kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Число и цифра 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

фрагмент урока по математике по теме число и цифра 7 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Число и цифра 7»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Технологическая карта урока по математике





Подготовила:

студентка Ш-32 группы

Попович Алина





Ейск, 2021 г.

Учебный предмет: математика

Класс: 1

УМК: Школа России

Тип урока: Открытие новых знаний

Тема урока: «Число и цифра 7»

Цель: изучение числа 7 и написание цифры 7.

Задачи:

1.Образовательная: формировать представление у обучающихся о числе 7 и написание цифры 7; знакомство с составом числа 7 и его особенностями.

2.Развивающая: развитие логического мышления, математической речи, умение сравнивать, анализировать; формирование навыков контроля и самоконтроля.

3.Воспитательная: воспитывать любовь и интерес к урокам математики.


Формируемые УУД:

  • Личностные:1) формировать устойчивые учебные мотивы, интерес к изучению урокам математики через открытие новых знаний; 2) развивать доброжелательность, готовность к сотрудничеству с учителем, учащимися.

  • Регулятивные:1) уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; 2) оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

  • Познавательные:1) осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; 2) уметь отвечать на вопросы учителя и учащихся.

  • Коммуникативные:1) слышать, слушать и понимать речь учителя, одноклассников; 2) осознанно строить речевое высказывание; 3) использовать речь для регуляции своих действий.

Оборудование: презентация, карточки с цифрами



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Мотивация к учебной деятельности

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алина Ефимовна.

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я»


-Приветствие


- Настраиваются на урок


Личностные (2)

Актуализация и фиксирование затруднений в пробном действии

- Давайте вспомним числа, которые мы уже изучили. Посмотрите на доску и назовите их.

-Давайте хором прочитаем их в прямом порядке!

-А теперь давайте прочтем в обратном порядке!

-А сейчас поиграем в игру «Кто самый внимательный?». Какие числа поменялись местами? Какие числа пропали? Какое число снова исчезло?

-Правильно, молодцы!

- 0,1, 2, 3, 4, 5, 6



- 0,1,2,3,4,5,6


-6,5,4,3,2,1,0



- 5 и 6

- 4, 2, 0

-5

Коммуникативные (1,2,3)

Познавательные (2)


Выявление места и причины затруднения в пробном действии

- Послушайте загадку!

Над лугами, над волной,
Хлынул дождик проливной,
А потом повисло
В небе коромысло.
Ребятишек радует
Цветная ...

-Как вы думаете, почему прозвучала именно эта загадка?

- Где ещё встречается число 7 ?






-Радуга



- У радуги 7 цветов


- 7 нот, 7 дней в неделе,7 чудес света, в пословицах и поговорках.

Личностные(1)

Коммуникативные (1,2,3)

Построение проекта выхода из затруднения

- Так какой будет тема сегодняшнего урока? 

-А какова же будет цель нашего урока? -Давайте мы сформулируем с помощью предложений, которые вы видите на доске. Давайте закончим их!

  • Сегодня на уроке мы познакомимся…

  • Мы научимся писать…

-Число и цифра 7


-Сегодня мы познакомимся с числом 7 и научимся писать цифру 7.

Личностные (1)

Регулятивные (1)

Реализация построенного проекта входа из затруднения

В древности число 7 считали магическим, священным. Возможно, это связано с тем, что человек воспринимает окружающий мир через семь «отверстий» в голове. Когда-то семерка была самым большим числом, поэтому часто встречается в пословицах и поговорках в значении «всё»: «Лук от семи недуг», «Семеро одного не ждут».

 -Вспомните сказки, в которых тоже встречается по семь героев. 

-Посмотрите внимательно, на что похожа цифра 7? Из каких элементов состоит число 7?

-Давайте попробуем прописать цифру 7.

-Но для начала подготовим наши пальчики к письму и выполним пальчиковую гимнастику:

  • Дружно пальчики сгибаем

  • Крепко кулачки сжимаем

  • Раз, два, три, четыре, пять

  • Начинаем разгибать.

-Начинаем писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишем большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркиваем её маленькой палочкой посередине.

-Теперь пропишите самостоятельно до конца строки.








