Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса»
Вариант 1
1. Вычисли: 9,65 + (435 — 94,7) : 16,6.
2. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 1,8 дм, а ширина вдвое меньше.
3. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч, а скорость течения реки 1,6 км/ч?
4. Начерти треугольник AKR, в котором угол ARK равен 85°.
5. В классе 40 учеников. В спортивных секциях занимаются 40% учеников. Сколько учеников класса занимаются в спортивных секциях?
Вариант 2
1. Вычисли: 9,75 + (479 — 76,4) : 13,2.
2. Ширина прямоугольника 0,9 м, а длина втрое больше. Найди площадь этого прямоугольника.
3. Моторная лодка, собственная скорость которой 9,8 км/ч, шла 2 ч по течению и 3 ч против течения реки. Скорость течения реки 2,2 км/ч. Какой путь прошла моторная лодка за эти 5 ч?
4. Начерти треугольник PFL, в котором угол FLP равен 130°.
5. В магазин привезли 180 кг яблок. За день продали 60% привезенных яблок. Сколько килограммов яблок продали за день?
Вариант 1
1. Вычисли: 9,65 + (435 — 94,7) : 16,6.
2. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 1,8 дм, а ширина вдвое меньше.
3. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч, а скорость течения реки 1,6 км/ч?
4. Начерти треугольник AKR, в котором угол ARK равен 85°.
5. В классе 40 учеников. В спортивных секциях занимаются 40% учеников. Сколько учеников класса занимаются в спортивных секциях?
Вариант 2
1. Вычисли: 9,75 + (479 — 76,4) : 13,2.
2. Ширина прямоугольника 0,9 м, а длина втрое больше. Найди площадь этого прямоугольника.
3. Моторная лодка, собственная скорость которой 9,8 км/ч, шла 2 ч по течению и 3 ч против течения реки. Скорость течения реки 2,2 км/ч. Какой путь прошла моторная лодка за эти 5 ч?
4. Начерти треугольник PFL, в котором угол FLP равен 130°.
5. В магазин привезли 180 кг яблок. За день продали 60% привезенных яблок. Сколько килограммов яблок продали за день?
Вариант 1
1. Вычисли: 9,65 + (435 — 94,7) : 16,6.
2. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 1,8 дм, а ширина вдвое меньше.
3. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч, а скорость течения реки 1,6 км/ч?
4. Начерти треугольник AKR, в котором угол ARK равен 85°.
5. В классе 40 учеников. В спортивных секциях занимаются 40% учеников. Сколько учеников класса занимаются в спортивных секциях?
Вариант 2
1. Вычисли: 9,75 + (479 — 76,4) : 13,2.
2. Ширина прямоугольника 0,9 м, а длина втрое больше. Найди площадь этого прямоугольника.
3. Моторная лодка, собственная скорость которой 9,8 км/ч, шла 2 ч по течению и 3 ч против течения реки. Скорость течения реки 2,2 км/ч. Какой путь прошла моторная лодка за эти 5 ч?
4. Начерти треугольник PFL, в котором угол FLP равен 130°.
5. В магазин привезли 180 кг яблок. За день продали 60% привезенных яблок. Сколько килограммов яблок продали за день?