kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Делим числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 1-м классе по теме:

«Делим числа»

Цели урока:

1. Обучающие:

  • Продолжать знакомство учащихся с новым арифметическим действием – деление.
  • Способствовать формированию умения решать задачи на  деление по содержанию.

2. Развивающие:

  • Способствовать развитию вычислительных навыков учащихся.
  • Развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать.

3. Воспитывающие:

Воспитывать:

  • Аккуратность.
  • Бережное отношение к книге.
  • Взаимовыручка учащихся и чувство ответственности.

 

Оборудование:

Ход урока

  1. Организационный момент. 3 мин.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Лишь оценку «пять».

 

  1. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с новым арифметическим действием – делением.

Для начала математическая разминка.

3. Устный счёт.

  1. Считаем по единице цепочкой.
  2. Первый ряд – от 5 до 13. второй ряд – от 14 до 9. третий ряд – от 15 до 21.
  3. Считаем двойками.
  4. Считаем по три. Третий – хлопок.
  5. Верно или неверно.

Сегодня – воскресенье.

В нашем классе 15 учеников.

10 – это 7 и 3

12 уменьшить на 2 – 11

5 увеличить на три – 8

14 разложить по 2 – это 7

По 4 взять 2 раза – это 6

5 и 6 будет 11

17 без 7 это 9

У нас урок математики.

   6. Логическая задача: «К Алёше пришли 2 друга. Мама дала сыну 2 яблока и велела поделиться с друзьями. Алеша сказал: Я дам каждому по яблоку, но пусть они дадут мне по половине». Кому из мальчиков достанется больше яблок?

4. Презентация

  1. Выбор действия.

8 или 9 слайдов

По 6 взять 2 раза

Увеличить 10 на 1

По 3 взять 3 раза

14 уменьшить на 4

Разложить 10 по 2

Увеличить 10 на 2

Уменьшить 15 на 6

6 разложить пополам

  1. Новая тема

Развесить 12 игрушек поровну на ёлочки. Сколько получится ёлочек?

6 слайдов

12 : 6 = 2 ёлочки

12 : 4 = 3 ёлочки

12 : 3 = 4 ёлочки

12 : 2 = 6 ёлочек

12 : 12 = 1 ёлочка

5. Физминутка.

Потянулись.

4 ушка

6 голова вперёд

6 голова назад

Руками вертикальная линия

Руками горизонтальная линия

1,2 – выше голова….

6. Работа в тетради на печатной основе

Урок 46, № 1 самостоятельно с последующей проверкой.

№ 2

Выбрать одну из задач.

12 яблок на 3 тарелки

10 яблок на 2 тарелки

16 яблок на 4 тарелки

15 яблок на 3 тарелки

После выполнения проверка с записью на доске. Решение каждой задачи один из учеников записывает на доске.

12 : 3 = 4

10 : 2 = 5

16 : 4 = 4

15 : 3 = 5

С.47,  № 4

Мальчики работают с буквой слева, а девочки с буквой справа.

  1. Физминутка (капуста).

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту мнём-мнём.

  1. Работа в парах.

Учебник с. 105,  № 7.

 

Какие фигуры вырезаны из ткани. ( 8, 4, 11)

  1. Итог урока.

С каким арифметическим действием мы сегодня работали?

Поднимите руки – кто очень хорошо поработал на уроке.

А теперь поднимите руки – кто работал хорошо, мог бы ещё лучше.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Делим числа"»

Открытый урок по математике в 1-м классе по теме:

«Делим числа»


Цели урока:

1. Обучающие:

  • Продолжать знакомство учащихся с новым арифметическим действием – деление.

  • Способствовать формированию умения решать задачи на деление по содержанию.

2. Развивающие:

  • Способствовать развитию вычислительных навыков учащихся.

  • Развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать.

3. Воспитывающие:

Воспитывать:

  • Аккуратность.

  • Бережное отношение к книге.

  • Взаимовыручка учащихся и чувство ответственности.


Оборудование:


Ход урока

  1. Организационный момент. 3 мин.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Лишь оценку «пять».


  1. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с новым арифметическим действием – делением.

Для начала математическая разминка.

3. Устный счёт.

  1. Считаем по единице цепочкой.

  2. Первый ряд – от 5 до 13. второй ряд – от 14 до 9. третий ряд – от 15 до 21.

  3. Считаем двойками.

  4. Считаем по три. Третий – хлопок.

  5. Верно или неверно.

Сегодня – воскресенье.

В нашем классе 15 учеников.

10 – это 7 и 3

12 уменьшить на 2 – 11

5 увеличить на три – 8

14 разложить по 2 – это 7

По 4 взять 2 раза – это 6

5 и 6 будет 11

17 без 7 это 9

У нас урок математики.

6. Логическая задача: «К Алёше пришли 2 друга. Мама дала сыну 2 яблока и велела поделиться с друзьями. Алеша сказал: Я дам каждому по яблоку, но пусть они дадут мне по половине». Кому из мальчиков достанется больше яблок?



4. Презентация

  1. Выбор действия.

8 или 9 слайдов

По 6 взять 2 раза

Увеличить 10 на 1

По 3 взять 3 раза

14 уменьшить на 4

Разложить 10 по 2

Увеличить 10 на 2

Уменьшить 15 на 6

6 разложить пополам

  1. Новая тема

Развесить 12 игрушек поровну на ёлочки. Сколько получится ёлочек?

6 слайдов

12 : 6 = 2 ёлочки

12 : 4 = 3 ёлочки

12 : 3 = 4 ёлочки

12 : 2 = 6 ёлочек

12 : 12 = 1 ёлочка

5. Физминутка.

Потянулись.

4 ушка

6 голова вперёд

6 голова назад

Руками вертикальная линия

Руками горизонтальная линия

1,2 – выше голова….

6. Работа в тетради на печатной основе

Урок 46, № 1 самостоятельно с последующей проверкой.

№ 2

Выбрать одну из задач.

12 яблок на 3 тарелки

10 яблок на 2 тарелки

16 яблок на 4 тарелки

15 яблок на 3 тарелки

После выполнения проверка с записью на доске. Решение каждой задачи один из учеников записывает на доске.

12 : 3 = 4

10 : 2 = 5

16 : 4 = 4

15 : 3 = 5

С.47, № 4

Мальчики работают с буквой слева, а девочки с буквой справа.

  1. Физминутка (капуста).

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту мнём-мнём.




  1. Работа в парах.

Учебник с. 105, № 7.


Какие фигуры вырезаны из ткани. ( 8, 4, 11)

  1. Итог урока.

С каким арифметическим действием мы сегодня работали?

Поднимите руки – кто очень хорошо поработал на уроке.

А теперь поднимите руки – кто работал хорошо, мог бы ещё лучше.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Делим числа"

Автор: Ткаченко Людмила Петровна

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 304931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "УМК "Школа 21 века". Урок математики в 1 классе по теме " Делим числа"."
    ["seo_title"] => string(72) "umk-shkola-21-vieka-urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-dielim-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "272608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452012247"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Технологическая карта урока математики "Делим числа с нулями""
    ["seo_title"] => string(64) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_delim_chisla_s_nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "595684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640089760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Анализ контрольной работы. Простые и составные числа "
    ["seo_title"] => string(54) "analiz-kontrol-noi-raboty-prostyie-i-sostavnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "225261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439535145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-исследование  "Доли. Нахождение доли числа" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-issliedovaniie-doli-nakhozhdieniie-doli-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "125989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415104075"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Случайные числа в программировании. Функция Random. "
    ["seo_title"] => string(55) "sluchainyie-chisla-v-proghrammirovanii-funktsiia-random"
    ["file_id"] => string(6) "210625"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431459917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства