kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю конспект открытого урока по матемтике в 9 классе, на тему:" Графический способ решения систем уравнения с двумя неизвестными". Сначало выполняются задания в тетрадях, решают системы графически, а затем теже задания выполняются в прграмме Microsoft Exccel. Упражнения из старого сборника заданий по подготовке к экзаменам. Ребята видят как с помощью персонального компьютера  можно быстро выполтить задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными

ФИО (полностью)

Гудиева Альбина Ахсаровна

Место работы

МБОУ СОШ №38 (многопрофильная),г.Владикавказ

Должность

Учитель

Предмет

математика

Класс

9

Тема и номер урока в теме

Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными.

Базовый учебник

Ю.Н.Макарычев «Алгебра 9»


  1. Цель урока: Закрепить умение решать системы 2-х уравнений с двумя неизвестными графически, закрепить умение владеть ЭОР.

  2. Задачи:

- обучающие - Научить приближенно решать системы 2-х уравнений с двумя неизвестными графически в электронной таблице Excel.

- развивающие – Развивать навыки решения систем уравнений графически.

- воспитательные - Воспитывать интерес к математике, стремление к знаниям.

10. Тип урока - комбинированный.

11.Формы работы учащихся: с учителем, парная, самостоятельная

  1. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры, программные средства обучения

  2. Структура и ход урока













СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг.момент


Сообщает учащимся цели и задачи урока в форме беседы.

Предлагает учащимся работать внимательно на уроке. Демонстрирует тему на экране в программе Excel.

Записывают тему в рабочие тетради.

2 мин

2

Проверка домашнего задания.

Графики в Excel

№2

Демонстрация решений д/з в программе Excel на экран

Сверка домашнего задания с демонстрационным вариантом.

5мин

3

Повторение алгоритма построения графика функций.

Модель, №2


Фронтальный опрос по графикам функций, необходимые для последующей работы, с демонстрацией на экран.


Отвечают на поставленные вопросы в модуле, делают записи в тетради. Учащиеся в парах осваивают содержание ЭОР на компьютере.

8

мин

4

Закрепление


Объяснение №203(2) из экзаменационного сборника. Дополнительные вопросы к заданию: 1.Сколько точек пересечения графиков уравнения вы видите.

2.На изображении найдите координаты точек пересечения графиков уравнений.

Наблюдение за демонстрацией решения.

3мин

5

Закрепление. Решение №204 (1) 1)Беседа по изученному модулю 2)фронтальная работа;

3)работа с учебником №205(2)



Программа

MS Excel






1)Учитель организует и следит за правильным выполнением заданий.

2)Оказывает помощь учащимся, слабо усвоившим материал.

3).Составьте пошаговые действия (алгоритмы) построения графика функции.

4) Организует работу в парах для выполнения практического модуля с целью закрепления материала.

5) контролирует выполнение заданий из учебника

Один из сильных учащихся, выполняя роль ассистента, готовит решение задания №205(2) с последующим объяснением хода решения.

10мин

6

Самостоятельная работа дублирующего характера. Решение задач №206(1)

№207(1)

Программа MS Excel

Организует работу и следит за правильным выполнением заданий.


Самостоятельно выполняют работу .

8мин

7

Итоги урока.


Учитель задает учащимся вопросы по основным понятиям темы:

1.В чём испытывали затруднения?

2.Выставляет оценки, комментируя их. Прикрепляет к слабо усвоившим материал тех, которые хорошо справились с заданиями на уроке.


Учащиеся проводят самоанализ.


3мин

8

Домашнее задание дублирующего характера



Учитель задает задание, комментируя его

№ 203(1)

№204(1)

№205(1)

Воспринимают информацию, фиксируют задание

1 мин









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными"

Автор: ГУДИЕВА АЛЬБИНА АХСАРОВНА

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Решение систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к ГИА "
    ["seo_title"] => string(72) "rieshieniie-sistiem-uravnienii-s-dvumia-pieriemiennymi-podghotovka-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "223133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437306059"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока "Решение систем уравнений с двумя неизвестными""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt_uroka_rieshieniie_sistiem_uravnienii_s_dvumia_nieizviestnymi"
    ["file_id"] => string(6) "405753"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491076564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Среднесрочное планирование по теме : Решение систем  линейных уравнений. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "118892"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413287446"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Lesson study.Математика 8 класс. Решение задач с помощью системы линейных уравнений8 "
    ["seo_title"] => string(97) "lesson-study-matiematika-8-klass-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-sistiemy-linieinykh-uravnienii8"
    ["file_id"] => string(6) "221566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435424753"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ"
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniiesistiemlinieinykhuravnieniisdvumianieizviestnymigrafichieskimsposobom"
    ["file_id"] => string(6) "332681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465121934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства