Целью этого урока является научить правильно писать цифру 7, соотносить цифру и число предметов, формирование умения работать в группах, в тетрадях,оценить работу своего товарища, развивать внимание и память. Использованы структуры Сингапурского обучения "Релли Робин",- обсуждение в парах, "Микс пэа шэа"- актуализация знаний, "Микс фриз".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: учить правильно писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; продолжить формирование умений работать в группах, по образцу и ориентироваться в тетради; развивать внимание и память.
Оборудование: учебник Математика 1кл. 1часть , тетрадь на печатной основе Математика в вопросах и заданиях 1ч., интерактивная доска, презентация к уроку.
Организация пространства: классно-урочная деятельность с использованием структур Сингапурской системы обучения (Хай файв, Тэйк оф –тач даун, Релли Робин, Микс пэа шэа, «Лидер» , Микс фриз груп)
Ход урока:
Оргмомент. Хай файв
Поздоровайтесь со своим партнером по плечу и по лицу, пожелайте друг другу что-то доброе, хорошее
Тэйк оф –тач даун (встать- сесть)
- Давайте мы сначала представим себя гостям.
Встаньте те:
Кто любит ходить в школу
Кто любит свой класс
Осенние именинники
Кто родился зимой
Кто считает, что математика – очень интересный предмет (урок)
Устный счет.
Релли Робин (обсуждение в парах с партнером по плечу, по лицу)
На плетень взлетел петух. Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов?
У.- Что сказал твой партнер? А ты с ним согласен?
Сколько рогов у двух коров?
Сколько ушек у трех мышек?
3 ромашки – желтоглазки, 2- веселых василька подарили маме дети. Сколько цветов в букете?
Повторение ( актуализация) Микс пэа шэа
Слайд 1.
- На какие группы можно разбить множество матрешек?
У. – Отвечает тот, у кого светлее волосы.
Слайд 2. Ежик к зайчику пришел.
Посмотри , что я нашел?
А нашел цифры. Какие цифры изученные нами не нашел ежик?
У. – Отвечает тот, у кого на одежде больше белого цвета.
5.Работа над темой урока.
Слайд 3. У. - Картинки из каких сказок изображены на экране?
(«Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов»).
- Какое число встречается в названиях этих сказок?
Работа с учебником ( с.74)
Задания 1-3.
Слайд 4. Показ письма цифры 7.
Работа в тетрадях на печатной основе (с. 88). Письмо элементов и цифры 7.
6.Физпауза . Игра «Лидер»(под музыку)
7.Закрепление. Микс фриз груп. (Звучит музыка, участники смешиваются под музыку, когда музыка прекращается, замирают, и объединяются в группы, количество участников, в которых зависит от ответа на вопрос)