kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домок- теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится по сказке "Теремок". В гости в теремок по очереди приходят зверуши. С приходом очередной зверушки, дети выполняют определенное задание. На уроке закрепляется счет в пределах пяти, соотношение предмета с числом, различение геометрических фигур, закрепление цвета, понятий "больше - меньше". Во время урока проводятся коррекционные упражнения, пальчиковая гимнастика, изминутка. В конце урока - сюрпризный момент: из теремка достаются угощения для детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домок- теремок"»

Домок – теремок.

Цели:

- упражнять в счете до пяти;

- формировать умение соотносить количество предметов с числом;

- учить различать геометрические фигуры, закреплять цвета;

- развивать внимание, речь, память, артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Билингвальный компонент:

Мышка –

Лягушка –

Заяц –

Лиса –

Медведь –

Счет 1 – 5 (бір, екі, үш, төрт, бес).

Наглядность: иллюстрация к сказке, игрушки зверей, геометрические фигуры, елочка, грибы, муляжи подарков для зверей, шары.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Подравнялись, тихо встали,

Глазки на меня подняли.

Сегодня будем мы опять…

Дети: Рисовать, отгадывать, считать.

- Поздоровайтесь.

Дети: Сәлем, мұғалім.

  • Сәлем балалар, курметті қонақтар! Я рада вас всех видеть!

Каждый день всегда, везде

На занятиях, в игре

Громко, четко говорим

Никогда мы не спешим.

  • Сегодня мы с вами поедем в гости в сказку, а для начала приведем себя в порядок.

  1. Коррекционно-развивающие упражнения.

  1. артикуляционные упражнения:

«Чистим зубки», «Расчешем язычки», «Прополощем рот», «Улыбнись».

- Вот мы и готовы отправиться в путь. Сегодня мы поедем на лошадке. Садимся и скачем по дорожке (цокая язычком).

По дорожке ровной, гладкой

Скачут быстрые лошадки:

Цок- цок- цок- цок-

Скачет резвый табунок.

- Вот мы и прискакли в сказку.

2. Дыхательное упражнение

« Ходьба с подниманием рук»

Мы шагаем, мы шагаем

Руки выше поднимаем.

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

- Считаем: Один, два, три, сказка, приходи!

III. Основная часть.

(на столе игрушки: мышка, лягушка, зайка, лисичка, мишка).

- Вспомните название сказки, героями которой являются эти игрушки.

Дети: «Теремок».

  1. Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок она увидала.

(показать мышку)

Дидактическая игра «Сравни дорожки».

А к терему две дорожки ведут – одна длинная, другая короткая. Мышка запуталась: по какой дорожке ей быстрее добраться до теремка – по длинной или по короткой? Как вы думаете?

Правильно.

А теперь нам нужно указать ей, где короткая дорожка. Как мы это узнаем?

(нужно наложить одну дорожку на другую, сравнить их).

2. Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок.

Лягушка скачет по болоту,

В теремке ей жить охота.

(показать лягушку)

Дидактическая игра «Собери бусы»

Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда, беда, помогите, детвора!»

- Поможем лягушке собрать бусы?

У вас лежат геометрические фигуры, из них мы выложим бусы для лягушки. Внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую вы и выкладывайте у себя на столе.

(сравнить с образцом – на доске).

- Назовите цвета геометрических фигур – бусинок.

Лягушка очень рада, красивые бусы получились. Довольная лягушка поскакала прямо к теремку и стали они жить вместе с мышкой.

- Сколько зверюшек в домике? (2)

3. Физминутка

(Упражнения на координацию движений и речи).

Стоит в поле теремок, - (руки вверх домиком)

Он не низок, не высок – (присесть, руки вниз – подняться на носочки, руки вверх)

На двери висит замок, - (руки в «замок» постукивать по плечам, полуприседания)

Кто его открыть бы мог?

Постучали, - (ладонью об ладонь)

Покрутили – (покрутили)

Потянули – и открыли – (потянуться, руки вверх, опустить через стороны).

4. Тут на опушку выскочил зайка (қоян), а там елочки стоят в ряд.

- Ребята выложите елочки на лист, выкладываем елочки слева еаправо.

- А теперь скажите, сколько у вас елочек?

- Прыгал, прыгал заяц возле елок и увидел под одной елочкой грибок. Поставьте под елочкой один грибок. Сколько грибков? – А елочек? – Чего больше?

- Потом заяц заглянул под все елочки и увидел, что под каждой елкой выросли грибы. Выставьте все грибочки под каждую елочку.

- Сколько грибочков? – Сколько елочек? – Что можно теперь сказать? (их поровну)

- Сколько зверей стало жить в теремке? (3).

5. Тише, тише не шумите. Кото-то к нам идет сюда. Ну, конечно же, лиса (түлкі).

Попросилась она тоже в теремок и ее впустили. Лисичка решила украсить теремок шарами. Наступила ночь и зверюшки уснули.

Дидактическая игра «Угадай, какой шарик лопнул?»

Глаза все дружно закрывайте,

Чего не стало, угадайте!

- Утром проснулись, открыли глаза и увидели, что один шарик лопнул. Какой?

- сколько зверюшек живет в теремке? (4).

6. – А по лесу уже медведь идет. Увидел теремок, как заревет: «Пустите меня в теремок!» Испугались звери. Кто в сказке сломал теремок?

- Мишке плохо жить на улице, давайте построим новый теремок.

Пальчиковая игра «Новый дом»

Туки-туки-туки-ток – (кулачком стучать по ладони)

Расстучался молоток.

Мы построим новый дом – (ладошки – стены рядом)

Есть окошко в доме том

Есть еще одно повыше – (пальцы – крыша, большой палец – пол)

Есть труба вверху на крыше – (мизинец в сторону – труба)

Дом готов, зовем гостей: - (зовут)

«Приходите поскорей!»

7. Звери справляют новоселье и приглашают нас с вами. Возьмем подарки и пойдем к ним.

Дидактическая игра «Чем угостить?»

- Чем угостить мышку-норушку? (пшеницей, сыром)

- Чем угостить лягушку? (мухой, кузнечиком)

- Чем угостить лису? (рыбкой)

- Чем угостить медведя? (малинкой)

- Давайте посчитаем всех жителей на казахском языке (бір, екі, үш, төрт, бес).

- Сколько всего зверей живет в теремке? (бес).

А теперь пора прощаться с героями сказки, нам нужно возвращаться в группу. Садимся на лошадок и скачем по дорожке: цок- цок- цок.

Мы вернулись. А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.

Героям сказки понравилось играть с вами. Мишка- топтыжка приготовил вам сувенир

Сюрпризный момент.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Домок- теремок"

Автор: Криволуцкая Марина Анатольевна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "«Домок-теремок» "
    ["seo_title"] => string(15) "domok-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "178534"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424853515"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "конспект занятия по музыке"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_zaniatiia_po_muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "347441"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475603166"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект занятия по музыкальной ритмике"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_zaniatiia_po_muzykal_noi_ritmikie"
    ["file_id"] => string(6) "347442"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475603292"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект занятия по музыкальному творчеству"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_zaniatiia_po_muzykal_nomu_tvorchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "347443"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475603717"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий драматизации сказки «Теремок» "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-dramatizatsii-skazki-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "234716"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443515554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства