kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Делим числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 1-м классе по теме:

«Делим числа»

Цели урока:

1. Обучающие:

  • Продолжать знакомство учащихся с новым арифметическим действием – деление.
  • Способствовать формированию умения решать задачи на  деление по содержанию.

2. Развивающие:

  • Способствовать развитию вычислительных навыков учащихся.
  • Развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать.

3. Воспитывающие:

Воспитывать:

  • Аккуратность.
  • Бережное отношение к книге.
  • Взаимовыручка учащихся и чувство ответственности.

 

Оборудование:

Ход урока

  1. Организационный момент. 3 мин.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Лишь оценку «пять».

 

  1. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с новым арифметическим действием – делением.

Для начала математическая разминка.

3. Устный счёт.

  1. Считаем по единице цепочкой.
  2. Первый ряд – от 5 до 13. второй ряд – от 14 до 9. третий ряд – от 15 до 21.
  3. Считаем двойками.
  4. Считаем по три. Третий – хлопок.
  5. Верно или неверно.

Сегодня – воскресенье.

В нашем классе 15 учеников.

10 – это 7 и 3

12 уменьшить на 2 – 11

5 увеличить на три – 8

14 разложить по 2 – это 7

По 4 взять 2 раза – это 6

5 и 6 будет 11

17 без 7 это 9

У нас урок математики.

   6. Логическая задача: «К Алёше пришли 2 друга. Мама дала сыну 2 яблока и велела поделиться с друзьями. Алеша сказал: Я дам каждому по яблоку, но пусть они дадут мне по половине». Кому из мальчиков достанется больше яблок?

4. Презентация

  1. Выбор действия.

8 или 9 слайдов

По 6 взять 2 раза

Увеличить 10 на 1

По 3 взять 3 раза

14 уменьшить на 4

Разложить 10 по 2

Увеличить 10 на 2

Уменьшить 15 на 6

6 разложить пополам

  1. Новая тема

Развесить 12 игрушек поровну на ёлочки. Сколько получится ёлочек?

6 слайдов

12 : 6 = 2 ёлочки

12 : 4 = 3 ёлочки

12 : 3 = 4 ёлочки

12 : 2 = 6 ёлочек

12 : 12 = 1 ёлочка

5. Физминутка.

Потянулись.

4 ушка

6 голова вперёд

6 голова назад

Руками вертикальная линия

Руками горизонтальная линия

1,2 – выше голова….

6. Работа в тетради на печатной основе

Урок 46, № 1 самостоятельно с последующей проверкой.

№ 2

Выбрать одну из задач.

12 яблок на 3 тарелки

10 яблок на 2 тарелки

16 яблок на 4 тарелки

15 яблок на 3 тарелки

После выполнения проверка с записью на доске. Решение каждой задачи один из учеников записывает на доске.

12 : 3 = 4

10 : 2 = 5

16 : 4 = 4

15 : 3 = 5

С.47,  № 4

Мальчики работают с буквой слева, а девочки с буквой справа.

  1. Физминутка (капуста).

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту мнём-мнём.

  1. Работа в парах.

Учебник с. 105,  № 7.

 

Какие фигуры вырезаны из ткани. ( 8, 4, 11)

  1. Итог урока.

С каким арифметическим действием мы сегодня работали?

Поднимите руки – кто очень хорошо поработал на уроке.

А теперь поднимите руки – кто работал хорошо, мог бы ещё лучше.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Делим числа"»

Открытый урок по математике в 1-м классе по теме:

«Делим числа»


Цели урока:

1. Обучающие:

  • Продолжать знакомство учащихся с новым арифметическим действием – деление.

  • Способствовать формированию умения решать задачи на деление по содержанию.

2. Развивающие:

  • Способствовать развитию вычислительных навыков учащихся.

  • Развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать.

3. Воспитывающие:

Воспитывать:

  • Аккуратность.

  • Бережное отношение к книге.

