kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ашық сабақ.1 - 20 дейінгі сандар.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мектепалды даярлық сынып.

Ашық сабақ.

Білім беру саласы: «Таным»
Тақырыбы: 1 - 20 дейінгі сандар
Мақсаты:

 1. 1 - ден 20 - ға дейінгі сандар туралы алған білімдерін жинақтау, қорытындылау,
1 - ден 20 - ға дейінгі сандарды тура және кері санауды пысықтау. Есту барысында сандарды ажырата білуге жаттықтыру.
 Балалардың ой - өрісін дамыту, ойын арқылы ойлау қабілеттерін арттыру
 Балаларды үлкенді сыйлауға, тілін алуға, кішіге қамқор болуға тәрбиелеу
Техникалық құрал:  интерактивті тақта
Әдіс - тәсілдері: сұрақ - жауап, көрнекілік, логикалық есептер, санамақтар

Оқу іс – әрекетінің барысы
І. Ұйымдастыру:

1. Балалар хормен:
Үлкенге де сіз,
Кішіге де сіз,
Барша адамды құрметтеп
Бас иеміз біз.
2. Балалардың назарын сабаққа аудару.
Балалар, біз бүгін ертегілер әлеміне саяхатқа шығамыз. Саяхатқа пойызбен шығамыз.
Балалар, біз қандай сандармен таныстық?
- Вагон сандары ретімен тіркелген бе?
- Онда ретімен тіркеп алайық.
- Енді вагондарды ретімен санайықшы.
- Енді кері санайық.
- Вагондар саны нешеу екен?
- Енді тақтадағы вагондарымызды ретімен қойып шығайық.

ІІ. Жана сабақ.
Қызығушылықты ояту
1, 2, 3
Сынып іші тып - тыныш
Жалқаулықты тастаймыз
Сабақты біз бастаймыз!
Дәптермен жұмыс.

Тапсырма.  Самдарды ретімен сызып қос.

Тапсырма. Ауызша жұмыс.

Сергіту сәті

Балалар сергіп алдық қай, енді ауызша есептер шығарайық.
1 тапсырма. Қалдырған сандарды жаз. Әрбір екінші жапырақты сары түспен боя.
4 Балалар сергіп алдық қой, енді ауызша есептер шығарайық. Мен жасырым, сендер жауабын айтасыңдар.

- Екі балапан тұр,
Екі балапан отыр.
Шатаспай тез ойлансаң,
Барлығы қанша балапан?
(төрт)
- Пісіп тұрған төрт алмұрт,
Қызығатын көрген жұрт.
Екі алмұртты бұтақтан,
Алып жеді Мұратқан.
Қанша қалды алмұрттан?
(екі)
- Бес алманың үшеуін,
Досың сұрап алды.
Айтшы, сонда нешеуі,
Өз қолыңда қалды?
(2)
- Тал бойында тізіліп
Бес жапырақ тұр еді.
Жел соқты да үзіліп,
Ұшып кетті үшеуі.
Ілініп тұр әлі
Жапырақтың нешеуі?
(3)
- Табақта төрт өрік,
Қолымда бір өрік.
Қосқанда барлығы
Болады неше өрік?
(5)
- Алма ағашта бес алма,
Қандай тәтті жесе алма.
Бесеуін де жеп қойсам,
Қалады сонда неше алма?
(0)
Алғашында күнара,
Қонушы еді бір ара.
Бүгін төрт туысын
Ертіп кепті бұл ара.
Келіп қонды неше ара?
(5)
 


 

  1. ІІІ. Қорытындылау
    «Көршісін тап» ойыны.
    Енді балалар, мына сандарды ретімен кім орналастырады?
    Бұл сандарды тура, кері кім санайды?
    Сандардың көршілерін тауып көрейік.
    ІV. Мадақтау.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ашық сабақ.1 - 20 дейінгі сандар.»

Дата:20.02.17

Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

Задачи:

-Закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0;

-Познакомить с образованием числа 7;

-Закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание;

- закреплять умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;

-Закрепить знания о неделях, месяцах, весенних месяцах;

-Уметь сравнить два числа с помощью знаков.

План занятия.

1.Вводная часть.

-повторение дней недели(по счету)

-закрепление времени года6 весенних месяцев(по счету)

2.Основная часть.

Д/и «Освободи птичку»

Логическая задача «Какая фигура лишняя в ряду?»

Логические- шутки.

Физминутка.

Познакомить с числом 7. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел. Решение примеров на сложение и вычитание.

Пальчиковая гимнастика.

Графический диктант.

3 Заключительная часть.

-подведение итогов занятия.

Ход занятия.

-Ребята, посмотрите, какое письмо пришло к нам в группу. Его прислал Незнайка.Он уже ходит в школу. Вот он пишет:

«Дорогие ребята! Для того чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать,уметь, думать, догадываться.А также решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. Вот мне и задали такие задания, а я затрудняюсь их выполнить. Помогите мне, пожалуйста»

-Ребята, давайте поможем Незнайке.

1 задание. Ответьте на вопросы:

-Какое время года? (весна)

-Назовите весенние месяцы? (март,апрель,май)

-Какой месяц сейчас идет? (февраль)

-Сколько дней в неделе? (семь)

-Назови их.

-Какой сегодня день недели? (понедельник)

-Какой понедельник по счету? (четвертый)

2 задание. – Ребята, друг Незнайки, голубь , попал в клетку, его надо освободить, но для этого необходимо выполнить задания:

-какой бывает счет? (прямой, обратный)

- назови от какого числа начинается прямой, обратный отсчет

-считай от 10 до 20

-считай от 10 обратно

-назови числа меньше трех

-назови соседа 7и 9

-сравни числа 5и 3

-какие бывают числа? (четные и нечетные )

Молодцы, вот и освободили птичку из плена.

3 задание. Решить логическую задачу «Какая фигура лишняя в ряду?»(на карточках)

Вы справились и с этим заданием Незнайки.

4 задание. «Друзья все предыдущие логические задачи были серьезные, а есть еще и задачки-шутки. Будьте внимательны и вы обязательно справитесь с ними»

-сколько ушей у мышей?(6)

-сколько лап у 2 медвежат?(8)

-что легче: 1 кг. Ваты или 1 кг. меда? (вес одинаковый)

-росли две вербы, на каждой вербе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? (нисколько. На вербе груши не растут)

Физминутка. «Зарядка»

5 задание. Какой состав числа 7 ?

Чтобы ответить Незнайке мы сегодня познакомимся с составом числа7.

Сидя за столом

Сначала педагог предлагает детям выложить ряд цифр от 0 до 10, затем отсчитать семь кружков и положить цифру, которая покажет, сколько кружков они отсчитали.

Вопросы детям

Сколько кружков вы отсчитали?

Какая цифра лежит около кружков и почему?

Сколько каких кружков отложили?(Назвать цвет кружков)

Затем предлагает детям подумать, как можно составить число семь из двух меньших чисел.

Выложите по порядку все варианты состава числа семь у себя на столах.

Как только дети закончат работу, еще раз предложите им рассказать как можно составить число семь из двух меньших чисел.

Молодцы!Спасибо! Из каких же двух чисел можно получить число 7?

Увеличьте число 7 на единицу и запишите его.

Дети выполняют задание педагога. Дети читают: «Семь плюс один, получится восемь.»

6 задание. Решите примеры(предложить решить примеры устно.)

Пальчиковая гимнастика.

7 задание. А теперь Незнайка приготовил вам графический диктант.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Итог занятия.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ашық сабақ.1 - 20 дейінгі сандар.

Автор: Калиева Шынар Жумабаевна

Дата: 24.03.2017

Номер свидетельства: 403004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "?арапайым математика  п?ніне? ашы? саба?ы "0 – ден 10 – ?а дейінгі сандар""
    ["seo_title"] => string(76) "k-arapaiym-matiematika-p-ninien-ashyk-sabag-y-0-dien-10-g-a-dieiinghi-sandar"
    ["file_id"] => string(6) "298042"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456284890"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "20-дан 100-ге дейінгі сандар "
    ["seo_title"] => string(32) "20-dan-100-ghie-dieiinghi-sandar"
    ["file_id"] => string(6) "199230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428550362"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "1-ден 20-?а дейінгі сандар"
    ["seo_title"] => string(32) "1-dien-20-g-a-dieiinghi-sandar-1"
    ["file_id"] => string(6) "280010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453308517"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "11-ден 20-?а дейінгі сандар"
    ["seo_title"] => string(31) "11-dien-20-g-a-dieiinghi-sandar"
    ["file_id"] => string(6) "323030"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461747154"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Ашы? саба?     Та?ырыбы:     « 1-ден 5 –ке дейінгі сандар».     «Тура ж?не кері» санарды ?айталау. "
    ["seo_title"] => string(87) "ashyk-sabak-tak-yryby-1-dien-5-kie-dieiinghi-sandar-tura-zh-nie-kieri-sanardy-k-aitalau"
    ["file_id"] => string(6) "202196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429195149"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства