Все задачи основаны на фактическом материале и составлены таким образом, чтобы обучающиеся привыкали ценить, уважать и беречь свое здоровье. В ходе решения заданий обучающиеся узнают много новых фактов о своем теле, особенностях его существования и развития на разных этапах жизни, сумеют взглянуть на основные жизненные процессы глазами математика.
Тема ,, Умножение и деление натуральных чисел. Признаки делимости”.
1. В 5 классе 34 человека. В среднем в год они пропускают по болезни по 12 дней каждый. После проведения оздоровительных закаливающих мероприятий ученики 5 класса проболели все вместе за учебный год 272 учебных дня. На сколько уроков больше в среднем посетил каждый ученик, если в день у них было по 5 уроков?
Ответ: на 20 уроков.
2. У ученицы 5 класса Жени очень длинные кудрявые волосы. В среднем на 7 расчесываний у Жени ломается одна расческа. Сколько денег тратит Женя на расчёски за месяц, если волосы она расчёсывает по три раза в день, а цена одной расчески 25 рублей? Сколько флаконов ополаскивателя для волос по 42 рубля за флакон могла бы купить Женя на эти деньги?
Ответ: 13 расчесок; 7 флаконов.
Длинные волосы надо начинать расчесывать с концов, использовать бальзам-ополаскиватель. Вредно туго заплетать волосы в косички, от этого они редеют.
3. Каждый член семьи из 3 человек ежедневно принимает душ. За один раз каждый член семьи использует около 80 л воды. Сколько кубических метров воды расходует в год средняя семья только на вечерний душ?
Ответ: приблизительно 85 куб. м.
4. Рекомендуется принимать ванну раз в неделю в течение 20 мин. Сколько часов непрерывного пользования ванной наберется за 10 лет?