- «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Цветик - семицветик»

-На кочергу, змею, коса, клюшка


-Из, волнистой линии, длинной и короткой палочки.








-Пишут вместе с учителем







-Прописывают до конца строки

Познавательные (1,2)

Коммуникативные (1,2,3)

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

-А теперь давайте выполним задания. Я буду показывать вам картинки с предметами, вам необходимо сосчитать и назвать номер картинки, где изображено 7 предметов.

-Молодцы, а мы идём дальше. Теперь вам нужно в тетради нарисовать 7 кругов первый раскрась красным цветом, а последний синим. Сколько кругов расположено между первым и последним.

-Смотрят и выбирают номер картинки.



-5 кругов






Познавательные (1,2)

Коммуникативные (1,2,3)

Личностные(1)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

-Теперь вам необходимо выполнить упражнение самостоятельно.

1



2

3



4

5



6

-Ваша задача вставить пропущенное число, которое в сумме с данным числом будет получать 7.

-Выполняют упражнение

Познавательные (1,2)

Коммуникативные (1,2,3)

Личностные(1)

Включение в систему знаний и повторений

-О чем мы сегодня с вами говорили?

-Что вы узнали нового и интересного?

-Чему научились?



-Сегодня мы говорили о числе и цифре 7

-Мы узнали, что в древности число 7 являлось магическим и священным.

-Научились писать цифру 7

Познавательные (2)

Коммуникативные (1,2,3)

Рефлексия

-Вы большие молодцы, быстро и с лёгкостью справились со всеми заданиями.

Покажите мне открытые ладошки, если вы всё поняли и довольны своей работой. Покажите закрытые ладошки, если у вас почти все получилось, но остались вопросы.

-Оценивают свою работу

Регулятивные (2)




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Число и цифра 7

Автор: Попович Алина Ефимовна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Презентація 23. Математика 1 клас "Число і цифра 6. Утворення числа прилічуванням 1. Поняття «шостий». «сусіди» числа. Склад числа 6. Написання цифри 6" "
    ["seo_title"] => string(159) "priezientatsiia-23-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-6-utvoriennia-chisla-prilichuvanniam-1-poniattia-shostii-susidi-chisla-sklad-chisla-6-napisannia-tsifri-6"
    ["file_id"] => string(6) "174897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424189136"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Презентація 20. Математика 1 клас "Число і цифра 5. Утворення числа. Поняття «п'ятий». Кількісна і порядкова лічба. Написання цифри 5" "
    ["seo_title"] => string(142) "priezientatsiia-20-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-5-utvoriennia-chisla-poniattia-p-iatii-kil-kisna-i-poriadkova-lichba-napisannia-tsifri-5"
    ["file_id"] => string(6) "174889"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424188749"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентація 8 до уроку математики у 1 класі "Число і цифра 2. Поняття «другий». Наступне число. Написання цифри 2. Порівняння предметів за довжиною" "
    ["seo_title"] => string(160) "priezientatsiia-8-do-uroku-matiematiki-u-1-klasi-chislo-i-tsifra-2-poniattia-drughii-nastupnie-chislo-napisannia-tsifri-2-porivniannia-priedmietiv-za-dovzhinoiu"
    ["file_id"] => string(6) "174856"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424186665"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Математика 1 клас "Число і цифра 3. Розташування предметів «зліва, справа». Поняття «третій». Попереднє і наступне числа. Множини. Написання цифри 3" "
    ["seo_title"] => string(155) "matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-3-roztashuvannia-priedmietiv-zliva-sprava-poniattia-trietii-popieriednie-i-nastupnie-chisla-mnozhini-napisannia-tsifri-3"
    ["file_id"] => string(6) "174870"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424187286"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Презентація 17. Математика 1 клас "Число і цифра 4. Утворення числа. Поняття «четвертий». Розташування предметів на площині й у просторі. Написання цифри 4" "
    ["seo_title"] => string(171) "priezientatsiia-17-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-4-utvoriennia-chisla-poniattia-chietviertii-roztashuvannia-priedmietiv-na-ploshchini-i-u-prostori-napisannia-tsifri-4"
    ["file_id"] => string(6) "174884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424188266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства