Данный архив содержит диагностический тест в двух вариантах, который позволяет определить уровень усвоения учащимися темы "Решение линейных неравенств с одной переменной". . Есть необходимый справочный материал, который позволяет учащимся повторить основные правила по данной теме.При выполнении проверочной работы учащиеся могут проверить и оценить свою работу по укзанным правильным ответам. В данном архиве есть самостоятельная работа по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной" (6 класс), которую проверяет учитель. Есть задания углубленного и продвинутого уровня.
Просмотр содержимого документа
«®¢â®àë© ã஢¥ì, ¯à®¤¢¨ãâë© ã஢¥ì, 㣫㡫¥ë© ã஢¥ì»
Повторный уровень.
Справочный материал.
При решении неравенств используется преобразование данного неравенства на равносильное ему неравенство:
- из одной части неравенства слагаемое перенести в другую с противоположным знаком;
- обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число;
- обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный.
Рассмотрим решение линейного неравенства.
4(х – 3) + 5х
.
План действий | Решение |
1.Выполним тождественное преобразование в левой части неравенства (раскроем скобку). | 4х – 12 + 5х  |
2.Перенесем слагаемое с переменной в левую часть неравенства, а без переменной - в правую ( изменив знак на противоположный). | 4х + 5х – 3х  |
3.Приведем подобные слагаемые. | 6х  |
4.Разделим обе части неравенства на коэффициент при неизвестном. | Х  |
4.Изобразим на координатной прямой решение. | |
5.Ответ можно записать в виде числового промежутка или неравенства. | Ответ:  Ответ: х  |
Проверь себя.
1.Изобрази решение неравенства на координатной прямой.
А) х 

2.Реши неравенство.
1) 5х 
Ответы: а) х 
Д) х 
3.Реши неравенства:
1) 4х – 3 
Ответы: а) х 
Д) х 
Самостоятельная работа.
6х 
0,9 + х 
5х + х 
4(2 + х) 
Продвинутый уровень.
1.Даны числа -8; -7,3; -6; 0; 1,5; 10. Выпишите числа, принадлежащие промежутку:
А) 
2.Изобразите на координатной прямой промежуток, задаваемый условием:
А) -9 
3.Решите неравенство:
А) 1,5(2 – х) + 5(4 – 1,5х) 
Б)

В)
- 3х
.
Г)
–
+ 
4.При каких значениях в уравнение имеет отрицательный корень:
2х – 7 = в?
Углубленный уровень.
1.Используя координатную прямую, найдите объединение и пересечение промежутков:
А) 
2.Найдите пересечение и объединение множества целых чисел и множества натуральных чисел.
3.Решите неравенство:
а) 3(х2 – х) – х(3х + 4)
б) х –
+

4.Найдите множество целых значений у , удовлетворяющих неравенству:
А) !у! 
5.Существует ли такое значение в, при котором неравенство
вх
не имеет решения (при положительном ответе укажите это значение)?