1 вариант
1. Счет 9-ми от 9 до 90
2.Вставь знак <, > или =.
9 х 2.6 х 3 2 х 0.0 х 2 4:1.4 х 0
9 х 4.6 х 6 5+0 . 5-0 9 х 8.7 х 10
3. Реши примеры
9 х0= (56-6) х0=
7 х1= (18+9) х1=
0 :9= (12+36):1=
4. Составь примеры и реши их.
Уменьшаемое
51
34
60
57
Вычитаемое
24
0
36
38
Разность
5. Составь примеры
реши их.
1-е слагаемое
80
23
45
17
27
2-е слагаемое
20
77
38
36
56
Сумма
6. С яблони собрали 20 кг яблок. 12 кг яблок законсервировали, остальные съели. Сколько килограммов яблок съели?
7.Хозяйка собрала в саду с трёх грядок по 1 кг клубники, а с двух кустов малины по 4 кг ягод. Сколько килограммов клубники и малины собрала хозяйка?
8.Построй два отрезка по 3 см., чтобы они пересекались. Отметь точку пересечения.
9.Построй отрезок длинной 6 см., а второй на 2 см. короче первого.
2 вариант
1. Счет 8-ми от 8 до 80
2.Вставь знак <, > или =.
9 х 5.6 х 7 1 х 6.6 х 1 9 х 8.7 х 9
9 х 7.7 х 9 0+4. 4- 0 0: 5. 5 х 0
3. Реши примеры
8 х0= (46-10) х1=
6 х1= 0:(72-29)=
0:7= (48+28):1=
4. Составь примеры и реши их.
Уменьшаемое
74
53
64
70
Вычитаемое
28
36
46
34
Разность
5. Составь примеры
реши их.
1-е слагаемое
49
54
29
27
2-е слагаемое
8
26
38
45
Сумма
6. Мальчики набрали в лесу 40 стаканов малины. Из 28 стаканов малины сварили варенье, остальные ягоды съели. Сколько стаканов ягод съели?
7.Учительница на уроке рисования раздала пяти ученикам по одному альбому, семи ученикам по одной тетради по рисованию. Сколько альбомов и тетрадей по рисованию раздала учительница?
8.Построй два отрезка по 2 см., чтобы они пересекались. Отметь точку пересечения.
9.Построй отрезок длинной 3 см., а второй на 2 см. длиннее первого.