kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действия с дробно - рациональными выражениями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура урока:

1. Организационный момент – 1 мин.
2. Этап мотивации и целеполагания – 2 мин.
3. Основная часть: этап применения знаний, умений и навыков по алгебре и получение новых знаний о жизни и деятельности М.В. Ломоносова – 38 мин.
                                                3.1. Самостоятельная работа – 10 мин.( на 2 варианта)
                                                3.2.  Подведение итогов – 5 мин.
                                                3.3. Работа в группах – 13 мин.
                                                3.4. Работа в группах. Обсуждение – 10 мин.
4. Домашнее задание – 1 мин.
5. Завершение урока. Рефлексия –  3 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок»

Действия с дробно – рациональными выражениями.

«Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломоносов

Архангельская земля – родине всемирно известного ученого М.В.Ломоносова, который своими трудами прославил русскую науку и Россию.

Цели урока:

  • повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по теме – «Дробно – рациональное выражения»;

  • получить новые знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова;

Задачи урока:

  • формировать основные учебные навыки,

  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы,

  • развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности, активизировать интерес к учебным предметам;

  • обеспечивать нравственное воспитание, воспитание чувства патриотизма, гордости и ответственности.

Структура урока:

1. Организационный момент – 1 мин.
2. Этап мотивации и целеполагания – 2 мин.
3. Основная часть: этап применения знаний, умений и навыков по алгебре и получение новых знаний о жизни и деятельности М.В. Ломоносова – 38 мин.
3.1. Самостоятельная работа – 10 мин.( на 2 варианта)
3.2. Подведение итогов – 5 мин.
3.3. Работа в группах – 13 мин.
3.4. Работа в группах. Обсуждение – 10 мин.
4. Домашнее задание – 1 мин.
5. Завершение урока. Рефлексия –  3 мин.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, раздаточные материалы.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (слайд 1)

2. Актуализация знаний. Введение (слайд 1)

Учитель сообщает тему урока и просит учащихся сформулировать цели и задачи урока.

Вступительное слово учителя. Архангельская земля – родина всемирно известного ученого М.В. Ломоносова. Гениальный ученый, поэт, создатель Московского университета, М.В. Ломоносов сделал много открытий почти во всех отраслях знаний, в просвещении, своими трудами прославил русскую науку и Россию.
Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного о жизни и деятельности нашего прославленного земляка, используя математические задания по теме – дробно – рациональные выражения и материала на повторение алгебраические выражения.

3. Основная часть

3.1. Самостоятельная работа на 4 варианта

Выполнить в тетради следующие задания по вариантам:

1.умножить и найдите коэффициент одночлена:

     *                                                                                           Ответ: 11

2. разделить и найти коэффициент одночлена:

     :                    Ответ 30                                                                       

3. умножить и найдите коэффициент одночлена:

     *                                                                                           Ответ: 36

4 умножить дроби и найдите коэффициент одночлена:

     :                                                                                           Ответ: 39

5.разделить дроби и записать степень получившегося одночлена

     :        ответ 41

6. разделить дроби записать степень получившегося одночлена

     : Ответ: 45

7. найдите значение выражения при х =2

(      +1)   *             Ответ 48                                                                                               

8. найдите значение выражения при х =5

                                   *           Ответ 51                                    

9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165

 (     +  ) :                                   Ответ 55                                     

10. найдите значение выражения при х =4                                 

      :      + 2            Ответ 57                                                            

11.найдите значение выражения при х =58                                 

  (   + 1) : ( +  )                Ответ 58                                                                          

12. найдите значение выражения при а = 4, в =11                                 :

          *             Ответ 60                                                                       

13. найдите значение выражения при х =2, у= 64                   

( + ) * Ответ 64              

14. найдите значение выражения при х =8, у= 1                   

* + Ответ 65



3.2. Подведение итогов (слайд 2)

Проверка: поменяться тетрадями с соседом по парте, проверить ответы и выставить оценку.

Ответы: 11, 30, 36, 39, 41, 45, 48, 51, 57, 58, 60, 64, 65.

Нормы оценок: верно выполнено 6-7 заданий – оценка «5», 5 заданий – оценка «4», 4 заданий – оценка «3».

(слайды 2, 3)

Вопрос к классу:  В каком веке жил М.В. Ломоносов? С какого числа начинается запись этого века?

Записать в тетради столбиком ответы, полученные в предыдущей самостоятельной работе ( по очереди – ответ из первого варианта , затем ответ из второго варианта)и слева приписать число 17.

Перед нами даты – основные этапы биографии М.В. Ломоносова.

