№ п/п | Сроки проведе ния | Тема | Кол-во часов |
| теория | практика |
1 | 06.10.15 | Вводное занятие (вводная анкета с решением заданий) | | 1 |
2 | 13.10.15 | История чисел. Приемы устного счета. (с элементами проектной работы учащихся) | 0,5 | 0,5 |
3 | 20.10.15 | Математика в литературе, изобрази-тельном искусстве. Ученые-математики. (с элементами исследовательской работы учащихся) | 1 | |
| Арифметические задачи: | 2 |
4 | 27.10.15 | Головоломки с цифрами. Числа в художественной литературе. | 1 | |
5 | 03.11.15 | Расстановка скобок и знаков. Повторение свойств сложения, вычитания, умножения и деления. | | 1 |
| Геометрические задачи: | 5 |
6 | 10.11.15 | Разрезание и нахождение площадей фигур | 1 | |
7 | 17.11.15 | Составление фигур и нахождение их площади | | 1 |
8 | 24.11.15 | Подсчет числа фигур и вывод свойств | | 1 |
9 | 01.12.15 | Клетчатое поле и вывод формул площади | | 1 |
10 | 08.12.15 | Раскраска и комбинирование | | 1 |
Логические задачи: | 5 |
11 | 15.12.15 | Виды логических задач (повторение) | 1 | |
12 | 22.12.15 | Табличный способ решения олимпиадных задач. | | 1 |
13 | 29.12.15 | Истина и ложь. Как играть, чтобы не проиграть? | | 1 |
14 | 05.01.16 | Задачи Эйлера. Задача, приписываемая Л. Эйлеру. | | 1 |
15 | 12.01.16 | Переливания и взвешивания. | | 1 |
| Свойства чисел. Признаки делимости. | 3 |
16 | 19.01.16 | Свойства чисел. Признаки делимости (вывод признаков делимости на 2,4,5,25,10,100, 1000). | 1 | |
17 | 26.01.16 | Свойства чисел. Признаки делимости (вывод признаков делимости на 3,6,9,11). | | 1 |
18 | 02.02.16 | Свойства чисел. Признаки делимости(вывод признаков делимости на 18,20,22). | | 1 |
| Принцип Дирихле | 2 |
19 | 09.02.16 | Принцип Дирихле и его применение | 1 | |
20 | 16.02.16 | Принцип Дирихле и его применение | | 1 |
| Математические игры, фокусы, софизмы | 4 |
21 | 01.03.16 | Выигрышные и проигрышные позиции | 1 | |
22 | 15.03.16 | Игры со спичками. Головоломки с восьмерками. | | 1 |
23 | 22.03.16 | Лабиринты, ребусы.Числа π и е. | | 1 |
24 | 29.03.16 | Шуточные задачи (подбор и составление задач учащимися) | | 1 |
| Задачи международного математического конкурса «Кенгуру» | 3 |
25 | 05.04.16 | Задачи международного математического конкурса «Кенгуру» | | 1 |
26 | 12.04.16 | Задачи международного математического конкурса «Кенгуру» | | 1 |
27 | 19.04.16 | Задачи международного математического конкурса «Кенгуру» | | 1 |
28 | 26.04.16 | Итоговое занятие (анкета «Мое мнение о спецкурсе», Проведение заключительного блиц-конкурса на знание проблемного материала, сообразительность, быстроту счета). | 0,5 | 0,5 |
Итого 28 учебных часов |