1.Организационный
2.Актуализация Знаний
3.Целеполагание
4.Планирование совместной деятельности
5.Открытие новых знаний
1) Работа по учебнику
2) Знакомство с обозначением числа два математическим знаком – цифрой 2
3) Подготовка к письму цифры 2
Физминутка
4) Работа в тетради. Письмо цифры 2
6.Закрепление полученных знаний 1) Работа с кассой цифр
2) Самостоятельная работа в тетради
7. Рефлексия
| Долгожданный звонок – Начинается урок. Ты проверь сейчас, дружок, Готов ли ты начать урок. Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Книжка, ручка и тетрадка.
Читает загадку: Вид её, как запятая, Хвост крючком и не секрет Любит всех она лентяев, А лентяи её – нет.
Задаёт вопрос: «Как вы думаете, о каком числе пойдёт речь сегодня на уроке?»
Предлагает обучающимся вспомнить, в какой последовательности изучали число 1
Зачитывает текст задания и просит детей помочь Мише придумать свои примеры с числом два
Показывает карточку с цифрой 2, обращает внимание обучающихся, что цифра 2 – математический знак, с помощью которого можно записать число два
Предлагает найти среди записанных знаков (в задании 2 учебника) цифру 2 и отметить её красной фишкой. После этого подсчитать, сколько раз встретилась цифра 2.
Сравнить свою работу с работой соседа по парте.
Предлагает рассмотреть рисунки задания 3 и , работая в группе, решить, какие предметы или их части похожи на цифру 2.
Читает стихотворение: А вот это цифра 2, Полюбуйся, какова. Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Показывает образец написания цифры 2 на доске.
Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим… Раз, два – выше голова. Три, четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим.
Предлагает открыть тетради и выполнить задание 2 на странице 26.
Предлагает рассмотреть рисунки, помещённые на доске, сосчитать количество предметов на каждом из них и показать цифрой их число.
Предлагает рассмотреть рисунки в рамках, сосчитать количество предметов и записать его с помощью цифры ( задание 2 на странице 26)
Предлагает оценить свою работу на уроке на волшебной линеечке по критериям:
Подводит итог урока. Просит поднять руки детей, которые : - чувствовали себя на уроке хорошо и комфортно; - узнают цифру 2 среди разных знаков; - научились писать цифру 2.
Предлагает вспомнить начало урока и те цели, которые ставили на урок | Проверяют готовность к уроку
Слушают загадку и отгадывают её
Обучающиеся формулируют тему урока, совместно с учителем ставят цели на урок
Участвуют в коллективном составлении плана работы на уроке
Рассматривают иллюстрацию к заданию № 1 на стр.36, приводят примеры с числом два ( у человека два глаза, две руки и т.д.)
Рассматривают карточку с изображением цифры 2
Рассматривают записанные знаки, находят среди них цифру 2 и отмечают её красной фишкой. Подсчитывают, сколько раз встрети- лась цифра 2.
Сравнивают итог своей работы с итогом работы соседа по парте.
Работая в группах, выясняют, какие предметы или их части похожи на цифру 2.
Слушают стихотворение.
Слушают объяснение учителя, наблюдают за показом написания цифры.
Работая самостоятельно, пишут сначала элементы цифры , а затем цифру 2.
Рассматривают рисунки, пересчитывают количество предметов и показывают его цифрой из разрезной кассы
Рассматривают рисунки, считают количество предметов и записывают его с помощью цифры
Оценивают свою деятельность
Вспоминают цели, поставленные на урок и делают вывод о том, достиг ли урок своих целей. | Регулятивные
Коммуникативные (слушать и слышать учителя)
Регулятивные (целеполагание)
Регулятивные ( планиро- вание – работа по плану) личностные (стремление к получению новых знаний)
Познавательные (умение сравнивать, обобщать)
Познавательные
Познавательные (умение сопоставлять, ориентироваться в учебнике)
Познавательные (оценка своей работы) Коммуникативные (взаимодействие с соседом по парте)
Коммуникативные (договариваться), личностные, познавательные (сравнивать)
Коммуникативные (слушать и слышать учителя)
Познавательные (наблюдение)
Личностные (стремление к получению новых знаний), познавательные (выполнение по образцу, умение ориентироваться в тетради)
Познавательные (выполнять задания с использованием материальных объектов)
Познавательные (умение ориентироваться в тетради, обобщать)
Познавательные (оценка деятельности на уроке) Личностные (положительное отношение к уроку, самооценка)
Регулятивные (удерживание цели на протяжении урока) |