Идет обсуждение и анализ каждой даты, ведутся краткие записи в тетрадях учащихся:

19.11.1711г. – дата рождения 
1730г. – пешком отправляется в Москву и поступает в Славяно-греко-латинскую академию 
1736г. – студент Петербургской Академии наук
1739г. – закончил одну из первых физических диссертаций
1741г. – служба в Петербургской Академии наук
1745г. – Профессор химии Петербургской АН, Академик
1748г. – создана Химическая лаборатория
1751г. – технология изготовления стекла (смальты)
1755г. – учрежден Московский университет
1757г. – Советник Академической канцелярии
1758г. – Руководитель Исторического собрания, глава Географического департамента Академии наук
1760г. – руководитель Академического университета и гимназии, почетный член Шведской королевской АН
1764г. – почетный член Академии трех художеств, почетный член Болонской АН, статский  советник
15.04.1765г. – дата смерти

3.3. Работа в группах (слайд 4,5,6,7,8)

– Много мест, связанных с именем М.В. Ломоносова. Давайте подробнее узнаем об этом и познакомимся с местами, которые связаны с именем М.В. Ломоносова в нашей северной столице – это в г. Архангельске.

Класс разбивается на 5 групп. Время работы в группе 13 минут.

Выполнить задания и вставить в текст числа вместо пропусков.

Тексты заданий каждой группе

Группа №1. Проспект М.В. Ломоносова

Более       лет один из центральных проспектов Архангельска носит имя Михаила Васильевича Ломоносова. Славное имя свое он получил в дни подготовки к празднованию ______ -летия со дня рождения великого ученого.

Границы проспекта проходят параллельно реке – Северной Двине, в южной его части города переходит в Ленинградский проспект. На проспекте Ломоносова находится Поморский государственный университет его имени, _______стадиона, областной больничный городок и более _____ зданий.
Протяженность проспекта Ломоносова составляет ____  км.

1. Умножить и записать степень одночлена:

    *                                                                                                    Ответ: 20

2 Записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

             Ответ: 250

3. Упростить и найти значение выражения при :

  +  ) : Ответ: 2

4. Упростить и найти значение выражения при b = 5,

( - ) *         Ответ: 300

5. Упростить и найти значение выражения при b = 6,

( - ) * Ответ: 5

Группа №2. Ломоносовский округ

____августа ________г. образован новый район в городе Архангельске – Ломоносовский.
____ноября ________г. было ликвидировано территориальное деление на районы и определены территориальные границы Ломоносовского округа.
На сегодняшний день Ломоносовский округ – второй по численности район Архангельска после Октябрьского. Население округа составляет – _____ тыс. человек.
На территории округа находятся железнодорожный, морской-речной и автовокзалы,  городской рынок, университеты, колледжи, училища, Дворец спорта, центры торговли.

1. Упростить и найти значение выражения при х = 1 , а = 2 :

    + Ответ 20

2. Упростить и найти значение выражения:

* ( + ) при а = 277. Х= 3      Ответ: 1939

3. Упростить и найти значение выражения при в = - 30 , с = 2 :             * ( - ) ответ 15

4 Найти коэффициент одночлена:

*                                Ответ: 1991

5. Упростить и найти значение выражения при b =24, c =3:

  ( - ) * Ответ 75

Группа №3. Архангельский областной театр драмы имени М. В. Ломоносова

_____октября _________г. – состоялось открытие Архангельского Большого драматического театра.
________г. – в честь _______- летия М. В. Ломоносова театру было присвоено имя великого земляка. Он стал именоваться Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова.
С _________ года, после длительной реконструкции, современное здание театра приглашает зрителей на спектакли, выступления, концерты.

1. Упростите выражение и найдите его значение:

+

при в = 1 , а = 2 Ответ: 27

2. Упростить и найти значение выражения:

* ( + )

при в = 483, х = 356                                          Ответ: 1932

3. Упростить и написать коэффициент.

* Ответ: 1961

4. Умножить и найдите коэффициент одночлена

       Ответ 250

5. Упростите выражение и найдите его значение при в = 10, а = 1000 :

   * ( ) ответ 2010

Группа №4. Центральная городская библиотека им. М. В. Ломоносова

Библиотека объединяет____ библиотек-филиалов г. Архангельска.
Книжный фонд насчитывает  более _____тысяч экземпляров  книг, аудио- и видео- материалов, электронных документов, более_____ наименований периодических изданий – газет и журналов, ведет  электронный каталог новых  поступлений.
Ежегодно  библиотеку посещает более_____ тыс. человек.
Библиотека имеет доступ в Интернет.
В ________году библиотеке исполнилось 100 лет.

1.Упростить и найти значение выражения :

+

при с = 1 , а = 2 ответ 17

2. Упростить и найти значение выражения:

* ( + )

при х = 9 , а = 5 Ответ 100

3. Упростите выражение и найдите его значение:

     * ( - )

при а = - 280, с =2 Ответ 140

4. Упростите выражение и найдите его значение b = 3,5 , с =5:

( - ) * Ответ 10

5. Упростите выражение и найдите его значение b = 5, х =3:

  - 239  Ответ   2011                                                                       

Группа №5. Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Учебное заведение основано в 1932г., в________ г. присвоено имя М. В. Ломоносова.
В ПГУ ____ факультет, 66 кафедр,_____ научных центров и лабораторий.
Расположены филиалы в городах Северодвинске, Коряжме и Нарьян-Маре.
В настоящее время в университете обучаются свыше ________ студентов, аспирантов, слушателей, трудятся более 1500 человек. Материальная база ____ учебных корпусов, 8 общежитий.
Подготовка кадров осуществляется по 8 укрупненным группам специальностей.

1. Упростить и найти значение выражения:

     +

при х = 1 , а = 2                                                                            Ответ: 1957

2. Упростить и найти значение выражения:

* ( + )

в = 21, у = 4                                                                                                   Ответ: 21

3 Упростите выражение и найдите его значение:

+

при в = 1 , а = 2                                                            Ответ: 27

4. Упростить и найти значение выражения: Ответ: 14000

:

при а = 2, в = 10

5. Упростить и найти значение выражения при а = 13, в = 3.:

( - ) :                                                                            Ответ: 13

Обсуждение

Уполномоченные в группах учащиеся знакомят весь класс с материалами своих заданий:

Рефлексия

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке … 

Теперь я знаю … 

Мне на уроке …

Релаксация

– Активно на уроке работали …
– Старались …

– Спасибо всем за работу.




































Выполнить в тетради следующие задания:

1.записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     *                                                                                        

2. записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     :                                                                            

3. записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     *                                                                                        

4 записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     :                                                                                         5. записать степень получившегося одночлена

     :                                                                                                                

6.  записать степень получившегося одночлена

     :                                                                        7. найдите значение выражения при х =2

(      +1)   *                                                                                                          

8. найдите значение выражения при х =5

                                   *       

                                               

9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165

 (     +  ) :                                                                                  

10. найдите значение выражения при х =4                                 

      :      + 2                                                                          

11.найдите значение выражения при х =58                                 

  (   + 1) : ( +  )                                                                                             

12. найдите значение выражения при а = 4, в =11                                 :

          *                                                                                   

13. найдите значение выражения при х =2, у= 64                   

( + ) *              

14. найдите значение выражения при х =8, у= 1                   

* +



1 вариант


Выполнить в тетради следующие задания:

1.записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     *                                                                                        


5. записать степень получившегося одночлена

     :                                                                                                                

9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165

 (     +  ) :                 

13. найдите значение выражения при х =2, у= 64                   

( + ) *



2 вариант


Выполнить в тетради следующие задания:

2. записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     :                                                                            


6.  записать степень получившегося одночлена

     :

10. найдите значение выражения при х =4                                 

      :      + 2                                                                          

14. найдите значение выражения при х =8, у= 1                   

* +



3 вариант


Выполнить в тетради следующие задания:


3.записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     *                                                                                        

7. найдите значение выражения при х =2

(      +1)   *                                                                                                          

11.найдите значение выражения при х =58                                 

  (   + 1) : ( +  )                                                                                             


4 вариант


Выполнить в тетради следующие задания:


4 записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

     :                                                                                        


8. найдите значение выражения при х =5

                                   *       

12. найдите значение выражения при а = 4, в =11                                 :

          *                                                                                   































Группа №1. Проспект М.В. Ломоносова

Более       лет один из центральных проспектов Архангельска носит имя Михаила Васильевича Ломоносова. Славное имя свое он получил в дни подготовки к празднованию ______ -летия со дня рождения великого ученого.

Границы проспекта проходят параллельно реке – Северной Двине, в южной его части города переходит в Ленинградский проспект. На проспекте Ломоносова находится Поморский государственный университет его имени, _______стадиона, областной больничный городок и более _____ зданий.
Протяженность проспекта Ломоносова составляет ____  км.

1. Умножить и записать степень одночлена:

    *                                                                                                   

2 Записать одночлен и найдите коэффициент одночлена:

                                                  

3. Упростить и найти значение выражения при :

  -  ) :

4. Упростить и найти значение выражения при b = 5,

( - ) *                                                                                       

5. Упростить и найти значение выражения при b = 6,

( - ) *

Группа №2. Ломоносовский округ

____августа ________г. образован новый район в городе Архангельске – Ломоносовский.
____ноября ________г. было ликвидировано территориальное деление на районы и определены территориальные границы Ломоносовского округа.
На сегодняшний день Ломоносовский округ – второй по численности район Архангельска после Октябрьского. Население округа составляет – _____ тыс. человек.
На территории округа находятся железнодорожный, морской-речной и автовокзалы,  городской рынок, университеты, колледжи, училища, Дворец спорта, центры торговли.

1. Упростить и найти значение выражения:

    +

при х = 1 , = 2

2. Упростить и найти значение выражения:

* ( + ) при = 277. Х= 3     

3. Упростить и найти значение выражения:             * ( - )

при в = - 30 , с = 2

4 Найти коэффициент одночлена:

*

5. Упростить и найти значение выражения при b =24, c =3:

  ( - ) *

Группа №3. Архангельский областной театр драмы имени М. В. Ломоносова

_____октября _________г. – состоялось открытие Архангельского Большого драматического театра.
________г. – в честь _______- летия М. В. Ломоносова театру было присвоено имя великого земляка. Он стал именоваться Архангельский театр драмы имени
М. В. Ломоносова.
С _________ года, после длительной реконструкции, современное здание театра приглашает зрителей на спектакли, выступления, концерты.

1. Упростите выражение и найдите его значение:

+

при в = 1 , а = 2

2. Упростить и найти значение выражения:

* ( + )

при в = 483, х = 356

3. Упростить и написать коэффициент.

*

4. Умножить и найдите коэффициент одночлена

      

5. Упростите выражение и найдите его значение:

     * ( )

при в = 10, а = 1000

Группа №4. Центральная городская библиотека им. М. В. Ломоносова

Библиотека объединяет____ библиотек-филиалов г. Архангельска.
Книжный фонд насчитывает  более _____тысяч экземпляров  книг, аудио- и видео- материалов, электронных документов, более_____ наименований периодических изданий – газет и журналов, ведет  электронный каталог новых  поступлений.
Ежегодно  библиотеку посещает более_____ тыс. человек.
Библиотека имеет доступ в Интернет.
В ________году библиотеке исполняется 100 лет.

1.Упростить и найти значение выражения при с = 1 , = 2 :

+

2. Упростить и найти значение выражения при х = 9 , = 5

* ( + )

3. Упростите выражение и найдите его значение при = - 280, с =2

     * ( - )

4. Упростите выражение и найдите его значение b = 3,5 , с =5:

( - ) *

5. Упростите выражение и найдите его значение b = 5, х =3:

  - 239



Группа №5. Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Учебное заведение основано в 1932г., в________ г. присвоено имя М. В. Ломоносова.
В ПГУ ____ факультет, 66 кафедр,_____ научных центров и лабораторий.
Расположены филиалы в городах Северодвинске, Коряжме и Нарьян-Маре.
В настоящее время в университете обучаются свыше ________ студентов, аспирантов, слушателей, трудятся более 1500 человек. Материальная база ____ учебных корпусов, 8 общежитий.
Подготовка кадров осуществляется по 8 укрупненным группам специальностей.

1. Упростить и найти значение выражения при х = 1 , а = 2:

     +

2. Упростить и найти значение выражения в = 21, у = 4 :

* ( + )

3. Упростите выражение и найдите его значение при в = 1 , а = 2:

+

4. Упростить и найти значение выражения при а = 2, в = 10 :

:

5. Упростить и найти значение выражения при а = 13, в = 3.:

( - ) :                            



1.умножить и найдите коэффициент одночлена:

     * ответ 11

2. разделить и найти коэффициент одночлена:

     :     Ответ 30                                                           

3. умножить и найдите коэффициент одночлена:

     *                                                                                           Ответ: 36

4 умножить дроби и найдите коэффициент одночлена:

     :                   Ответ: 39

5.разделить дроби и записать степень получившегося одночлена

     :        ответ 41


6. разделить дроби записать степень получившегося одночлена

     : Ответ: 45

7. найдите значение выражения при х =2

(      +1)   *             Ответ 48                                                                                               

8. найдите значение выражения при х =5

                                   *           Ответ 51                                    


9. найдите значение выражения при х =3 , у = 165

 (     +  ) :        ответ 55                        


10. найдите значение выражения при х=4                                 

      :      + 2   Ответ 57                                                           


11.найдите значение выражения при х =58                                 

  (   + 1) : ( +  )        Ответ 58                                                                          


12. найдите значение выражения при а = 4, в =11                                 :

          *       Ответ 60                                                                       


13. найдите значение выражения при х =2, у= 64                   

( + ) * Ответ 64

14. найдите значение выражения при х =8, у= 1                   

* + Ответ 65


































                                           

Действия с дробно – рациональными выражениями.

«Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломоносов

Архангельская земля – родине всемирно известного ученого М.В.Ломоносова, который своими трудами прославил русскую науку и Россию.

Цели урока:

  • повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по теме – «Дробно – рациональное выражения»;

  • получить новые знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова;

Задачи урока:

  • формировать основные учебные навыки,

  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы,

  • развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности, активизировать интерес к учебным предметам;

  • обеспечивать нравственное воспитание, воспитание чувства патриотизма, гордости и ответственности.

Структура урока:

1. Организационный момент – 1 мин.
2. Этап мотивации и целеполагания – 2 мин.
3. Основная часть: этап применения знаний, умений и навыков по алгебре и получение новых знаний о жизни и деятельности М.В. Ломоносова – 38 мин.
3.1. Самостоятельная работа – 10 мин.( на 4 варианта)
3.2. Подведение итогов – 5 мин.
3.3. Работа в группах – 13 мин.
3.4. Работа с группами. Обсуждение – 10 мин.
4. Домашнее задание – 1 мин.
5. Завершение урока. Рефлексия –  3 мин.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, раздаточные материалы.

Группа №1. Проспект М.В. Ломоносова(слайд 5)

Группа №2. Ломоносовский округ (слайды 7, 8)

Группа №3. Архангельский областной театр драмы имени М. В. Ломоносова (слайд 9)

Группа №4. Центральная городская библиотека им. М. В. Ломоносова(слайд 10)

Группа №5. Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова (слайд 11)


Просмотр содержимого презентации
«pril»

Основные даты биографии : 11 30 36 39 41 45 48 51 55 57 58 60 64 65

Основные даты биографии :

11

30

36

39

41

45

48

51

55

57

58

60

64

65

19.11.1711г.  – дата рождения 1730г. – пешком отправляется в Москву и поступает в  Славяно-греко-латинскую академию 1736г. – студент Петербургской Академии наук 1739г. – закончил одну из первых физических диссертаций 1741г.  – служба в Петербургской Академии наук  1745г. – Профессор химии Петербургской АН, Академик 1748г. – создана Химическая лаборатория 1751г. – технология изготовления стекла (смальты) 1755г. – учрежден Московский университет  1757г.  – Советник Академической канцелярии 1758г.  – Руководитель Исторического собрания , глава Географического департамента Академии наук 1760г. – руководитель Академических университета и гимназии, почетный член Шведской королевской АН 1764г. – почетный член Академии трех художеств, почетный член Болонской АН, статский советник 15.04.1765г.  – дата смерти

19.11.1711г. – дата рождения

1730г. пешком отправляется в Москву и поступает в

Славяно-греко-латинскую академию

1736г. студент Петербургской Академии наук

1739г. – закончил одну из первых физических диссертаций

1741г. служба в Петербургской Академии наук

1745г. Профессор химии Петербургской АН, Академик

1748г. – создана Химическая лаборатория

1751г. технология изготовления стекла (смальты)

1755г. – учрежден Московский университет

1757г. Советник Академической канцелярии

1758г. Руководитель Исторического собрания ,

глава Географического департамента Академии наук

1760г. руководитель Академических университета и

гимназии, почетный член Шведской королевской АН

1764г. почетный член Академии трех художеств, почетный

член Болонской АН, статский советник

15.04.1765г. – дата смерти


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Действия с дробно - рациональными выражениями.

Автор: Крейдер Галина Сергеевна.

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок- обобщение «Преобразование рациональных выражений» "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-obobshchieniie-prieobrazovaniie-ratsional-nykh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "174847"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424186055"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по алгебре в 9 классе на тему "Дробные рациональные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-po-alghiebrie-v-9-klassie-na-tiemu-drobnyie-ratsional-nyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "173329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423978722"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Презентация для урока по математике по теме  " Приемы решения дробных рациональных  уравнений""
    ["seo_title"] => string(107) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-priiemy-rieshieniia-drobnykh-ratsional-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "258351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448473227"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Преобразование дробно-рациональных выражений "
    ["seo_title"] => string(50) "prieobrazovaniie-drobno-ratsional-nykh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "172339"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423809563"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Система тренировки, оценки, контроля. Работа с парой выражений."
    ["seo_title"] => string(59) "sistiematrienirovkiotsienkikontroliarabotasparoivyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "266578"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450191062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства