kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике за курс 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по математике за курс 6 класса составлен на основе:

  • Закона «Об образовании».
  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
  • Приказа Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  • Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор – составитель В.И.Жохов (издательство М: Мнемозина, 2010г);
  • Учебника «Математика, 6» (авторы  Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.  

          Чесноков, С.И. Шварцбурд);

  • Математика. 6 класс. Контрольные работы в новом формате /И.В.Шестакова: Московский центр непрерывного математического    образования. – Москва: Интеллект-Центр,2011.

Структура теста и форма заданий соответствуют заданиям, использующимся в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена по математике.

Итоговый тест за курс математики 6 класса предназначен для анализа  уровня усвоения обучающимися учебного материала.

Данный тест содержит 15 заданий и состоит из двух частей:

  • часть I содержит 12 заданий: 6 заданий с выбором одного верного ответа из четырех и 6 заданий с записью ответа:
  • часть II содержит три задания с развернутым решением.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике за курс 6 класса »

Пояснительная записка

к итоговому тесту по математике в 6 классе

Итоговый тест по математике за курс 6 класса составлен на основе:

  • Закона «Об образовании».

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

  • Приказа Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор – составитель В.И.Жохов (издательство М: Мнемозина, 2010г);

  • Учебника «Математика, 6» (авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.

Чесноков, С.И. Шварцбурд);

  • Математика. 6 класс. Контрольные работы в новом формате /И.В.Шестакова: Московский центр непрерывного математического образования. – Москва: Интеллект-Центр,2011.

Структура теста и форма заданий соответствуют заданиям, использующимся в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена по математике.

Итоговый тест за курс математики 6 класса предназначен для анализа уровня усвоения обучающимися учебного материала.

Данный тест содержит 15 заданий и состоит из двух частей:

  • часть I содержит 12 заданий: 6 заданий с выбором одного верного ответа из четырех и 6 заданий с записью ответа:

  • часть II содержит три задания с развернутым решением.

Выполнение теста рассчитано на 90 минут.

Критерии оценки

Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный тестовый балл. За каждое верно выполненное задание первой части выставляется по одному баллу, во второй части 13 задание оценивается в 2 балла, 14 и 15 – в 3 балла.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:

удовлетворительно – 9 - 11 баллов;

хорошо – 12 – 16 балл;

отлично – 17 – 20 баллов.










Спецификация заданий теста


№ задания

Проверяемое содержание

А 1

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

А 2

Модуль числа.

А 3

Буквенные выражения. Область определения буквенного выражения

А 4

Проценты. Перевод процентов в десятичную дробь.

А 5

Признаки делимости чисел.

А 6

Арифметические действия с рациональными числами.

А 7

Прикидка и оценка результатов вычислений

А 8

Решение уравнений. Основное свойство пропорции.

А 9

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.

А 10

Площадь фигур.

А 11

Решение текстовых задач на нахождение величины по ее проценту.

А 12

Решение задач на пропорциональные зависимости.

В 13

Решение линейных уравнений.

В 14

Решение задач на проценты.

В 15

Решение текстовых задач арифметическим способом


Ответы



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I

а

а

б

а

г

а

12

0,96

24,25

6

12

180

-0,5

33

8280

II

а

в

г

а

б

в

12

2,7

0,28

5

55

4,2

-1,5

15

479700

















Итоговый тест по математике в 6 классе

Вариант 1

Прежде чем решать задачу – прочитай условие.

Часть 1

В заданиях 1 – 6 выбрать верный ответ из числа предложенных.

1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?

А. 2 × 2 × 3× 3 Б. 30 + 6 В. 40 – 1 × 4 Г. 72 : 2

2. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.

А. – 5,2 Б.  В. 0 Г. 3,7

3. Принтер печатает одну страницу за 6 с. Сколько страниц можно распечатать на этом принтере за t мин?

А. 6t с. Б. 10t с. В. 0,1t с. Г. с.

4. Что больше: 26% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 26% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

5. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?

А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.

6. Вычислите: – 4 – ( – 5) + 6

А. 7 Б. – 3 В. – 15 Г. нет такого ответа

В заданиях 7 – 12 записать только ответ.

7. Почтовый конверт стоит 13 руб. 40 коп. Какое наибольшее число конвертов можно купить на 170 рублей?

Ответ:_____________________________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________________________

9. Найдите значение выражения

Ответ:_____________________________

10. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображён треугольник

(см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:____________________________


11. Содержание соли в растворе составляет 16%.

Сколько килограммов соли содержится в 75 кг раствора?

Ответ: ___________________________

12. На участке дороги бетонные плиты длиной 6 м заменяют новыми длиной 8 м.

Сколько нужно новых плит для замены 240 старых?


В заданиях 13 – 15 записать решение.

Часть 2

13. [2 балла]. Решите уравнение 7(4 – 3х) – (8,5 – х) = 4 – 3(х – 8)

14. [3 балла]. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

15. [3 балла]. Для изготовления книжных полок требуется заказать 48 одинаковых стекол в одной из трех фирм. Площадь каждого стекла 0,25 . В таблице приведены цены на стекло, а также на резку стекол и шлифовку края. Сколько рублей будет стоить самый дешевый заказ?


Фирма

Цена стекла
(руб. за 1 )

Резка и шлифовка
(руб. за одно стекло)

A

420

75

Б

440

65

В

470

55























Итоговый тест по математике в 6 классе

Вариант 2

Прежде чем решать задачу – прочитай условие.

Часть 1

В заданиях 1 – 6 выбрать верный ответ из числа предложенных.

1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?

А. 2 × 3 × 7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1 × 7 Г. 84 : 2

2. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет больший модуль.

А. 0 Б. – 2,3 В. 6,7 Г. 

3. Принтер печатает одну страницу за 4 с. Сколько страниц можно распечатать на этом принтере за t мин?

А. с. Б. с. В. 4t с. Г. 15t с.

4. Что больше: 25% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 25% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

5. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2,

и на 3?

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8

6. Вычислите: – 7 – ( – 3) + 4

А. – 6 Б. – 14 В. 0 Г. 6


В заданиях 7 – 12 записать только ответ.

7. Сырок стоит 6 рублей 60 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 80 рублей?

Ответ:_____________________________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________________________

9. Найдите значение выражения

Ответ:_____________________________

10. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображён треугольник

(см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.




Ответ:_____________________________



11. Содержание соли в растворе составляет 16%.

Сколько килограммов такого раствора можно приготовить из 8,8 кг соли?

Ответ: ___________________________

12. Для изготовления 10 деталей требуется 3,5 кг металла. Сколько металла пойдёт на изготовление 12 таких деталей?

Ответ: ___________________________

В заданиях 13 – 15 записать решение.

Часть 2

13. [2 балла]. Решите уравнение 3(2х – 1) + 7(х – 5) = – 52 – (1 – 3х)


14. [3 балла]. Школьники были в туристическом походе три дня. В первый день они прошли 25% всего пути, а во второй – 60% оставшегося. Какое расстояние школьники прошли в третий день, если длина всего пути составляет 50 км?

15. [3 балла]. Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно использовать одного из трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Перевозчик

Стоимость перевозки одним автомобилем
(руб. на 100 км)

Грузоподъемность автомобилей (тонн)

А

3200

3,5

Б

4100

5

В

9500

12






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тест по математике за курс 6 класса

Автор: Прокудин Александр Геннадьевич

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  по математике   «Избранные вопросы математики»   11 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-eliektivnogo-kursa-po-matiematikie-izbrannyie-voprosy-matiematiki-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444394648"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Элективный курс по математике. 9 класс. Корни n- ной степени и их свойства. "
    ["seo_title"] => string(77) "eliektivnyi-kurs-po-matiematikie-9-klass-korni-n-noi-stiepieni-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "130150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415822818"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику С.М.Никольский, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(125) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-s-m-nikol-skii-razrabotannaia-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116420"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412457255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства