Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса
Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса
Контрольная работа содержит 15 заданий разного уровня сложности. На выполнение работы отводится 90 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл. За 15-14 баллов-оценка "5", за 13-11 баллов-оценка "4", за 10-8 баллов -оценка "3",за 7-0 баллов - оценка "2".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
11. Сумма двух чисел равна 45,7. Одно из чисел больше другого на 21,3. Найдите эти числа.
12. Какое число больше и на сколько:
18 % которого составляют 72 и 15 % которого составляют 60?
13. Первое число составляет 80 % от третьего, а второе 30 % от третьего числа. Найдите эти числа, если их среднее арифметическое равно 21,21.
14. При помоле ржи на каждые 3 части муки получается 1 часть отходов. Сколько смололи ржи, если муки получилось на 36 ц больше, чем отходов?
15.Рабочий должен был выточить за смену 200 деталей. Но он перевыполнил план на 12 %. Сколько деталей он сделал сверх плана? Сколько деталей он сделал всего?
Проверочная работа.
1.Вычисли.
84 + 3687 + 1616
(851 + 293) – 351
25∙ 197∙ 4
8 ∙ 567 ∙ 125
50 ∙ 23 ∙ 40
759 – (259 + 413)
684 ∙ 397 – 584 ∙ 397
583∙ 479 +479 ∙ 417
2.Реши уравнение:
175 + х – 37 = 108
243 – (у + 83) = 112
3.Найдите значение выражения:
2743 – (х+ 1243)
если х= 1498
81 – а + 29
если а = 77
4.Упростите выражение:
56 – (28+ х)
92+у – 24
а – 29 – 38
у +36 +24
5.Реши с помощью уравнения задачу.
По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?
6.Угадай корень уравнения и выполни проверку:
х + х -20 = х + 5
1вариант
Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.
Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.
Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.
Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.
Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:
а) меньше, чем 8;
б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.
6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.
2 вариант
Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.
Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.
Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.
Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.
Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:
а) меньше, чем 11;
б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.
6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.
1вариант
Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.
Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.
Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.
Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.
Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:
а) меньше, чем 8;
б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.
6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.
2 вариант
Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.
Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.
Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.
Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.
Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:
а) меньше, чем 11;
б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.
6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.
2 вариант
Начерти отрезок АВ и отметьте на нем точки М, С и Д. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, В, М, С и Д.
Отметьте точки Д и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую ДЕ, и луч МК, не пересекающий прямую ДЕ.
Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 8, 3, 5 и 10.
Начертите прямую МК, луч ОР и отрезок СД так, чтобы луч ОР пересекал отрезок СД и прямую МК, а прямая МК не пересекала бы отрезокСД.
Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:
а) меньше, чем 11;
б) меньше, чем 16, но больше, чем 12.
6. Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.
1вариант
Начерти отрезок АС и отметьте на нем точки К, О,Р. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках А, С, К, О и Р.
Отметьте точки Д и Е и проведите луч ЕД. Начертите прямую МТ, пересекающую луч ЕД, и прямую КР, не пересекающую луч ЕД.
Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 7, 5 и 11.
Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.
Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых – натуральные числа:
а) меньше, чем 8;
б) меньше, чем 15, но больше, чем 10.
6. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.