kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи, могут применяться во время изучения темы "Умножение и деление дробей"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на уроке»

Задания по математике по теме ,,Здоровье”.


Все задачи основаны на фактическом материале и составлены таким образом, чтобы обучающиеся привыкали ценить, уважать и беречь свое здоровье. В ходе решения заданий обучающиеся узнают много новых фактов о своем теле, особенностях его существования и развития на разных этапах жизни, сумеют взглянуть на основные жизненные процессы глазами математика.


Тема ,, Умножение и деление натуральных чисел. Признаки делимости”.

1. В 5 классе 34 человека. В среднем в год они про­пускают по болезни по 12 дней каждый. После проведе­ния оздоровительных закаливающих мероприятий ученики 5 класса проболели все вместе за учебный год 272 учеб­ных дня. На сколько уроков больше в среднем посетил каждый ученик, если в день у них было по 5 уроков?

Ответ: на 20 уроков.

2. У ученицы 5 класса Жени очень длинные кудрявые волосы. В среднем на 7 расчесываний у Жени ломается одна расческа. Сколько денег тратит Женя на расчёски за месяц, если волосы она расчёсывает по три раза в день, а цена одной расчески 25 рублей? Сколько флаконов опо­ласкивателя для волос по 42 рубля за флакон могла бы купить Женя на эти деньги?

Ответ: 13 расчесок; 7 флаконов.

Длинные волосы надо начинать расчесывать с концов, использовать бальзам-ополаскиватель. Вредно туго зап­летать волосы в косички, от этого они редеют.

3. Каждый член семьи из 3 человек ежедневно прини­мает душ. За один раз каждый член семьи использует около 80 л воды. Сколько кубических метров воды расходует в год средняя семья только на вечерний душ?

Ответ: приблизительно 85 куб. м.

4. Рекомендуется принимать ванну раз в неделю в те­чение 20 мин. Сколько часов непрерывного пользования ванной наберется за 10 лет?

Ответ: 7 суток 5 ч 20 мин.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Задачи на уроке

Автор: Мышак Р.Н.

Дата: 31.05.2019

Номер свидетельства: 512884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок  "Решение логических задач".  Урок-путешествие "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "149510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420214816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация "Решение задач урок 84""
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-rieshieniie-zadach-urok-84"
    ["file_id"] => string(6) "297760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456233816"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Памятка: «Алгоритм формулировки цели и задач урока»"
    ["seo_title"] => string(53) "pamiatka_alghoritm_formulirovki_tsieli_i_zadach_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "410806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492799762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Буклет на тему: "Алгоритм формулировки цели и задач урока""
    ["seo_title"] => string(57) "buklet_na_temu_algoritm_formulirovki_tseli_i_zadach_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "531896"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576351563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Буклет на тему: «Формулировки целей и задач урока»"
    ["seo_title"] => string(49) "buklet_na_temu_formulirovki_tselei_i_zadach_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "531946"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576403434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства