kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен полный комплект контрольных работ по математике для обучающихся 4 класса. Данные контрольные работы соответствуют ФГОС. Разработаны в соответствии с образовательной программой "Школа России". Позволяют проверить уровень знаний обучающихся по всем темам программы по математике за 4 класс. Включают входную контрольную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса »

Контрольная работа № 1(входная)

1 вариант


  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7= 432 : 4= 608 – 359=

3 * 251= 686 : 7= 328 + 296=

486 * 2= 792 : 3= 758 – 345=

3. Вычисли:

72 + 48: (3*2)=

(230+600) - (570-70)=

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см.


5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

608, 618, 628.

  1. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у нее было?

Контрольная работа № 1(входная)

2вариант


  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2= 840 : 8= 706 – 428=

3 * 242= 686 : 2= 246 + 479=

462 * 2= 128 : 4= 653 – 345=

3. Вычисли:

41 – 3* (63:9)=

(980-800) + (320 -20)=


4.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7см.


5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

995, 985, 975...

  1. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на печь, пролил 2литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?




Контрольная работа № 2

  1. вариант

  1. запиши числа:

триста сорок шесть

5 сотен 40 единиц

3 единицы второго разряда, 2 единицы первого разряда

число, предшествующее числу 190 000

число, следующее за числом 349 000

  1. Вычисли в столбик:

705 - 465 195 * 3 742 : 7 474: 6

3. Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

4.Укажи порядок действий и вычисли по действиям:

100 - (900 - 688) : 4=

5.Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами – 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

6*. Логическая задача.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

_____________________________________________________________________

Контрольная работа № 2

  1. вариант

  1. запиши числа:

триста пятьдесят шесть

6 сотен 30 единиц

2 единицы второго разряда, 3 единицы первого разряда

число, предшествующее числу 180 000

число, следующее за числом 329 000

  1. Вычисли в столбик:

805 - 365 165 * 3 168 : 4 927: 9

  1. Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

4.Укажи порядок действий и вычисли по действиям:

150 - (365 + 175) : 5=

5.Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами – 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

6*. Логическая задача.

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?




Контрольная работа №3

Вариант 1.

  1. Реши задачу

Для новогодних подарков купили яблоки, груши и мандарины – всего 60 кг. Яблоки и груши весят 30 кг, а груши и мандарины – 40 кг. Сколько килограммов отдельно яблок, груш и мандаринов купили?

  1. Реши уравнения и сделай проверку.

Х - 780 = 54 * 3 820 – х = 510 : 3

  1. Найди значение выражения, поставь порядок действий:

752 : 2 –– 48 * 6 + 6547 =

60005 + (36006 – 28097) =

4. Вычисли

22 ч – 5 ч 15 мин =

9кг 500 г – 6 кг 800 г =

7 м – 6 дм 8 см =

5. Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази ее в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа №3

Вариант 2.

  1. Реши задачу

За альбом, краски и кисточку заплатили 290 рублей. Альбом и кисточка стоит150 рублей, а краски и кисточка – 230 рублей. Сколько стоят отдельно краски, кисточка и альбом?

  1. Реши уравнения и сделай проверку.

Х – 250 = 35*4 740 – х = 480 : 3

  1. Найди значение выражения, поставь порядок действий:

964 : 4 –– 36 * 6 + 4765 =

70005 + (26006 – 27097) =

4. Вычисли

23 ч – 4 ч 15 мин =

8кг 500 г – 5 кг 800 г =

  1. м – 5 дм 8 см =

5.Стороны прямоугольника – 70 мм и 20 мм. Найди его площадь, вырази ее в квадратных сантиметрах.







Контрольная работа №4

Вариант 1.

1. Решите задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

43600* 5 2400*30 80115 : 3 3152:8


3. Найдите значение выражений:

( 1 845 * 6 - 239 : 3 ) - 345 =


4. Реши уравнения:

Х – 546 = 35+64 5 * Х = 120 - 60

5. Вырази в указанных единицах измерения:

45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг

7 сут. 14 ч = ч 20000 см = м


Контрольная работа №4

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

42600* 5 3400*30 710037 : 9 7020 : 6


3. Найдите значение выражений:


45 697 - (3 451 * 6 + 3 202 : 2 ) =



4. Реши уравнения:

Х – 536 = 36 + 74 6 * Х = 120 - 60

5. Вырази в указанных единицах измерения:

46 м 3 дм = дм 6 т 5 ц = кг

6 сут. 12 ч = ч 30000 см = м





Контрольная работа №5

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

6 720 : 80 36 200 : 40 8430*600 2373*50

3. Найдите значение выражения:

55 440 : 90 – 10 460 : 20 =


4. Выполни деление с остатком:

7360 : 800 11970 : 400

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм квадратных, а длина – 80 дм.


Контрольная работа №5

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Из города одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 56 км/час, а велосипедиста 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

26400* 50 659*300 4 150 : 50 18 270 : 30


3. Найдите значение выражения:


41 090 : 70 + 11950 : 50 =



4. Выполни деление с остатком:

4380 : 600 13 590 : 300

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм квадратных, а длина – 80 дм.









Контрольная работа №6

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой 5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?


2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

654*98 8104*65 579*780

738*52 741 *532 3004*401

3. Найдите значение выражения:

9000 – 424 * 76 : 4


4. Решите уравнение:

а + 120 = 4000 : 5

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его периметр равен 42 дм, а длина – 13 дм.

________________________________________________________________



Контрольная работа №6

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Один мотоциклист был в пути 4 часа, другой 9 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 90 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?


2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

537*48 351*702 6814*820

5702*37 812*64 8003*231


3. Найдите значение выражения:


8000 – 568 * 14 : 2



4. Решите уравнение:

а + 970 = 69*32

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его периметр равен 42 дм, а длина – 15 дм.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике для 4 класса

Автор: Попова Елена Александровна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 203057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Контрольные работы во 2 классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(41) "kontrolnyierabotyvo2klassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "275736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452613809"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Контрольная работа для 9 класса по геометрии на тему "Координаты и Векторы" "
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol-naia-rabota-dlia-9-klassa-po-ghieomietrii-na-tiemu-koordinaty-i-viektory"
    ["file_id"] => string(6) "158732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421777580"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Контрольная работа для 9 класса по геометрии на тему "Соотношение между углами и сторонами треугольника" "
    ["seo_title"] => string(116) "kontrol-naia-rabota-dlia-9-klassa-po-ghieomietrii-na-tiemu-sootnoshieniie-miezhdu-ughlami-i-storonami-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "158738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421778174"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Контрольная работа по математике по теме «Все действия в пределах 1000»,  5 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-po-tiemie-vsie-dieistviia-v-priedielakh-1000-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430083182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства