Годовая контрольная работа по математике
6 класс 2015 – 2016 учебный год
Цель: Выполнение Госстандарта:
▪ раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые в буквенных выражениях;
▪ решать линейные неравенства с одним неизвестным;
▪ строить график линейной функции;
▪ находить значение функции по графику по известному значению аргумента;
▪ решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными;
▪ решать текстовые задачи методом составления уравнения
I вариант
1. Раскройте скобки и приведите подобные: а) (5a + 2b) – (3a - b);
б) (х + у) – (х - у) – (у - х).
2. Решите неравенство: 4х – 5,7
3. Постройте график функции, заданной формулой у = 3х + 2. Найдите по графику значение у,
соответствующее х = 1; 2.
4. Решите систему уравнений рациональным способом: .
5. Вычислите: .
II вариант
1. Раскройте скобки и приведите подобные: а) (4m + n) – (3m - n);
б) (m - n) – (m + n) – (m - n).
2. Решите неравенство: 3х – 6,4
3. Постройте график функции, заданной формулой у = 4х – 3. Найдите по графику значение у,
соответствующее х = 1; 3.
4. Решите систему уравнений рациональным способом:
5. Вычислите: .
Годовая контрольная работа по алгебре
7 класс 2015 – 2016 учебный год
Цель: выполнение ГОСО:
● упрощать числовые и буквенные выражения со степенями с натуральным и отрицательным
показателями;
● раскладывать многочлен на множители путем вынесения общего множителя за скобки и
используя формулы сокращенного умножения;
● применять основное свойство алгебраической дроби для сокращения дробей;
● использовать формулы сокращенного умножения для умножения многочленов;
● выполнять тождественные преобразования несложных алгебраических выражений,
содержащих многочлены и алгебраические дроби.
Содержание контрольной работы
I вариант
1. Упростить выражение: а) ; б) .
2. Разложите на множители: а) б)
3. Сократите дробь: а) б) .
4. Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении
переменной:
при
5. Выполните действия: .
II вариант
1. Упростить выражение: а) б)
2. Разложите на множители: а) б)
3. Сократите дробь: а) б)
4. Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении
переменной:
при
5. Выполните действия:
Годовая контрольная работа по алгебре
8 класс 2015 – 2016 учебный год
Цель: выявить уровень выполнения ГОСО
Задача: проверить уровень сформированности специальных умений:
- применение свойств квадратного корня при упрощении выражений;
- умение решать текстовые задачи;
- решать дробно - рациональные уравнения;
- выполнять сокращение дробей;
- решать квадратное неравенство.
Вариант №1
Упростите выражение:
Решите задачу: Одно из двух натуральных чисел больше другого на 5. Найдите эти числа, если их произведение равно 24.
Решите уравнение:
Сократите дробь:
Решите неравенство:
Вариант №2
Упростите выражение:
Решите задачу: Одно из двух натуральных чисел меньше другого на 6. Найдите эти числа, если их произведение равно 27.
Решите уравнение:
Сократите дробь:
Решите неравенство:
Годовая контрольная работа по алгебре
9 класс 2015 – 2016 учебный год
Цель: выявить уровень выполнения ГОСО
Задача: проверить уровень сформированности специальных умений:
- умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;
- умение решать системы нелинейных неравенств с одной переменной;
- уметь вычислять значение суммы n членов арифметической прогрессии;
- применять формулы приведения;
- решать показательные и логарифмические уравнения;
- выполнять тождественное преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции.
I вариант
1. Найдите сумму восьми первых членов арифметической прогрессии, если
2. Найдите значение если и .
3. Вычислите:
4. Решите систему неравенств:
5. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его площадь равна 60 см². Найдите
периметр прямоугольника.
II вариант
1. Найдите сумму шести первых членов арифметической прогрессии, если
2. Найдите значение если и .
3. Вычислите:
4. Решите систему неравенств:
5. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равна 28 см. Найдите
площадь прямоугольника.
Годовая контрольная работа по алгебре и началам анализа
10 класс 2015 – 2016 учебный год
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО
- умение составить уравнение касательной к графику функции в данной точке;
- знание алгоритмов нахождения промежутков возрастания, убывания функции,
наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке;
- умение решать тригонометрические неравенства;
- умение решать тригонометрические уравнения;
- умение находить область определения функции.
I вариант
1. Найти область определения функции
2. Найдите промежутки возрастания и убывания функции
3. Решите уравнение:
4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
5. Решите неравенство:
II вариант
1. Найти область определения функции
2. Найдите промежутки возрастания и убывания функции
3. Решите уравнение: 6
4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
5. Решите неравенство:
Годовая контрольная работа по алгебре и началам анализа
11 класс 2015 – 2016 учебный год
Цель: выявить уровень выполнения ГОСО
Задача: проверить уровень сформированности специальных умений:
- умение вычислять первообразные функций;
- применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления интеграла;
- уметь применять свойства степени с рациональным показателем для упрощения
выражений;
- решать иррациональные уравнения;
- решать показательные и логарифмические уравнения;
- решать неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.
Содержание контрольной работы:
1 вариант
1. Вычислить интеграл:
2. Вычислить:
3. Решите уравнение:
4. Решить уравнения: а)
б)
5. Решить неравенство:
2 вариант
1. Вычислить интеграл:
2. Вычислить: 91,5 -
3. Решите уравнение: =6
4. Решите уравнения: а)
б)
5. Решить неравенство: