В данной работе представлен полный комплект контрольных работ по математике для обучающихся 4 класса. Данные контрольные работы соответствуют ФГОС. Разработаны в соответствии с образовательной программой "Школа России". Позволяют проверить уровень знаний обучающихся по всем темам программы по математике за 4 класс. Включают входную контрольную работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса »
Контрольная работа № 1(входная)
1 вариант
Решите задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 * 7= 432 : 4= 608 – 359=
3 * 251= 686 : 7= 328 + 296=
486 * 2= 792 : 3= 758 – 345=
3. Вычисли:
72 + 48: (3*2)=
(230+600) - (570-70)=
4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:
608, 618, 628.
Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить вычитание, деление, сложение.
7*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня».
Сколько яблок у нее было?
Контрольная работа № 1(входная)
2вариант
Решите задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 * 2= 840 : 8= 706 – 428=
3 * 242= 686 : 2= 246 + 479=
462 * 2= 128 : 4= 653 – 345=
3. Вычисли:
41 – 3* (63:9)=
(980-800) + (320 -20)=
4.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:
995, 985, 975...
Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить деление, сложение, умножение.
7*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на печь, пролил 2литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
Контрольная работа № 2
вариант
запиши числа:
триста сорок шесть
5 сотен 40 единиц
3 единицы второго разряда, 2 единицы первого разряда
число, предшествующее числу 190 000
число, следующее за числом 349 000
Вычисли в столбик:
705 - 465 195 * 3 742 : 7 474: 6
3. Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
4.Укажи порядок действий и вычисли по действиям:
100 - (900 - 688) : 4=
5.Вычислите:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами – 2 см и 4 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
6*. Логическая задача.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
2 единицы второго разряда, 3 единицы первого разряда
число, предшествующее числу 180 000
число, следующее за числом 329 000
Вычисли в столбик:
805 - 365 165 * 3 168 : 4 927: 9
Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
4.Укажи порядок действий и вычисли по действиям:
150 - (365 + 175) : 5=
5.Вычислите:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами – 7 см и 3 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
6*. Логическая задача.
Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Контрольная работа №3
Вариант 1.
Реши задачу
Для новогодних подарков купили яблоки, груши и мандарины – всего 60 кг. Яблоки и груши весят 30 кг, а груши и мандарины – 40 кг. Сколько килограммов отдельно яблок, груш и мандаринов купили?
Реши уравнения и сделай проверку.
Х - 780 = 54 * 3 820 – х = 510 : 3
Найди значение выражения, поставь порядок действий:
752 : 2 –– 48 * 6 + 6547 =
60005 + (36006 – 28097) =
4. Вычисли
22 ч – 5 ч 15 мин =
9кг 500 г – 6 кг 800 г =
7 м – 6 дм 8 см =
5. Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази ее в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа №3
Вариант 2.
Реши задачу
За альбом, краски и кисточку заплатили 290 рублей. Альбом и кисточка стоит150 рублей, а краски и кисточка – 230 рублей. Сколько стоят отдельно краски, кисточка и альбом?
Реши уравнения и сделай проверку.
Х – 250 = 35*4 740 – х = 480 : 3
Найди значение выражения, поставь порядок действий:
964 : 4 –– 36 * 6 + 4765 =
70005 + (26006 – 27097) =
4. Вычисли
23 ч – 4 ч 15 мин =
8кг 500 г – 5 кг 800 г =
м – 5 дм 8 см =
5.Стороны прямоугольника – 70 мм и 20 мм. Найди его площадь, вырази ее в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа №4
Вариант 1.
1. Решите задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком:
43600* 5 2400*30 80115 : 3 3152:8
3. Найдите значение выражений:
( 1 845 * 6 - 239 : 3 ) - 345 =
4. Реши уравнения:
Х – 546 = 35+64 5 * Х = 120 - 60
5. Вырази в указанных единицах измерения:
45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг
7 сут. 14 ч = ч 20000 см = м
Контрольная работа №4
Вариант 2.
1. Решите задачу:
Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком:
42600* 5 3400*30 710037 : 9 7020 : 6
3. Найдите значение выражений:
45 697 - (3 451 * 6 + 3 202 : 2 ) =
4. Реши уравнения:
Х – 536 = 36 + 74 6 * Х = 120 - 60
5. Вырази в указанных единицах измерения:
46 м 3 дм = дм 6 т 5 ц = кг
6 сут. 12 ч = ч 30000 см = м
Контрольная работа №5
Вариант 1.
1. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком:
6 720 : 80 36 200 : 40 8430*600 2373*50
3. Найдите значение выражения:
55 440 : 90 – 10 460 : 20 =
4. Выполни деление с остатком:
7360 : 800 11970 : 400
5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм квадратных, а длина – 80 дм.
Контрольная работа №5
Вариант 2.
1. Решите задачу:
Из города одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 56 км/час, а велосипедиста 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком:
26400* 50 659*300 4 150 : 50 18 270 : 30
3. Найдите значение выражения:
41 090 : 70 + 11950 : 50 =
4. Выполни деление с остатком:
4380 : 600 13 590 : 300
5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм квадратных, а длина – 80 дм.
Контрольная работа №6
Вариант 1.
1. Решите задачу:
Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой 5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком:
654*98 8104*65 579*780
738*52 741 *532 3004*401
3. Найдите значение выражения:
9000 – 424 * 76 : 4
4. Решите уравнение:
а + 120 = 4000 : 5
5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его периметр равен 42 дм, а длина – 13 дм.
Один мотоциклист был в пути 4 часа, другой 9 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 90 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком:
537*48 351*702 6814*820
5702*37 812*64 8003*231
3. Найдите значение выражения:
8000 – 568 * 14 : 2
4. Решите уравнение:
а + 970 = 69*32
5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его периметр равен 42 дм, а длина – 15 дм.