Контрольные работы по математике для обучающихся 10-11 классов
Контрольные работы по математике для обучающихся 10-11 классов
Разработка содержит 10 контрольных работ по математике базового уровня. Каждая контрольная в 2 вариантах. Алгебра, начала анализа, геометрия, комбинаторика. Позволит проверить знания учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
№4. Найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями y=-1, у=3.
Контрольная работа №7 по теме «Векторы в пространстве»
№1. Найти координаты вектора КL, если его начало К и конец L заданы координатами:
1 вариант: K(9;11;-13), L(-7;-8;-14);
2 вариант: K(-1;0;16), L(17;0;11).
№2. Найти координаты середины отрезка АВ, если начало А и конец В заданы координатами:
1 вариант: А(1;1;1), В(7;9;11);
2 вариант: А(2;8;-6), В(-7;-8;-14).
№3. Найти расстояние между точками и :
1 вариант: (0;2;-1), (3;4;5);
2 вариант: (-1;0;3), (-2;3;11).
№4. Найти +, -2+5, ∙, если
1 вариант: (2;1;0), (3;1;-4);
2 вариант: (0;2;3), (6;3;2).
№5. Найти уравнение прямой, проходящей через точки:
1 вариант: D(0;2;7), E(1;-1;0);
2 вариант: D(-1;4;6), E(-2;3;8).
№6. Найти уравнение плоскости, проходящей через точку С и перпендикулярной вектору :
1 вариант: С(0;2;3), (-1;3;4);
2 вариант: С(1;2;4), (5;2;8).
№7. Найти расстояние от точки М до плоскости:
1 вариант: М(2;3;-1), 3x+2y+3z-18=0;
2 вариант: М(8;9;10), -3x+4y-z-1=0.
№8. Найти косинус угла между векторами и :
1 вариант: (0;2;6), (-1;0;10);
2 вариант: (11;10;1), (-3;-4;5).
Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
1 вариант
1) В урне 7 шаров, 2 синих и 5 красных. Наугад извлекают 3 шара. Какова вероятность, что 1 из них синий и 2 красных?
2) Ребенок играет в кубики с буквами А, О, Л, Т, К. Какова вероятность, что он случайно выберет кубик с гласной буквой?
3) Сколькими способами можно расставить 7 книг на полке?
4) Сколькими способами можно расселить 4 человека в вагон, в котором 36 мест?
5) В магазине продается 10 видов булочек. Сколькими способами Маша может выбрать себе и шести своим подругам по 1 булочке (каждой - разную)?
2 вариант
1) В урне 8 шаров, 3 черных и 5 желтых. Наугад извлекают 4 шара. Какова вероятность, что 1 из них черный и 3 желтых?
2) На столе вазочки с малиновым, клубничным и смородиновым вареньем. Какова вероятность, что Степа съест ложку малинового варенья?
3) Сколькими способами 5 бабушек могут встать в очередь к терапевту?
4) В группе из 15 человек нужно выбрать старосту, физорга и культорга. Сколькими способами это можно сделать?
5) Учащимся задали решить 7 из 12 задач. Сколькими способами Миша может выбрать себе задачи?
Контрольная работа №9 по теме «Геометрические тема и площади их поверхностей»
1 вариант
№1. В кубе проведено сечение через середины двух смежных сторон верхнего основания и центр нижнего. Каким многоугольником является это сечение? Сделайте рисунок .
№2. Радиус шара равен 6 см. Найдите площадь поверхности шара.
№3. Построить сечение тетраэдра SABC плоскостью, проходящей через точки D, E, К, где DAB, ESA, KSС.
2 вариант
№1. Сечение правильной треугольной призмы проходит через центры оснований и одну из вершин. Каким многоугольником является это сечение? Сделайте рисунок.
№2. Высота конуса равна 12см, а угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите площадь полной поверхности конуса.
№3. Построить сечение параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через точки Р, К, М, где PD1C1, KA1D1, МВС.
Контрольная работа №10 по теме «Объемы и площади поверхностей многогранников и тел вращения»
1 вариант
№1. В основании призмы лежит правильный пятиугольник. Сторона пятиугольника равна 7. Высота призмы равна 4. Найдите площадь боковой поверхности призмы.
№2. Высота конуса равна 7, а диаметр его основания равен 4. Найдите площадь боковой поверхности и объем конуса.
№3. Диаметр шара равен 10. Найдите его объем.
2 вариант
№1. Измерения параллелепипеда – 6,2,3. Найдите его объем и площадь полной поверхности.
№2. Высота цилиндра равна 11, а его диаметр равен 8. Найдите площадь боковой поверхности и объем цилиндра.
№3. В основании пирамиды лежит правильный треугольник со стороной 1. Высота пирамиды равна 6. Найдите объем пирамиды.
Список использованной литературы
1. Дорофеев Г.В. Математика. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней школы. 11 класс. – М.: «Дрофа», 2008.
2. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. - М.: «Просвещение», 2008.
3. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 класс. – М.: «Просвещение», 2014.