  • Взаимовыручка учащихся и чувство ответственности.


Оборудование:


Ход урока

  1. Организационный момент. 3 мин.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Лишь оценку «пять».


  1. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с новым арифметическим действием – делением.

Для начала математическая разминка.

3. Устный счёт.

  1. Считаем по единице цепочкой.

  2. Первый ряд – от 5 до 13. второй ряд – от 14 до 9. третий ряд – от 15 до 21.

  3. Считаем двойками.

  4. Считаем по три. Третий – хлопок.

  5. Верно или неверно.

Сегодня – воскресенье.

В нашем классе 15 учеников.

10 – это 7 и 3

12 уменьшить на 2 – 11

5 увеличить на три – 8

14 разложить по 2 – это 7

По 4 взять 2 раза – это 6

5 и 6 будет 11

17 без 7 это 9

У нас урок математики.

6. Логическая задача: «К Алёше пришли 2 друга. Мама дала сыну 2 яблока и велела поделиться с друзьями. Алеша сказал: Я дам каждому по яблоку, но пусть они дадут мне по половине». Кому из мальчиков достанется больше яблок?



4. Презентация

  1. Выбор действия.

8 или 9 слайдов

По 6 взять 2 раза

Увеличить 10 на 1

По 3 взять 3 раза

14 уменьшить на 4

Разложить 10 по 2

Увеличить 10 на 2

Уменьшить 15 на 6

6 разложить пополам

  1. Новая тема

Развесить 12 игрушек поровну на ёлочки. Сколько получится ёлочек?

6 слайдов

12 : 6 = 2 ёлочки

12 : 4 = 3 ёлочки

12 : 3 = 4 ёлочки

12 : 2 = 6 ёлочек

12 : 12 = 1 ёлочка

5. Физминутка.

Потянулись.

4 ушка

6 голова вперёд

6 голова назад

Руками вертикальная линия

Руками горизонтальная линия

1,2 – выше голова….

6. Работа в тетради на печатной основе

Урок 46, № 1 самостоятельно с последующей проверкой.

№ 2

Выбрать одну из задач.

12 яблок на 3 тарелки

10 яблок на 2 тарелки

16 яблок на 4 тарелки

15 яблок на 3 тарелки

После выполнения проверка с записью на доске. Решение каждой задачи один из учеников записывает на доске.

12 : 3 = 4

10 : 2 = 5

16 : 4 = 4

15 : 3 = 5

С.47, № 4

Мальчики работают с буквой слева, а девочки с буквой справа.

  1. Физминутка (капуста).

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту мнём-мнём.




  1. Работа в парах.

Учебник с. 105, № 7.


Какие фигуры вырезаны из ткани. ( 8, 4, 11)

  1. Итог урока.

С каким арифметическим действием мы сегодня работали?

Поднимите руки – кто очень хорошо поработал на уроке.

А теперь поднимите руки – кто работал хорошо, мог бы ещё лучше.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Делим числа"

Автор: Ткаченко Людмила Петровна

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 304931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "УМК "Школа 21 века". Урок математики в 1 классе по теме " Делим числа"."
    ["seo_title"] => string(72) "umk-shkola-21-vieka-urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-dielim-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "272608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452012247"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Технологическая карта урока математики "Делим числа с нулями""
    ["seo_title"] => string(64) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_delim_chisla_s_nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "595684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640089760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Анализ контрольной работы. Простые и составные числа "
    ["seo_title"] => string(54) "analiz-kontrol-noi-raboty-prostyie-i-sostavnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "225261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439535145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-исследование  "Доли. Нахождение доли числа" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-issliedovaniie-doli-nakhozhdieniie-doli-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "125989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415104075"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Случайные числа в программировании. Функция Random. "
    ["seo_title"] => string(55) "sluchainyie-chisla-v-proghrammirovanii-funktsiia-random"
    ["file_id"] => string(6) "210625"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431459917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства