kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занимательные задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под методикой использования занимательных заданий на уроках математики понимаем методы,средства и приемы подачи занимательных задач, занимательные формы организации обучения.Методика использования учебных занимательных заданий в общих чертах сходна с методикой использования обычных заданий, и , хотя четкой границы между ними провести невозможно, использование занимательности обладает некоторыми особенностями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занимательные задачи »

Занимательные задачи.

1.На доске был начерчен квадрат.Потом его стерли, оставив одну из сторон.Восстановите квадрат с помощью циркуля и угольника.

2.Давно это было.Два могущественных царя заспорили, кто из них богаче. Оба имели обширные плодородные земли, засеянные золотистой пшеницей.Это и было их главное богатство. Осенью, когда урожай был собран, владыки думали разрешить свой спор. Но как сравнить между собой горы пшеницы, состоящие из многих миллиардов зерен? Можно было бы, конечно, свезти пшеницу в одно место и сравнить кучи.Но на это ушло бы немало дней, да и тогда никто не мог бы точно сказать, какая из них больше.Оба царя позвали своих мудрецов, чтобы те сравнили их богатства. Мудрецы посовещались, и самый мудрый из них обратился к правителям:”О, государи! Мы нашли простой способ разрешить ваш спор.Для этого нужно…. “

3.Запишите одночлены х,х^2, х^3, х^4, х^5, х^7, х^8, х^9





Х^5





в пустые клетки квадрата так, чтобы произведение их по любой горизонтали, вертикали и диагонали было равно х^15.

4.Я задумал два числа.Задайте только один вопрос и, выслушавответ, скажите, одинакового ли они знака.

5.Какое из сдующих равенств верное:

а) 2,7*3,9=105,3

б) 5,3*9,6=50,88

в) 4,3*7,3=29,999

6.Запишите такой четырехчлен, чтобы его можно было разложить на множители и чтобы первый из множителей был 3х-2с,а второй 5с-7.

7.В таблице перепутаны соответствующие значения стороны квадрата, его периметра и площади.Учитель называет любое число из таблицы.Ученик находит и показывает его, а потом и соответствующие ему числа. Например учитель говорит: “Периметр 32.Ученик показывает на число 32 указкой и говорит:” “Периметр 32см, сторона 8см, площадь 64см^2.Показывает указкой.”

а

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Р

20

36

28

4

32

8

40

12

16

24

S

81

25

100

4

16

1

9

49

36

64



8.Некоторая линейная функция задана таблицей:

х

-2

-1

0

1

2

у

-8

-4

-2

1

4

Задайте ее формулой, если известно, что одно из значений функции записано неверно.

9.Из чисел 12, 42, 51, 69 составить несократимую обыкновенную дробь.

10.Даны две точки А и В, отмеченные на белом листе бумаги.Начертите такую систему координат, чтобы точки имели следующие координаты:

а) А(1;3),В(-3; 3)

б) А(1; 2) ,В(1; -4).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занимательные задачи

Автор: Альзонова Людмила Даниловна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 160944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Занимательные задачи учебного характера по математике в 9 классе по теме: "Арифметическая и геометрическая прогрессии. ""
    ["seo_title"] => string(140) "zanimatiel-nyie-zadachi-uchiebnogho-kharaktiera-po-matiematikie-v-9-klassie-po-tiemie-arifmietichieskaia-i-ghieomietrichieskaia-proghriessii"
    ["file_id"] => string(6) "162126"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422315698"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Занимательные задачи по информатике "
    ["seo_title"] => string(39) "zanimatiel-nyie-zadachi-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "109975"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405334753"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Занимательные задачи по теме: "Системы счисления" "
    ["seo_title"] => string(55) "zanimatiel-nyie-zadachi-po-tiemie-sistiemy-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112679"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408820711"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проект по математике "27 занимательных задач к 270-летию Черемховского поселения" "
    ["seo_title"] => string(95) "proiekt-po-matiematikie-27-zanimatiel-nykh-zadach-k-270-lietiiu-chieriemkhovskogho-posielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "240722"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445095758"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Методическая разработка конспекта урока по математике "Космическое путешествие.Мир занимательных задач" для учащихся 2 классов "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-po-matiematikie-kosmichieskoie-putieshiestviie-mir-zanimatiel-nykh-zadach-dlia-uchashchikhsia-2-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "104913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402769207"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства