kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит 15 заданий разного уровня сложности. На выполнение работы отводится 90 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл. За 15-14 баллов-оценка "5", за 13-11 баллов-оценка "4", за 10-8 баллов -оценка "3",за 7-0 баллов - оценка "2".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса»

Контрольная работа (итоговая работа).

5 класс


  1. Выделите целую часть и выполните действия:

а) б) .

  1. Превратите 3 в неправильную дробь.

  2. Вычислите: 11.

  3. Умножьте и разделите дроби:

0,0437  100 5,6  100 0,0767 : 100 1,673 : 1000

4,177  10000 37,4  0,01 0,000421 : 100 408,3 : 10

0,1004  100 1,25  0,001 507,2: 0,01 4,3 : 0,0001

4,32  10 3,7  0,1 307,3 : 10 26,8 : 0,1


5.Вычислите: 1,343  100 – 239,3:1000 + 0,160:100


6.Вычислите и округлите до тысячных: (4,63  3,5 – 0,84)  2,5 – 4,9  3,1.


7. Упростите, вычислите и округлите до десятитысячных:

2,07а – 1,23а + 1,014 + 0,44а, при а = 0,803


8. Вычислите рациональным способом и округлите до десятых:

0,75  43,624 + 31,936  0,75


9. Решите уравнение: 7,42 : (2х – 4,72) = 1,855


10.Вычислите: 9,37 + 101  (30,7 – 0,6447 : 0,21) – 2008,5


Решите задачи.


11. Сумма двух чисел равна 45,7. Одно из чисел больше другого на 21,3. Найдите эти числа.


12. Какое число больше и на сколько:

18 % которого составляют 72 и 15 % которого составляют 60?


13. Первое число составляет 80 % от третьего, а второе 30 % от третьего числа. Найдите эти числа, если их среднее арифметическое равно 21,21.


14. При помоле ржи на каждые 3 части муки получается 1 часть отходов. Сколько смололи ржи, если муки получилось на 36 ц больше, чем отходов?


15.Рабочий должен был выточить за смену 200 деталей. Но он перевыполнил план на 12 %. Сколько деталей он сделал сверх плана? Сколько деталей он сделал всего?










Проверочная работа.

1.Вычисли.

84 + 3687 + 1616

(851 + 293) – 351

25∙ 197∙ 4

8 ∙ 567 ∙ 125

50 ∙ 23 ∙ 40

759 – (259 + 413)

684 ∙ 397 – 584 ∙ 397

583∙ 479 +479 ∙ 417

2.Реши уравнение:

175 + х – 37 = 108

243 – (у + 83) = 112

3.Найдите значение выражения:

2743 – (х+ 1243)

если х= 1498

81 – а + 29

если а = 77

4.Упростите выражение:

56 – (28+ х)

92+у – 24

а – 29 – 38

у +36 +24

5.Реши с помощью уравнения задачу.

По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?


6.Угадай корень уравнения и выполни проверку:

х + х -20 = х + 5













1вариант

  1. Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.

  4. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 8;

б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.

6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.



2 вариант

  1. Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.

  4. Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 11;

б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.

6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.




1вариант

  1. Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.

  4. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 8;

б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.

6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.








2 вариант

  1. Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.

  4. Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 11;

б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.

6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.




2 вариант

  1. Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.

  4. Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 11;

б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.

6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.



1вариант

  1. Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.

  2. Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.

  3. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.

  4. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  5. Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:

а) меньше, чем 8;

б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.

6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.










Основная единица измерения длины

Квадрат, ромб, прямоугольник, треугольник

Точки, из которых выходят стороны многоугольников

Сумма длин всех сторон

Отрезок, соединяющий противолежащие вершины четырехугольника

Прямоугольник, у которого все стороны равны

Отрезок, соединяющий соседние вершины

Незамкнутая линия, она бесконечна, ее можно продолжить в обе стороны сколько угодно

Они имеют общее начало и дополняют друг друга до прямой



















































Проверочная работа.

1.Вычисли.

84 + 3687 + 1616

(851 + 293) – 351

25∙ 197∙ 4

8 ∙ 567 ∙ 125

50 ∙ 23 ∙ 40

759 – (259 + 413)

684 ∙ 397 – 584 ∙ 397

583∙ 479 +479 ∙ 417

2.Реши уравнение:

175 + х – 37 = 108

243 – (у + 83) = 112

3.Найдите значение выражения:

2743 – (х+ 1243)

если х= 1498

81 – а + 29

если а = 77

4.Упростите выражение:

56 – (28+ х)

92+у – 24

а – 29 – 38

у +36 +24

5.Реши с помощью уравнения задачу.

По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?


6.Угадай корень уравнения и выполни проверку:

х + х -20 = х + 5






















1 вариант

  1. Найдите значение выражения:

а) (16386 – 396) : 78 + 402 ∙ 306

б) 5836 – (2836 + 989)

в) (4937 + 3300)- 1237

2. Решите уравнение:

а) 243 - (х + 83) = 112

б) 2у + 7у – 12 = 69

3. Упростите выражение:

81 – а +29

m – 115 – 185

147 + х + 153

х- (128+ 43)

4. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

5. Найдите значение выражения:

163 + 37у + 18у, если у = 3.





2 вариант

  1. Найдите значение выражения:

а) 508 ∙ 609 – (223136 + 18916) : 69

б) 8381 – ( 1623 + 6381)

в) (5937 + 2300)- 1237

2. Решите уравнение:

а) (х + 624) – 276 = 357

б) 15у – у – 16 = 82

3.Упростите выражение:

56 – (28+ х)

92+у – 24

а – 29 – 38

у +36 +24


4. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?


5. Найдите значение выражения:

67х + 133 + 27х, если х = 4.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

Автор: Пластинина Мария Игнатьевна

Дата: 01.07.2016

Номер свидетельства: 336797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Итоговая контрольная работа в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108091"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403546758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Итоговая контрольная работа по математике 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109450"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404575328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Итоговая контрольная работа по математике 2 класс по системе Л.В. Занкова "
    ["seo_title"] => string(79) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-2-klass-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "121927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414090539"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(55) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-novoi-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132907"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416420725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговая контрольная работа по математике 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_5_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "607476"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653028426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства