kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домок- теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится по сказке "Теремок". В гости в теремок по очереди приходят зверуши. С приходом очередной зверушки, дети выполняют определенное задание. На уроке закрепляется счет в пределах пяти, соотношение предмета с числом, различение геометрических фигур, закрепление цвета, понятий "больше - меньше". Во время урока проводятся коррекционные упражнения, пальчиковая гимнастика, изминутка. В конце урока - сюрпризный момент: из теремка достаются угощения для детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домок- теремок"»

Домок – теремок.

Цели:

- упражнять в счете до пяти;

- формировать умение соотносить количество предметов с числом;

- учить различать геометрические фигуры, закреплять цвета;

- развивать внимание, речь, память, артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Билингвальный компонент:

Мышка –

Лягушка –

Заяц –

Лиса –

Медведь –

Счет 1 – 5 (бір, екі, үш, төрт, бес).

Наглядность: иллюстрация к сказке, игрушки зверей, геометрические фигуры, елочка, грибы, муляжи подарков для зверей, шары.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Подравнялись, тихо встали,

Глазки на меня подняли.

Сегодня будем мы опять…

Дети: Рисовать, отгадывать, считать.

- Поздоровайтесь.

Дети: Сәлем, мұғалім.

  • Сәлем балалар, курметті қонақтар! Я рада вас всех видеть!

Каждый день всегда, везде

На занятиях, в игре

Громко, четко говорим

Никогда мы не спешим.

  • Сегодня мы с вами поедем в гости в сказку, а для начала приведем себя в порядок.

  1. Коррекционно-развивающие упражнения.

  1. артикуляционные упражнения:

«Чистим зубки», «Расчешем язычки», «Прополощем рот», «Улыбнись».

- Вот мы и готовы отправиться в путь. Сегодня мы поедем на лошадке. Садимся и скачем по дорожке (цокая язычком).

По дорожке ровной, гладкой

Скачут быстрые лошадки:

Цок- цок- цок- цок-

Скачет резвый табунок.

- Вот мы и прискакли в сказку.

2. Дыхательное упражнение

« Ходьба с подниманием рук»

Мы шагаем, мы шагаем

Руки выше поднимаем.

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

- Считаем: Один, два, три, сказка, приходи!

III. Основная часть.

(на столе игрушки: мышка, лягушка, зайка, лисичка, мишка).

- Вспомните название сказки, героями которой являются эти игрушки.

Дети: «Теремок».

  1. Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок она увидала.

(показать мышку)

Дидактическая игра «Сравни дорожки».

А к терему две дорожки ведут – одна длинная, другая короткая. Мышка запуталась: по какой дорожке ей быстрее добраться до теремка – по длинной или по короткой? Как вы думаете?

Правильно.

А теперь нам нужно указать ей, где короткая дорожка. Как мы это узнаем?

(нужно наложить одну дорожку на другую, сравнить их).

2. Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок.

Лягушка скачет по болоту,

В теремке ей жить охота.

(показать лягушку)

Дидактическая игра «Собери бусы»

Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда, беда, помогите, детвора!»

- Поможем лягушке собрать бусы?

У вас лежат геометрические фигуры, из них мы выложим бусы для лягушки. Внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую вы и выкладывайте у себя на столе.

(сравнить с образцом – на доске).

- Назовите цвета геометрических фигур – бусинок.

Лягушка очень рада, красивые бусы получились. Довольная лягушка поскакала прямо к теремку и стали они жить вместе с мышкой.

- Сколько зверюшек в домике? (2)

3. Физминутка

(Упражнения на координацию движений и речи).

Стоит в поле теремок, - (руки вверх домиком)

Он не низок, не высок – (присесть, руки вниз – подняться на носочки, руки вверх)

На двери висит замок, - (руки в «замок» постукивать по плечам, полуприседания)

Кто его открыть бы мог?

Постучали, - (ладонью об ладонь)

Покрутили – (покрутили)

Потянули – и открыли – (потянуться, руки вверх, опустить через стороны).

4. Тут на опушку выскочил зайка (қоян), а там елочки стоят в ряд.

- Ребята выложите елочки на лист, выкладываем елочки слева еаправо.

- А теперь скажите, сколько у вас елочек?

- Прыгал, прыгал заяц возле елок и увидел под одной елочкой грибок. Поставьте под елочкой один грибок. Сколько грибков? – А елочек? – Чего больше?

- Потом заяц заглянул под все елочки и увидел, что под каждой елкой выросли грибы. Выставьте все грибочки под каждую елочку.

- Сколько грибочков? – Сколько елочек? – Что можно теперь сказать? (их поровну)

- Сколько зверей стало жить в теремке? (3).

5. Тише, тише не шумите. Кото-то к нам идет сюда. Ну, конечно же, лиса (түлкі).

Попросилась она тоже в теремок и ее впустили. Лисичка решила украсить теремок шарами. Наступила ночь и зверюшки уснули.

Дидактическая игра «Угадай, какой шарик лопнул?»

Глаза все дружно закрывайте,

Чего не стало, угадайте!

- Утром проснулись, открыли глаза и увидели, что один шарик лопнул. Какой?

- сколько зверюшек живет в теремке? (4).

6. – А по лесу уже медведь идет. Увидел теремок, как заревет: «Пустите меня в теремок!» Испугались звери. Кто в сказке сломал теремок?

- Мишке плохо жить на улице, давайте построим новый теремок.

Пальчиковая игра «Новый дом»

Туки-туки-туки-ток – (кулачком стучать по ладони)

Расстучался молоток.

Мы построим новый дом – (ладошки – стены рядом)

Есть окошко в доме том

Есть еще одно повыше – (пальцы – крыша, большой палец – пол)

Есть труба вверху на крыше – (мизинец в сторону – труба)

Дом готов, зовем гостей: - (зовут)

«Приходите поскорей!»

7. Звери справляют новоселье и приглашают нас с вами. Возьмем подарки и пойдем к ним.

Дидактическая игра «Чем угостить?»

- Чем угостить мышку-норушку? (пшеницей, сыром)

- Чем угостить лягушку? (мухой, кузнечиком)

- Чем угостить лису? (рыбкой)

- Чем угостить медведя? (малинкой)

- Давайте посчитаем всех жителей на казахском языке (бір, екі, үш, төрт, бес).

- Сколько всего зверей живет в теремке? (бес).

А теперь пора прощаться с героями сказки, нам нужно возвращаться в группу. Садимся на лошадок и скачем по дорожке: цок- цок- цок.

Мы вернулись. А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.

Героям сказки понравилось играть с вами. Мишка- топтыжка приготовил вам сувенир

Сюрпризный момент.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Домок- теремок"

Автор: Криволуцкая Марина Анатольевна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "«Домок-теремок» "
    ["seo_title"] => string(15) "domok-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "178534"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424853515"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "конспект занятия по музыке"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_zaniatiia_po_muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "347441"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475603166"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект занятия по музыкальной ритмике"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_zaniatiia_po_muzykal_noi_ritmikie"
    ["file_id"] => string(6) "347442"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475603292"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект занятия по музыкальному творчеству"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_zaniatiia_po_muzykal_nomu_tvorchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "347443"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475603717"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий драматизации сказки «Теремок» "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-dramatizatsii-skazki-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "234716"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443515554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства