kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Деление " 5кл по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 46
Деление (п. 12)

Цели: научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Оборудование: девиз урока «Чем больше я знаю, тем больше умею»; плакаты на каждый этап устных упражнений.

Ход урока

I. Устные упражнения (проводят ученики).

1. Первый ученик: «Отгадайте кроссворд».

1

6

2

3

4

5

По горизонтали:

1) Геометрическая фигура:

2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.

3) Инструмент для проведения отрезков.

4) Результат сложения.

5) Результат деления.

По вертикали: 6) Знак одного из действий.

2. Второй ученик предлагает задание. Вычислить:

3. Третий ученик: «Отгадайте корень уравнения».

а) z + z = z × z;

б) 16 : b = 16 × b.

II. Работа по теме урока.

1. Устно № 475, 478 (б, в), 483.

2. Перед выполнением следующих заданий нужно задать вопросы:

а) Какое равенство называется уравнением?

б) Какое число называется корнем уравнения?

в) Что значит решить уравнение?

г) Как проверить, верно ли решено уравнение?

3. Решить: № 482 (а, б, г) – трое учеников одновременно решают у доски, затем класс проверяет их решение.

№ 485 (а, в); 487 (а).

4. На повторение: 499 (б), 501 (б).

Можно соединить графами.

III. Самостоятельная работа (по вариантам).

Вариант I

Вариант II

1) Найти частное:

а) 6237 : 9             б) 61596 : 87

в) 15792 : 329

а) 3424 : 8             б) 35088 : 86

в) 13608 : 243

2) Решить задачу из учебника

№ 512 (1)

№ 512 (2)

3) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?

3) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?

4) Найти значение выражения:

а) 1326 : t,

если t = 1; t = 6; t = 17.

б) l : 15,

если l = 0; l = 120; l = 210.

а) 1672 : р,

если р = 1, р = 8, р = 19.

б) k : 12,

если k = 0; k = 108; k = 168.

IV. Домашнее задание: п. 12 (2-я часть); № 524 (а, б, в), 516, 519, 527 (а, д).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Деление " 5кл по ФГОС»

Магометова х.н.

Урок № 46
Деление (п. 12)

Цели: научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Оборудование: девиз урока «Чем больше я знаю, тем больше умею»; плакаты на каждый этап устных упражнений.

Ход урока

I. Устные упражнения (проводят ученики).

1. Первый ученик: «Отгадайте кроссворд».


1


6






2






3








4






5








По горизонтали:

1) Геометрическая фигура:

2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.

3) Инструмент для проведения отрезков.

4) Результат сложения.

5) Результат деления.

По вертикали: 6) Знак одного из действий.

2. Второй ученик предлагает задание. Вычислить:

3. Третий ученик: «Отгадайте корень уравнения».

а) z + z = z  z;

б) 16 : b = 16  b.

II. Работа по теме урока.

1. Устно № 475, 478 (б, в), 483.

2. Перед выполнением следующих заданий нужно задать вопросы:

а) Какое равенство называется уравнением?

б) Какое число называется корнем уравнения?

в) Что значит решить уравнение?

г) Как проверить, верно ли решено уравнение?

3. Решить: № 482 (а, б, г) – трое учеников одновременно решают у доски, затем класс проверяет их решение.

№ 485 (а, в); 487 (а).

4. На повторение: 499 (б), 501 (б).

Можно соединить графами.

III. Самостоятельная работа (по вариантам).

Вариант I

Вариант II

1) Найти частное:

а) 6237 : 9 б) 61596 : 87

в) 15792 : 329

а) 3424 : 8 б) 35088 : 86

в) 13608 : 243

2) Решить задачу из учебника

№ 512 (1)

№ 512 (2)

3) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?

3) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?

4) Найти значение выражения:

а) 1326 : t,

если t = 1; t = 6; t = 17.

б) l : 15,

если l = 0; l = 120; l = 210.

а) 1672 : р,

если р = 1, р = 8, р = 19.

б) k : 12,

если k = 0; k = 108; k = 168.

IV. Домашнее задание: п. 12 (2-я часть); № 524 (а, б, в), 516, 519, 527 (а, д).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Деление " 5кл по ФГОС

Автор: Магометова Хадижат Назиевна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "деление круглых чисел на 10 и 100 "
    ["seo_title"] => string(40) "dielieniie-krughlykh-chisiel-na-10-i-100"
    ["file_id"] => string(6) "135180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416859628"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) ""Деление  натуральных чисел " 5кл по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(37) "dielieniienaturalnykhchisiel5klpofgos"
    ["file_id"] => string(6) "264967"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449818405"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по теме "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-po-tiemie-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "120199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413642545"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока в соответствии с ФГОС "Деление десятичной дроби на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "235835"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443862318"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Деление обыкновенных дробей (5 класс) ФГОС технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(67) "dielieniieobyknoviennykhdrobiei5klassfgostiekhnologhichieskaiakarta"
    ["file_id"] => string(6) "310964"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459141872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства