Открытый урок
Предмет: геометрия 8 «Г» класс Учитель: Бакиева. Х.А
Дата:19.10. 2016 г Проверила зам. Директора________
Тема: «Четырехугольники. Параллелограмм. Ромб. Квадрат. Прямоугольник »
Цель урока: Расширить знания учащихся о четырехугольнике
Тип урока: закрепительный урок
Форма ведения урока: групповая, индивидуальная
Оборудование: оценочные листы, ИАД,КК (Самостоятельная работа), ТЕСТ и учебник,
План проведения урока:
*Организационный момент (приветствие, внешний вид,учебн.принад-сти,отсутсвующие,цель урока)2 мин
*Актуализация знаний учащихся :
1. Проверка домашней работы 2 мин
2. Закрепить тему урока (Работаем в группах) * 5 мин
* Защита (Теория, презентации и т,д) 5*4=20 мин
* РЗ (практическая задание )7 мин
* «Горячий стул» (один ученик) за 10 секунд расскажет свои достижения
*Теоретическая самостоятельная работа + (да), - (нет) 3 мин
* (Тест) 3мин
* Оценивание 1мин
*Домашняя работа № и продолжить изуч темы 0,5мин
* Рефлексия 1 мин
| Фами-лия, Имя | Дом.работа. | О-цен-ка | Тема | О-цен-ка | Практика | О-цен-ка | Ито-гов оценка |
№ | Правильность | оформление | Эстетич-нос ть | Опр, чертеж | Св-ва, призн | Пре-зен-тация | КК | С.Р | Тест |
| | | | | | | | | | | | | | |
Рекомендация для учителя | 1-Этап |
а )организационный момент; б)проверка домашнего задания; в)задание «Мостик»на повторение пройденного материала.В начале урока для их проверки можно использовать методический прием «inser» | |
Закрепить тему урока в группах 1.Паралллелограмм 2.Ромб 3.Квадрат 4.Прямоугольник Наводящие вопросы если есть | |
РЗ | |
| Параллелограмм | Прямоугольник | ромб | квадрат |
1.Противолежащие стороны параллельны и равны | | | | |
2.Все стороны равны | | | | |
3.Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 1800 | | | | |
4.Все углы прямые | | | | |
5.Диогонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам | | | | |
6.Диагонали равны | | | | |
7.Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов | | | | |
Правильные ответы:
| Параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. | + | + | + | + |
2. | - | - | + | + |
3. | + | + | + | + |
4. | - | + | - | + |
5. | + | + | + | + |
6 | - | + | - | + |
7. | - | - | + | + |
Проверочный тест
1вариант
1.Любой прямоугольник является:
а )ромбом;
б )квадратом
в ) параллелограммом;
г )нет правильного ответа.
2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник-…
а ) ромб
б ) квадрат
в ) прямоугольник
г )нет правильного ответа.
3.Ромб-это четырехугольник, в котором …
а )диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;
б ) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;
в )противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;
г )нет правильного ответа.
2 вариант
1.Любой ромб является;
а )квадратом;
б )прямоугольником;
в ) параллелограммом;
г )нет правильного ответа.
2.Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм;
а ) ромб
б ) квадрат
в ) прямоугольник
г )нет правильного ответа.
3. ) Прямоугольник – это четырехугольник, в котором:
а)противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
б)диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов:
в )два углы прямые и две стороны равны;
г )нет правильного ответа.
Ответы к тесту:
1 вариант: 1 в ); 2 г ); 3 б )
2 вариант: 1 в ); 2 а ); 3 а )