|    №  п/п   |     Сроки проведе  ния   |    Тема   |    Кол-во часов   |  
  |        |    теория   |    практика   |  
  |   1   |    06.10.15   |     Вводное занятие  (вводная анкета с решением заданий)   |         |    1   |  
  |   2   |    13.10.15   |     История чисел. Приемы устного счета.  (с элементами проектной работы учащихся)   |    0,5   |    0,5   |  
  |   3   |    20.10.15   |     Математика в литературе, изобрази-тельном искусстве. Ученые-математики.  (с элементами исследовательской работы учащихся)   |    1   |         |  
  |        |    Арифметические задачи:   |    2   |  
  |   4   |    27.10.15   |    Головоломки с цифрами. Числа в художественной литературе.   |    1   |         |  
  |   5   |    03.11.15   |    Расстановка скобок и знаков. Повторение свойств сложения, вычитания, умножения и деления.   |         |    1   |  
  |        |    Геометрические задачи:   |    5   |  
  |   6   |    10.11.15   |    Разрезание и нахождение площадей фигур   |    1   |         |  
  |   7   |    17.11.15   |    Составление фигур и нахождение их площади   |         |    1   |  
  |   8   |    24.11.15   |    Подсчет числа фигур и вывод свойств     |         |    1   |  
  |   9   |    01.12.15   |    Клетчатое поле и вывод формул площади   |         |    1   |  
  |   10   |    08.12.15   |    Раскраска и комбинирование   |         |    1   |  
  |   Логические задачи:   |    5   |  
  |   11   |    15.12.15   |    Виды логических задач (повторение)   |    1   |         |  
  |   12   |    22.12.15   |    Табличный способ решения олимпиадных задач.   |         |    1   |  
  |   13   |    29.12.15   |    Истина и ложь. Как играть, чтобы не проиграть?   |         |    1   |  
  |   14   |    05.01.16   |    Задачи Эйлера. Задача, приписываемая Л. Эйлеру.   |         |    1   |  
  |   15   |    12.01.16   |    Переливания и взвешивания.   |         |    1   |  
  |        |    Свойства чисел. Признаки делимости.   |    3   |  
  |   16   |    19.01.16   |    Свойства чисел. Признаки делимости (вывод признаков делимости на 2,4,5,25,10,100, 1000).   |    1   |         |  
  |   17   |    26.01.16   |    Свойства чисел. Признаки делимости (вывод признаков делимости на 3,6,9,11).   |         |    1   |  
  |   18   |    02.02.16   |    Свойства чисел. Признаки делимости(вывод признаков делимости на 18,20,22).   |         |    1   |  
  |        |    Принцип Дирихле   |    2   |  
  |   19   |    09.02.16   |    Принцип Дирихле и его применение   |    1   |         |  
  |   20   |    16.02.16   |    Принцип Дирихле и его применение   |         |    1   |  
  |        |    Математические игры, фокусы, софизмы   |    4   |  
  |   21   |    01.03.16   |    Выигрышные и проигрышные позиции   |    1   |         |  
  |   22   |    15.03.16   |    Игры со спичками. Головоломки с восьмерками.       |         |    1   |  
  |   23   |    22.03.16   |    Лабиринты, ребусы.Числа π и е.   |         |    1   |  
  |   24   |    29.03.16   |    Шуточные задачи (подбор и составление задач учащимися)   |         |    1   |  
  |        |     Задачи международного математического конкурса «Кенгуру»   |    3   |  
  |   25   |    05.04.16   |    Задачи международного математического конкурса «Кенгуру»   |         |    1   |  
  |   26   |    12.04.16   |    Задачи международного математического конкурса «Кенгуру»   |         |    1   |  
  |   27   |    19.04.16   |    Задачи международного математического конкурса «Кенгуру»   |         |    1   |  
  |   28   |    26.04.16   |    Итоговое занятие    (анкета «Мое мнение о спецкурсе», Проведение заключительного блиц-конкурса на знание проблемного материала, сообразительность, быстроту счета).   |          0,5       |         0,5   |  
  |   Итого 28 учебных часов   |