Восприятие и осмысление учащимися нового материала | Какая геометрическая фигура измеряется в градусах? Есть ли взаимосвязь между дугой и окружностью. Заполняют таблицу. ( см. таблица) На основании полученных данных сделаем выводы. Что общего есть у всех полученных углов? Где расположена вершина углов? Каким общим словом можно объединить эти углы? Сформулируйте определение центрального угла. Сравните полученные дуги с полуокружностью. Какую взаимосвязь вы увидели между полученными дугами и углами. Сформулируйте полученный вывод. А как мы будем находить градусную меру дуги если она больше полуокружности. Сформулируйте полученный вывод. Сравните свои выводы с учебником. | Угол Вершина В центре окружности. Центральные. Центральный угол – это угол вершина которого лежит в центре окружности, а стороны пересекают окружность в двух точках. Они меньше полуокружности. Они равны. Предлагают свои выводы. 360 минус градусная мера меньшей дуги. Предлагают свои выводы. (в ходе беседы заполняется таблица и формулируются выводы) | Предметные: вывод определения центрального угла, правило нахождения градусной меры дуги окружности; Личностные УУД: ответственность за работу пары; Познавательные: Умение вести поиск и выделять необходимую информацию. Способность строить логическую цепь рассуждений Способность структурировать найденную информацию в нужной форме; Коммуникативные: умение сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации Регулятивные УУД: Составление плана и последовательности действий. |