- Где мы можем встретить число 3? Счет предметов. Рабочая тетрадь: стр. 10 - Посчитайте, сколько собак? - А кружочков? - Ваша задача закрасить кружочков столько, сколько и собак. Это значит, сколько нужно закрасить кружочков? Учебник: стр. 26 - Посчитаем количество игрушек. - Посмотрите на картинку. - Кого вы видите на картинке? - Из какой сказки эти герои? - Про кого или про что можно сказать, что их количество 3? Работа с геометрическим материалом: На экране изображены фигуры. - Какие фигуры изображены на экране? - Сколько всего квадратов? Давайте посчитаем. - Какие еще фигуры изображены? - Сколько всего кругов? Давайте посчитаем. Самостоятельная работа / проверка в паре: - Отсчитайте 3 треугольника и положите перед собой. - Отсчитайте 3 счетных палочки и положите перед собой. Написание цифры 3: - Число 3 обозначается цифрой 3. Показ написания цифры 3. Прописывают в воздухе/на ладошке. Затем записывают в рабочей тетради две цифры, прохожу смотрю ошибку, вывожу на доску. Пишут еще две цифры, вывожу ошибки на доску. Если ошибок нет, пишут до конца строки. Состав числа: - Положите перед собой 3 палочки. - Как можно поделить на части эти палочки? - Какую фигуру можно сложить из 3-х счетных палочек? Работа с числовым рядом: - Куда поселим число 3? - Сосед числа. - Какое число предшествует? - Счет прямой и обратный от 1 до 3. |