поработать.

Верхняя ступень – всё понял, всё получается!

-Поднимите руку, кто на 1й ступеньке? на2? на 3?

- Где и в каких случаях знания, полученные на уроке, могут пригодиться в жизни?



величины. километр


7.Д/з

Запишите д/з. стр.37, № 154











Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *



Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *


Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *


Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Единица длины - километр

Автор: Никулина Татьяна Михайловна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по теме:"Единицы длины. Километр". "
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi-urok-po-tiemie-iedinitsy-dliny-kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "154338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421151334"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема:  ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ: КИЛОМЕТР "
    ["seo_title"] => string(31) "tiema-iedinitsy-dliny-kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "149853"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420353190"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Единицы длины. Километр». "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-iedinitsy-dliny-kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "132017"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416257770"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "План- конспект по математике в 4 классе по теме: ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ. КИЛОМЕТР"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_po_matiematikie_v_4_klassie_po_tiemie_iedinitsy_dliny_kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "351571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477232798"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства